Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Если есть у кого для такой панели, поделитесь, плиз!

Хорош курить эти дешёвые наркотики,лучше уточни,что тебе надо для этой панели-шурупы,стекло,дамп или стрелы. :devil:

Ссылка на комментарий

Хорош курить эти дешёвые наркотики,лучше уточни,что тебе надо для этой панели-шурупы,стекло,дамп или стрелы. :devil:

Похоже, ты уже перешел на дорогие...

Под названием темы, правда, мелковато, написано: нужны точки внутрисхемки!

Ссылка на комментарий

Похоже, ты уже перешел на дорогие...

Под названием темы, правда, мелковато, написано: нужны точки внутрисхемки!

Тогда уж,если не курить,надобно прикладывать фото платы а не стикера. :danuvas:

Ссылка на комментарий

А чё там внутрисхемить-то?))) 93с56 в дипе это раз, плату отодрать от моторов 30 секунд с двумя перекурами, это два... правда смотря что курить)))

Ссылка на комментарий

А чё там внутрисхемить-то?))) 93с56 в дипе это раз, плату отодрать от моторов 30 секунд с двумя перекурами, это два... правда смотря что курить)))

Не-а, не в дипе! Да и моторы отдирать задача еще та, там ножки моторов развальцованы и запаяны, может, конечно, и на пружинках, как на лансере 9, не пробовал.

Ну, в общем, вопрос уже решён внутрисхемно, если кому потребуется, стучитесь в личку. Всё по точкам, как обычно на Субару.

 

PS. Не курю.

Ссылка на комментарий

ну тогда, как правильно сказал Андрей, надо было анфас панели фоткать... по мне так, Оутбек 2001 на память-дип и легкий отрыв платы от остальных внутренностей!

Про курение-одобрям))) сам такой-же)

Ссылка на комментарий

Да сфоткал я анфас, просто третья фотка не приложилась из-за отсутствия памяти почему-то.

Панель интересная, первый раз такая попалась, сзади прикручен, похоже, преобразователь напряжения для оптитронной подсветки. Сегодня вечером фотку выложу, дома на флэшке осталась.

Ссылка на комментарий
там ножки моторов развальцованы и запаяны,

 

Там все просто, отгибаешь ушки на моторчиках и плата легко выходит, то что завальцовано и запаяно, является стойками, которые просто вставлены в моторы.

Ссылка на комментарий

Там все просто, отгибаешь ушки на моторчиках и плата легко выходит, то что завальцовано и запаяно, является стойками, которые просто вставлены в моторы.

Да я так и думал, но что-то легко не пошло, тянуть не стал.

Кстати, фотку выложить не могу, где-то что-то надо удалить, пишет Загрузка пропущена (Размер файла превышает допустимый для загрузки размер,

Ссылка на комментарий

С открученным преобразователем

С этого и надо было начинать.

Там все просто, отгибаешь ушки на моторчиках и плата легко выходит, то что завальцовано и запаяно, является стойками, которые просто вставлены в моторы.

А здесь полное руководство и точки. :muhahaha:

 

Да и моторы отдирать задача еще та, там ножки моторов развальцованы и запаяны

PS. Не курю.

Вспомнился анекдот один,где товарищу кружку перевернули,а он удивлялся что кто-то верх запаял и дно срезал. :muhahaha: :muhahaha: :muhahaha:

 

вопрос уже решён внутрисхемно, если кому потребуется, стучитесь в личку. Всё по точкам, как обычно на Субару

Ну это вряд ли,думаю,любителей проделать лишнюю работу не много наберётся. :stes:

 

PS. Не курю.

Это 100% тненькая информация??? :muhahaha:

 

 

Шутка-не горячись,у всех бывает и ещё не такое.

Изменено пользователем andrej pokalo
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...