Перейти к содержанию

Mitsubishi Galant 1990 4g37 - вибрация, слабая искра


f1gv83

Рекомендуемые сообщения

Всем здраствуйте! Такая проблема. Тянется довольно долго, но поскольку машина как минимум около года была одной большой проблемой, лечилось сначала одно, потом другое.

Имеется MMC Galant 1990 года, 4G37 инжектор, автомат. Периодическая сильная вибрация, передающаяся на салон (пластик), рулевое колесо, открытые двери, приоткрытые стекла и так далее.

Недавно взялся искоренять именно эту проблему. С каждой работой автомобиль чуть-чуть, но едет "веселее".

 

Топливная промыта - бак, магистрали, рейка, форсунки. Фильтр поменян.

Воздушная прочищена - новый фильтр, промыты дроссель, ресивер, коллектор со снятием, заменой прокладок исключен подсос воздуха.

Были проверены подушки двигателя - без надрывов критических, заменена одна передняя (на лыже - она была разорвана в хлам).

Подобраны ВВ-провода по методу "чем ниже сопротивление, тем лучше" - в пределах от 5 до 7 килоОм.

Свечи новые, пробивающиеся на этот двигатель - Denso W20TT

Были проверены подушки двигателя - без надрывов критических, заменена одна передняя (на лыже - она была разорвана в хлам).

 

Все равно иногда проявляется вибрация. Заводим двигатель, на холостых сильная вибрация в районе редуктора коробки (ощущается тактильно), откуда выходят гранаты с приводами. Передача не включена. На подушках вибрация не ощущается. Если положить руку на двигатель сверху, то же самое.

После включения передачи (напоминаю, АКПП) - пошла на кузов (как понимаю, пошел момент на приводы, колеса блокируются тормозом, следовательно вибрация прет по приводам на ступицы, со ступиц на рычаги/стойки, на рулевую и так далее на кузов). На редукторе и двигателе продолжает ощущаться также, не больше и не меньше.

 

После поднятия оборотов выше 1000 об/мин, вибрация пропадает! Что стоять с повышенными на нейтралке/передаче, что ехать - вибрации нет! ТОЛЬКО на холостых, меньше тысячи.

 

Мозг старый, двухплатный. Вскрывался, осматривался - вердикт такой, никто его никогда не паял, все дорожки в норме, конденсаторы чистенькие, все хорошо.

Проводка лечилась (кое где лечится до сих пор), 12 вольт на ЭБУ идут нормально.

Чек не горит (было раньше, горел иногда из-за умирающего ДМРВ).

Автомобиль заводится в любую погоду, до -35 с брелка сигнализации без проблем, я на нем езжу каждый день.

 

Начинаю думать про проблему с трамблером. Вчера поменяли конденсатор на нем, стало субьективно получше. Потом ставили на двигатель заведомо исправные новые провода, ничего не изменилось. Ставили свечи всякие, в т.ч. иридиевые. Без разницы. Проверяли искру всеми проводами с трамблера на массу двигателя со свечами, без свечей - искра тоненькая-тоненькая, желто-красноватая. Пробивает примерно чуть меньше 10 мм.

 

Работают все горшки, компрессия в каждом 13.5. Расход топлива чуток завышен, зима.

 

Трамблер 4+4 (2 косы по 4 провода), с катушкой внутри и датчиком Холла.

 

Куда дальше копать? Это единственная проблема осталась, которая меня напрягает. Остальное - косметика. Остальное серьезное все вылечено так или иначе.

 

Заранее благодарен!

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Спасибо, поменял катушку, стало получше, теперь вопрос подбора свечей.. ДенсоТТ - трескается изолятор через полторы-две тысячи км (хотя свечи идут на мой двигатель по каталогам), на NGK в любом случае неуйстойчивая работа. Бриски - хватает на недельку, потом пробиваются :(

Зазор выставляю в 0.8 мм (катализатор удален потому что).. Уже мысля поставить двухэлектродные свечи..

Может, что неправильно делаю?

Ссылка на комментарий

балансировочный вал на месте?

холостой, зажигание выставлено?

зазор на свечах (новых) не надо трогать, он в норме. если увеличен вырабокой, то просто меняются....

 

ДенсоТТ - трескается изолятор через полторы-две тысячи км (хотя свечи идут на мой двигатель по каталогам), на NGK в любом случае неуйстойчивая работа. Бриски - хватает на недельку, потом пробиваются

это вы про коронный разряд, скорее всего

http://www.chinamobi...rk_plug_160.jpg

post-48354-0-56802700-1393828293_thumb.jpg

Изменено пользователем JAMAL01
Ссылка на комментарий

Чем помогут двухэлектродные свечи? Ставьте Денсо "16" , одноэлектродные. А, нельзя снять осцилки с трамблера? Чем вообще смотрите, коммутатор стоит отдельно или в трамблере. Трамблер "родной". Если все параметры в норме то, расслабьте все опоры на Х/Х погоняйте и затяните, все результаты на форум.

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Лучше поздно, чем никогда :)

Получается, комплексная проблема у меня была. Все решалось по мере возможностей по запчастям, финансам, свободного времени.

Если коротко, были поменяны провода/катушка/крышка трамблера/бегунок. Поменян топливный бак, заменены подмятые магистрали (самые паскудные места). Ну и естессно, перевернул переднюю подушку. Да, стояла неправильно.. Естессно, сразу были сообщения что это не новость и все такое.. Ну либо я слепой либо земля квадратная, это уже не суть.

Подробнее расписывал вот тут в бортжурнале.

 

Огромное спасибо всем тем, кто нашел время и желание отписаться здесь, а именно - Sergeu_shai, JAMAL01, sotmel!

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...