Перейти к содержанию

Приора дв-ль 21126 не работает на холостом ходу Bosch 7.9.7+


Рекомендуемые сообщения

Люди помогите приора расход воздуха на ХХ 25 кг/ч время открытия форсунок минимум 9 мс, машина захлебывается, поднимаю обороты до 1500 расход воздуха остается 25 кг время форсунок падает до 3 мс работа двигателя - чистая, при выключеном двигателе сигнал с ДМРВ показывает 1,035 В. Пробовал менять ДМРВ и ЭБУ результат - тот же. Может кто сталкивался, подскажите где поискать причину?

Изменено пользователем EvstafyevP
Ссылка на комментарий
  • Ответов 58
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

. Пробовал менять ДМРВ

и что -опять 1.035 ?

 

Не может(имхо) неправильная установка грм вызвать увеличенный расход воздуха...

Неисправный Дмрв - да-может...

Неправильный протокол -да-может...

 

ЗЫ второй режим проверки дмрв - 3000 об....а не 1500...

Изменено пользователем sapr
Ссылка на комментарий
а демфер с метками как поживают ? проверяли ?

метки на месте, демпфер тоже где надо,

и что -опять 1.035 ?
в том то и дело, со своей снимал 2-ой ДМРВ 100% рабочий, тоже самое показывает 1,035
второй режим проверки дмрв - 3000 об....а не 1500...

проверял на 3000 60-65 кг, дело в том что она на 1500 начинает работать нормально и дальше норм

Ссылка на комментарий

Проверяй напряжения на разъёме дмрв...

Особое внимание -масса....Она там логическая-учти это...

 

И на 3000 тоже где-то в два раза завышено...Не должна она нормально работать...

Изменено пользователем sapr
Ссылка на комментарий

Проверяй напряжения на разъёме дмрв...

Особое внимание -масса....Она там логическая-учти это...

 

И на 3000 тоже где-то в два раза завышено...Не должна она нормально работать...

Спасибо, посмотрю
Ссылка на комментарий
Расход воздуха останется тот же?

Логически-его можно только уменьшить...Если литраж двс к примеру 1.5 как туда запихать 1.6 ? Потому я так и рассуждаю...И пока никто меня не опроверг...а хотелось бы...

Ссылка на комментарий

Логически-его можно только уменьшить...Если литраж двс к примеру 1.5 как туда запихать 1.6 ?

Была тож приора, с иммо проблемы были, ну не важно, когда отпускал глянул на сканере расход воздуха на ХХ - 14-15 кг, впрыск ~ 5 мс-5,5 мс, двиг полностью прогрет, АЦП ДМРВ - норма. Хозяин авто торопился, сказал ему метки проверить. Потом заезжал, говорит - один вал на один зуб, посмотрел - впрыск 3,6-4 мс стал в том же режиме. Может двигатель глотать воздух больше нормы при неисправностях ГРМ.
Ссылка на комментарий

Логически-его можно только уменьшить...Если литраж двс к примеру 1.5 как туда запихать 1.6 ? Потому я так и рассуждаю...И пока никто меня не опроверг...а хотелось бы...

на практике я неоднократно встречал , что показания воздуха и впрыска меняются и не в меньшую сторону если сбиты метки грм , попадется машинка поэкспериментирую обязательно , а то заинтриговало !
Ссылка на комментарий

На старых нитяных может и больше может быть из-за неправильного грм...Но в современных подсчитывается и обратный воздух выходящий из двс наружу и он программно вычитается....и ессно в проге мы видим только правильный воздух,т.е -входящий....

 

А так если туда-сюда насчитает то и покажется что цилиндры выросли...Гы.ы.ы

Изменено пользователем sapr
Ссылка на комментарий

На старых нитяных может и больше может быть из-за неправильного грм...Но в современных подсчитывается и обратный воздух выходящий из двс наружу и он программно вычитается....и ессно в проге мы видим только правильный воздух,т.е -входящий....

Вот чёто новое, свежее, можно поподробней с этого места.
Ссылка на комментарий

обратный воздух выходящий из двс наружу

Вот. Из какого места выходящий? И как ещё прога это фсё вычисляет? Изменено пользователем Диагност-непрофи
Ссылка на комментарий

А то не поняли...конечно из возд.фильтра наружу...Не удивляйтесь...Именно так...А подсчёт организован очень просто...что даже противно становится...Всё это действо осуществляют всего лишь два подогретых резюка...

Изменено пользователем sapr
Ссылка на комментарий

Была тож приора, с иммо проблемы были, ну не важно, когда отпускал глянул на сканере расход воздуха на ХХ - 14-15 кг, впрыск ~ 5 мс-5,5 мс, двиг полностью прогрет, АЦП ДМРВ - норма. Хозяин авто торопился, сказал ему метки проверить. Потом заезжал, говорит - один вал на один зуб, посмотрел - впрыск 3,6-4 мс стал в том же режиме. Может двигатель глотать воздух больше нормы при неисправностях ГРМ.

