Перейти к содержанию

Opel Vectra C 2006 г.в. Z22YH 155 л.с. после длительной остановки двигла в ТНВД с бензом идёт масло


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Здравствуйте Уважаемые знатоки!

Приехало авто на диагностику на галстуке,из ошибок в моторнике Р0650 и Р0191, в дате прокрутка есть и остальное всё в адеквате кроме как мне кажется(не знаю как должно быть) давление в рампе Заданное 4000кпа а фактическое 390кп, просушил свечи,проверил мз, завелась и троит, обороты больше 2000 не поднимает факт давл 390кпа горит гаечный ключик и ошибка Р0191. Глушу через 5-10 сек завожу и всё красиво не троит обороты до 5000 легко и ключик не горит ошибок тоже нет, 10 мин работы нормально, газую до 4000 тыс и давление падает в рампе до 390кпа появляется троение, педали плохо слушается и в итоге заглох и не завести(не написал выше что сразу подключил манометр на топливо на входе в тнвд и там стабильно 4.2 бар)

Ещё при подключении заметил что с манометра пошла чернота в бензе прим стакан, потом чистый бенз, сегодня решил манометр переключить на выход тнвд и с трубки идущей на рампу опять чернота(с гаечного клоча вытирать на стал и оказалось масло). Снял тнвд и масла вытекло из стыка меньше чем из матиза когда трамблер стаскиваешь. Сталкиваюсь с таким двиглом впервые мож у кого такое было, мож подскажите чего ещё копнуть. ТНВД ремотопригодно или его менять.

 

С Уважением Алексей!!!

Изменено пользователем alekseilisin
Опубликовано

как это масло может попадать в бензин через насос?????????????????????? ну ка сформулируй ? или я читать разучился? или ты так вопрос поставил?!

Опубликовано (изменено)
или ты так вопрос поставил?!

Шапку не получается отредактировать ИЗВИНЯЮСЬ!!!

На насосе штатное место для проверки давления, подключаю манометр и когда стравливаю воздух вижу черноту она сошла со стакан и дальше чистый бенз (ну думаю мож я чё мерял и не промыл шланг, короче не придал этому значения) сегодня с утра переподключаю на выход из тнвд на рампу (ослабил гайку трубки на насосе и таже картина, чернота со стакан, с ключа вытирать не стал и через полчасика глянул на ключ и субстанция очень похожа на моторное масло) при этом бензина в масле нет. снял тнвд и навису подключил к бензу под давлением за 20 мин ни капли бенза не вытекло наружу. Есть фотки(только шнурок дома) если надо то вечером выложу.

ИЗВИНЯЮСЬ за некорректность в шапке!!!

 

С Уважением Алексей!!!

Изменено пользователем alekseilisin
Опубликовано

вы пожалуйста пишите правильно может не бензин?? а солярка! пото му то как бензин это бензин а соляра это соляра ! и как вы написали ТНВД ! применим только к соляре ну уж ни как не к бензину!

Опубликовано (изменено)

двигатель с непосредственным впрыском, там именно тнвд!

Лёха, думаю, что трабла в говнище в баке!!!

Лезь в бак пока.

Изменено пользователем sab
Опубликовано (изменено)

я понял! вопрос открытый про масло? явно что фильтрам пи....ц! всему остальному раз такая шняга валит туда! далее можно ине рассуждать что да как и куда!?

Изменено пользователем GRAF
Опубликовано
применим только к соляре ну уж ни как не к бензину!

На этом бензиновом двигле есть тнвд это точно.

Извиняюсь что ввел ВАС в заблуждение!!!

 

С Уважением Алексей!!!

Опубликовано (изменено)

насос в разбор и промывку форсы тоже остальное под замену это расходники!

Изменено пользователем GRAF
Опубликовано

Вопрос про наличие масла в бензе после тнвд не закрыт, хотелосьбы услышать тех у кого было похожее дело( как то не осмеливаюсь пока приговаривать тнвд, не кисло он стоит)

 

полазай в бак!

Была такая мысля, этим и займусь

 

насос в разбор

По пробую разобрать и сделаю фотки

Опубликовано (изменено)

Выкладываю как и говорил фотки номера по последней цифре номера фотки

№1и2 как и говорилось выше начал ослаблять и потекла гряь

№4и5 сам тнвд и его посадочное место

№9 бенз в баке не мутный

И оставшиеся это полторашка с грязным бензом с тнвд

 

Приладил манометр на выход из тнвд на рампу и он при прокрутке один раз поднял до почти 6бар,второй раз до 5бар а 3 раз показал 3.5бар, и датчик давления показывал в дате тоже самое. Насос разбирать не решился. Вот в раздумиях чё за хрень, мож у кого какие мысли есть, поделитесь буду признателен.

