Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Доброго времени суток всем.Вчера притянули ко мне 2115, бош 1.5.4. 8v 2001 года с жалобой мол затроила ,заглохла и все.Собственно как только подошел к авто бензином пахло метров за пять. Масла 2 уровня ,открутил дмрв от возд.фильтра а от туда бензин чирком полный рессивер почти,давление топлива 2.3 не падает. Теперь собственно вопрос неужели через шланчик РДТ могло столько нагнать?, читал что возможно такое, но не сталкивался еще , насосом накочал вроде не травит через него,а больше вроде как неоткуда ему взяться там(просто не очень давно занимаюсь ремонтом инжекторов да и не так часто как хотелось бы) как может еще бензин попасть в рессивер? кто сталкивался хотелось бы услышать конкретный пример?Заранее спасибо всем кто откликнется))

Опубликовано

так вроде не травит, или не травит?

в ресивер бензу как через шланг РДТ налиться неоткуда

пытай хозяина машины что с ней делали

Опубликовано (изменено)

так вроде не травит, или не травит?

в ресивер бензу как через шланг РДТ налиться неоткуда

пытай хозяина машины что с ней делали

Да что толку пытать его он далек от авто,не занет даже где ремень грм)))Ехал ехал авто не потянуло заглохло и всё тут.А на счет не травит включил эбн через комп снял шланг с рессивера через него не бежит и не капает даже.Может ли данная неисправность быть плавающей?ДА еще по дпдз ошибка низкий уровень сигнала но это скоррее всего уже следствие а не причина.

Изменено пользователем alex43serg
Опубликовано
неужели через шланчик РДТ могло столько нагнать?
Легко, если мембрана дырявая!

 

Может ли данная неисправность быть плавающей?
А вот это вряд-ли.

 

в ресивер бензу как через шланг РДТ налиться неоткуда
Ну если только ещё форсы на минус посадить)))

 

давление топлива 2.3 не падает
При выключеном ЭБН?
Опубликовано (изменено)

да при выкл.эбн В смысле форсы на минус? в поддон согласен нальет ,а в рессивер то как?Короче масло слил отправил за новым рдт как соберем еще наверное на промывку т.к. слилась кака полная срессивера .

Изменено пользователем alex43serg
Опубликовано

да при выкл.эбн В смысле форсы на минус? в поддон согласен нальет ,а в рессивер то как?Короче масло слил отправил за новым рдт как соберем еще наверное на промывку т.к. слилась кака полная срессивера .

 

Было такое с таврией инжекторной .. приехала = бензом воняет огого как.. шлангу с РДТ скидываю = нефига не капает... выкрутил свечи и попросил помаслать стартером = бензин нехило так полетел с 3тего цилиндра, форсу отключил = все прекратилось ...

 

снял форсунку 3тего цилиндра = а на ней мех.повреждение (и отсутсвующий распылитель) = лила как с ведра (кстати на впуске тоже бенз был, ибо форса лила так = что его банально обратным потоком давления закидывало на впуск) ... поменяли форсунку = все стало нормуль ..

Опубликовано

Ну по идее здесь же одновременный впрыск?Соответственно если массу кинуть на одну форсунку она будет и на остальных ,и лить будут все?Кстати импульсы проверил, + постоянный,масса при прокрутке ламппочка моргает на пробнике.

Опубликовано

Попробуй проверить герметичность форсунок. Если диафрагма РДТ цела, то бензин может взяться во впускном коллекторе только при обратном потоке воздуха из цилиндра с постоянно открытой форсункой.

Опубликовано (изменено)

Лучше проводку на фарсунки проверь. Обычно перетирает и фарсунка начинает лить. Кроме всего вы не написали про показания дмрв

Изменено пользователем tolik_petlin
Опубликовано
в поддон согласен нальет ,а в рессивер то как
У тебя форсы в поддон бенз льют? КРУТО!!! У всех во впускной коллектор, он же рессивер... Или у тебя полный рессивер, а горшки пустые? Наверняка даже стартером не крутнуть было, ибо полны бензина!!! А если свечи выкрутить, то бензом в потолок бьет...
Опубликовано (изменено)

Рдт запросто наливает полный рессивер ну и масла уровня два. Вчера такую двенашку притащили клиент думал что двигатель заклинил. А рдт был новый я сам ему ставил месяц назад (запчасти блин)

Изменено пользователем viah
Опубликовано

У меня РДТ заглушен и при легшей на массу проводке форсунки проявлялось откровенным заливом мотора до троения, плохим запуском и 2-мя уровнями масла в поддоне. В ресивере было сухо, но у меня валы широкие - обратный поток может совсем дугой быть.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...