когда метки на зуб или два сбиты расход воздуха на ХХ 14 15 и есть, это уже проверено, а вот у меня какой то индивидуальный случай, такого пока не встречал((
Ссылка на комментарий

А то не поняли...конечно из возд.фильтра наружу...Не удивляйтесь...Именно так...А подсчёт организован очень просто...что даже противно становится...Всё это действо осуществляют всего лишь два подогретых резюка...

ЭБУ считывает напряжение которое поступает от ДМРВ, таким образом он понимает сколько энергии забирают резюки и я думаю что ему без разницы в какую сторону поступает воздух, а точнее он это отследить даже теоретически не сможет но мы как то отклонились от сути вопроса, от куда у меня берется дополнительно несколько сотых вольт на сигнальном проводе от ДМРВ может еще кто наведет на какую то мысль? Изменено пользователем EvstafyevP
Ссылка на комментарий

ЭБУ считывает напряжение которое поступает от ДМРВ, таким образом он понимает сколько энергии забирают резюки и я думаю что ему без разницы в какую сторону поступает воздух, а точнее он это отследить даже теоретически не сможет но мы как то отклонились от сути вопроса, от куда у меня берется дополнительно несколько сотых вольт на сигнальном проводе от ДМРВ может еще кто наведет на какую то мысль?

Масса возле контроллера . От минусовой клеммы кузова и двигателя тоже проверить . они ж с завода окрашенные идут

Подключи вольтметр к минусовому проводу на разъеме ДМРВ и минусовой клеммы АКБ_вот сколько там будет напряжения , от дуда и погрешность ДМРВ

Ссылка на комментарий

Попробуйте проверить ещё раз внимательно фазы ГРМ (шкив, метки,затяжку болта шкива,и т. д.).Поставьте подменный ЭБУ,если есть.Сравните показания сканера. Ну и конечно массы.

Ссылка на комментарий

Масса возле контроллера . От минусовой клеммы кузова и двигателя тоже проверить . они ж с завода окрашенные идут

Подключи вольтметр к минусовому проводу на разъеме ДМРВ и минусовой клеммы АКБ_вот сколько там будет напряжения , от дуда и погрешность ДМРВ

Правильно сказал.вообще-то при завышенных показаниях ДМРВ первым делом надо проверять "массы"

Ссылка на комментарий
метки на месте, демпфер тоже где надо,

Раскачка оборотов на хх есть?

Если да, то точно метки... Проверь внимательно. Проверь ВМТ по поршню.

Изменено пользователем garintun
Ссылка на комментарий

Были нюансы... Не на таком моторе, но все же... Метки на месте, а чую, что дело там))) Свечку выкрытил, щуп воткнул, и довернул до ВМТ ещё градусов 20...

Изменено пользователем garintun
Ссылка на комментарий
ЭБУ считывает напряжение которое поступает от ДМРВ, таким образом он понимает сколько энергии забирают резюки и я думаю что ему без разницы в какую сторону поступает воздух,

 

Если вы что-то не знаете это не значит что такого нет....А говорить чтобы что-то сказать -нет смысла...

 

Короткий пример -воздух в впускном трубопроводе имеет пульсации..Отражаясь от закрытых клапанов он еснно совершает обратное движение и выйдет наружу. И чтобы эбу не расчмтывал топливо на этот воздух и происходит подсчёт его... Учите теорию..Я вас не отвлекаю , а рассказываю как оно есть на самом деле..Не понимая принципы работы двс вам в дальнейшем трудно будет при дальнейшей работе с авто...Технологии слишком быстро обновляются...

Ссылка на комментарий

Если есть трабл по ГРМ , то компрессия должна это показать ...Я ещё по звуку выхлопа и при снятом воздушном фильтре могу опознать этот трабл.

Вакуумметр бы не помешало подключить и посмотреть какое разрежение впуске на Х.Х.

Ну и налет на свечах надо бы ещё посмотреть какой ...

Ссылка на комментарий

При таком конском впрыске на хх в прогретом состоянии знамо какой он будет. Это я про налет на свечах.

Изменено пользователем zelenbii
Ссылка на комментарий

 

 

Не может(имхо) неправильная установка грм вызвать увеличенный расход воздуха...

 

Мое мнение, что может влиять. При не верном ГРМ снижается КПД двигателя. Следовательно мощность необходимая для поддержания заданных оборотов двигателя окажется недостаточной. Чтобы увеличить мощность нужно увеличить порцию заряда в цилиндрах, т.е снять преграду на пути воздуха - приоткрыть дроссель ( или РХХ), смотрите шаги в этом случае взлетают до 50-60. Отсюда и берется повышенный расход воздуха . Имхо. С Гирявцем не знаком, к сожалению, описал как вижу это .
Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...