фотки получились без номеров но разобраться получится

С Уважением Алексей!!!

post-77163-0-20268800-1392901028_thumb.jpg

post-77163-0-61622900-1392901041_thumb.jpg

post-77163-0-22042500-1392901061_thumb.jpg

post-77163-0-10972300-1392901074_thumb.jpg

post-77163-0-10181800-1392901109_thumb.jpg

post-77163-0-57455300-1392901143_thumb.jpg

post-77163-0-79779100-1392901159_thumb.jpg

post-77163-0-62445700-1392901176_thumb.jpg

Изменено пользователем alekseilisin
Опубликовано

короче смотри.

оказывается, насос состоит из двух половинок разделённых мембраной.

в одной половинке бензус, во второй масло!!! мембрана лопнула и масло пошло в безус.

Маслом он заполнен на весь срок службы, и замене оно не подлежит... Если брать бэу, то тачку лучше продать нахрен.

Если заменишь тнвд, то попробуй отжать у хозяина неисправный!!! Я заберу для опытов.

Опубликовано

Там масла всего грамм 20,а гонит его через сальник из головки. Насос в помойку, ремонт без донора невозможен. Эти насосы даже новые не долго живут.

Опубликовано
гонит его через сальник из головки

А не велика разница давления масла в двигле и давления даже подкачки(для меня тут много не понятного, при снятом с двигла тнвд и подключеном к топливу на улицу ни капли за 20 минут) спорить не буду так как сам в непонятках но одно точно что тнвд на свалку.

 

С Уважением Алексей!!!

Опубликовано

Устранение неисправности в условиях эксплуатации: 1614

Проблема: Двигатель Z22YH, насос высокого давления, регулятор давления топлива - Неисправность (установлен код P1191) Модель: Двигатели: Опции: Signum 2003...2008,Vectra-C 2003...2008,Zafira-B 2005...2008 Z22YH,Z22YH,Z22YH Отсутствует Рекламация: Горит MIL. В ECU установлен код P1191. 1. Неисправен насос высокого давления. Автомобиль не может двигаться. 2. Неисправне регулятор давления топлива, автомобиль может двигаться в аварийном режиме. Причина: Неисправен насос высокого давления или клапан регулятора давления топлива Изготовление: Усовершенствованные регуляторы давления топлива внедрены в производство с номера двигателя Z22YH11768200 (15 сентября 2009 г.).

Устранение неисправности:

 

Общее примечание:

Проблемы с низким давлением (P1191/5A или 52) в основном

вызываются дефектами в насосе высокого давления, а в некоторых

случаях – в датчике или регуляторе давления в магистрали.

 

 

Проблемы с высоким давлением (P1191/11 или 5B) никогда не вызываются

нарушениями работы насоса высокого давления. Было выяснено, что

клапаны магистрального давления расширяются и могут заедать в

закрытом положении. Соответственно, давление внутри магистрали

повышается, и в конце концов, двигатель глохнет. При установке

нового регулятора необходимо убедиться в том, что используются только

усовершенствованные детали, внедренные в производство с номера 226 09

(последние 5 цифр в 3-й строке на нижней стороне детали).

 

 

 

 

При наличии жалоб выполните следующие действия для выявления

неисправной детали:

 

 

1. Проверьте давление топлива на вход насоса высокого давления при

помощи манометра (при работающем двигателе)

Давление топлива менее 3,4 бар?

Да: Неисправен насос низкого давления ->

проверьте

предохранитель, реле, блок управления внутри топливного бака.

Нет:

2. Измерьте давление топлива в топливной рампе (двигатель работает

на холостом ходу). Для измерения используйте лист данных TECH 2.

Давление топлива в топливной рампе меньше 600 кПа?

Да: Неисправен насос высокого давления. Замените его.

Нет:

3. Отключите разъем (двухконтактный) регулятора давления топлива.

Измерьте напряжение на выходе датчика давления топлива при

частоте вращения двигателя 3000 об/мин (автомобиль не двигается)

при помощи TECH 2.

Напряжение превышает 1,2 В?

Да: Неисправен регулятор давления топлива. Замените его.

Нет:

Причина неисправности не сосредоточена в одной детали. Действуйте

в соответствии с инструкциями TIS 200

Опубликовано

Скорее всего с ТНВД вот такая беда:

post-101314-0-57898400-1393837098_thumb.jpgpost-101314-0-09351400-1393837130_thumb.jpgpost-101314-0-03475300-1393837136_thumb.jpgpost-101314-0-99192500-1393837141_thumb.jpg

И обязательно поменять регулятор давления, как написано в посту выше. Возможно это из-за него рвётся мембрана.

Опубликовано

Насос сегодня поменял и авто ожило, без троения работает , холостые только великоваты(1000 об на горячую), завтра сканером посмотрю мож чего вылезло ещё. Про регулятор сказал клиенту( что не мешало бы заменить) говорит по позже, с денежкой проблемма. Всем ответившим спасибо за помощь!!!

 

С Уважением Алексей!!!

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...