Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Если есть у кого для такой панели, поделитесь, плиз!

Хорош курить эти дешёвые наркотики,лучше уточни,что тебе надо для этой панели-шурупы,стекло,дамп или стрелы. :devil:

Опубликовано

Хорош курить эти дешёвые наркотики,лучше уточни,что тебе надо для этой панели-шурупы,стекло,дамп или стрелы. :devil:

Похоже, ты уже перешел на дорогие...

Под названием темы, правда, мелковато, написано: нужны точки внутрисхемки!

Опубликовано

Похоже, ты уже перешел на дорогие...

Под названием темы, правда, мелковато, написано: нужны точки внутрисхемки!

Тогда уж,если не курить,надобно прикладывать фото платы а не стикера. :danuvas:

Опубликовано

А чё там внутрисхемить-то?))) 93с56 в дипе это раз, плату отодрать от моторов 30 секунд с двумя перекурами, это два... правда смотря что курить)))

Опубликовано

А чё там внутрисхемить-то?))) 93с56 в дипе это раз, плату отодрать от моторов 30 секунд с двумя перекурами, это два... правда смотря что курить)))

Не-а, не в дипе! Да и моторы отдирать задача еще та, там ножки моторов развальцованы и запаяны, может, конечно, и на пружинках, как на лансере 9, не пробовал.

Ну, в общем, вопрос уже решён внутрисхемно, если кому потребуется, стучитесь в личку. Всё по точкам, как обычно на Субару.

 

PS. Не курю.

Опубликовано

ну тогда, как правильно сказал Андрей, надо было анфас панели фоткать... по мне так, Оутбек 2001 на память-дип и легкий отрыв платы от остальных внутренностей!

Про курение-одобрям))) сам такой-же)

Опубликовано

Да сфоткал я анфас, просто третья фотка не приложилась из-за отсутствия памяти почему-то.

Панель интересная, первый раз такая попалась, сзади прикручен, похоже, преобразователь напряжения для оптитронной подсветки. Сегодня вечером фотку выложу, дома на флэшке осталась.

Опубликовано
там ножки моторов развальцованы и запаяны,

 

Там все просто, отгибаешь ушки на моторчиках и плата легко выходит, то что завальцовано и запаяно, является стойками, которые просто вставлены в моторы.

Опубликовано

Там все просто, отгибаешь ушки на моторчиках и плата легко выходит, то что завальцовано и запаяно, является стойками, которые просто вставлены в моторы.

Да я так и думал, но что-то легко не пошло, тянуть не стал.

Кстати, фотку выложить не могу, где-то что-то надо удалить, пишет Загрузка пропущена (Размер файла превышает допустимый для загрузки размер,

Опубликовано (изменено)

С открученным преобразователем

С этого и надо было начинать.

Там все просто, отгибаешь ушки на моторчиках и плата легко выходит, то что завальцовано и запаяно, является стойками, которые просто вставлены в моторы.

А здесь полное руководство и точки. :muhahaha:

 

Да и моторы отдирать задача еще та, там ножки моторов развальцованы и запаяны

PS. Не курю.

Вспомнился анекдот один,где товарищу кружку перевернули,а он удивлялся что кто-то верх запаял и дно срезал. :muhahaha: :muhahaha: :muhahaha:

 

вопрос уже решён внутрисхемно, если кому потребуется, стучитесь в личку. Всё по точкам, как обычно на Субару

Ну это вряд ли,думаю,любителей проделать лишнюю работу не много наберётся. :stes:

 

PS. Не курю.

Это 100% тненькая информация??? :muhahaha:

 

 

Шутка-не горячись,у всех бывает и ещё не такое.

Изменено пользователем andrej pokalo

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...