Перейти к содержанию

Приора дв-ль 21126 не работает на холостом ходу Bosch 7.9.7+


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

во!!!! молодца!!!!!всегда смотреть соответствие вмт и меток грм

да надо обзавестись микрометром закручивающемся в свечку))
  • Ответов 58
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Опубликовано (изменено)

Если бы сначала темы были данные диагностики ...Думаю "0" по дпдз сразу бы насторожил...

 

Хотя бы рукой данные писали если лог не выложить...

Ни разу не выставлял метки грм без заглядывание в окно маховика...

Кофе в последнее время много уходит ...с получки наверно хр.шар куплю....

Изменено пользователем sapr
Опубликовано
Если бы сначала темы были данные диагностики ...Думаю "0" по дпдз сразу бы насторожил...
так у них ) и должен быть по умолчанию
Опубликовано
микрометром закручивающемся в свечку))

зря кстати улыбаешься.. вмт можно и по щупу выставить.. а вот часовой индикатор который юзал при установке тюнинговых распредов до сих пор использую

Опубликовано

зря кстати улыбаешься.. вмт можно и по щупу выставить.. а вот часовой индикатор который юзал при установке тюнинговых распредов до сих пор использую

Улыбаюсь потому что давно его купить собираюсь (часовой микрометр) самое достоверное измерение по нему
Опубликовано

Давненько было.Вызвали ночью на буровую заменить топливный насос на дизеле.,пока пересменка идёт. Приехал ,метки на маховике выставил, на насосе опережение впрыска подогнал. Завели .Буровой мастер ,бывший моторист говорит -дизель жёстко работает ,а я и без него слышу,рановато. Говорю завтра приеду, попозже выставлю ,то есть если задержусь ,то смена уедет и я буду куковать всю ночь. Уехал. Назавтра другие проблемы и т.д.

Через три дня дизель встал. Головку сняли - а там от детонации тарелки от клапанов на поршнях лежат.Это при том что я всегда впрыск попозже делал ,что бы дизеля подольше поработали ,про экономию солярки вопрос не стоял.

 

К чему написал -при непонятных неисправностях- проверять метки коленвала по положению поршня . В моём случае при капремонте дизеля поставили маховик от другой модификации и градусы убежали.

Опубликовано

хороший " букет " , я на счет грм всегда страхуюсь , потому что приезжали машины 16v даже без шпонок распредвала , они иногда выпадают видимо , когда устанавливаешь шестерни , распредвал получается развернут , а метки стоят правильно - вот и ищи причину ))))))) , а комп такую хрень показывает ( воздух , впрыск и т.д.)

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...