Перейти к содержанию

SSANG YONG RODIUS SV270,2007год,165л.с..Ошибка по акпп.


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

SSANG YONG RODIUS SV270,2007год,165л.с..Ошибка по акпп P2203 Датчик частоты вращения коробки передач3 Неисправн./разрыв/короткое замыкание.Нужна информация по расположению датчика,и по проверке.коробка встает в аварию,на панели загорается snow и 2 скорость.Читал на mb форумахчто это ошибка свидетельство разрушения акпп.

Опубликовано (изменено)

http://siw.smotor.co...EW_eng_win.html

 

учитаться можно...правда, АКПП нашел только по 2005г.в. Форумы вещь нужная, но начинать стоит все-таки с первоисточника.

 

P2203

Faulty rpm sensor N3 signal

- When the rpm sensor N3 detects 0 rpm of planetary gear carrier speed.

- Check the related harness for open, short and contact.

• TCU connector terminal B6: rectangular wave signal

B8: signal ground

B13: 6V

 

Function

The speed sensors are fixed to the shell of the hydraulic control unit via the contact tabs. A leaf spring, which rests

against the valve body, presses the speed sensors against the transmission housing. This ensures a precise distance

between speed sensors and impulse rings. speed sensor (n3) detects the speed of the front sun gear and speed sensor

(n2) detects the speed of the front planetary carrier. If the speed sensor is defective, the transmission is operated in

emergency driving mode. Below table shows the detection of speed sensor.

Gear

1

2

3

4

5

R (S mode)

R (W mode)

 

 

N2

 

N3

-

-

-

Rodius AT Diagnosys WML_512.rar

Изменено пользователем Lukich
Опубликовано

ето проблема плати в коробке, что прикреплена к гидроблоку,(она вроде читает первичний и вторичний вал,могу ошибатса,не кидайте шапки,в механике слаб),на етой плате крепятса клапана и датчик n2,n3.ето первий вариант и очень часто встречаетса.

второй-масло в раземе што заходит в коробку,в народе 'презерватив'.

третий-надо посмотреть переходной розйом между проводкой кузова и коробки,стоит возле роздатки и проводку 10см в обе сторони

Опубликовано

ну, в принципе, правильно все сказано, можно разделить неисправность на два типа :

1) электрическая неисправность из-за проводки или датчиков.

2) Реально нет вращения барабана считывателя, датчик исправен.-мех.поломка АКПП.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...