Jump to content

Hyundai Santa Fe 2008г 2.2 CRDi 4WD


Recommended Posts

Posted

При чтении ошибок выдало Р1661. Ошибка не обнуляется. Машина едет нормально, на панели CHECK не горит. Что за ошибка и самое главное как её лечить?

Posted

чем читаешь ? как обнуляешь , при включенном зажигании или при работающем двигателе ?

Posted

Считывал OBD блютуз сканером ELM327 при заведённой машине. Обнулял так же при работающем двигателе.

Posted

По ОВД цепь лампы неисправности (на панели CHECK не горит). А по твоей машине проверяй клапан EGR...

Posted (edited)

Так всё же клапан EGR или круиз ?(хотя круиза в машине нет)

 

клапан EGR отключался при замене свечей накала, при этом клемы с аккумы снимались.

Edited by Roland2009
Posted

Автодата не врет...Айм сори!!!

 

Проверь лампу неисправности ДВС,раз нет круиза,она вообще горит при включенном зажигании и не заведенном двигателе?...Тем более ты читаешь ошибки по ОВД..

Posted

При включении зажигания лампочка ДВС загорается и после заводки тухнет.

Posted

По-ходу, клиент самолечением пытается заниматься.

+1
Posted (edited)

Иногда самолечение лучше, чем рецепт от доктора самоучки. Просканировал машину с помощь проги ScanMaster ELM -ошибок нет, но работу клапана ЕГР на холостом ходу показывает 3-4%. Может просто необходима чистка?

Edited by Roland2009
Posted

Иногда самолечение лучше, чем рецепт от доктора самоучки. Просканировал машину с помощь проги ScanMaster ELM -ошибок нет, но работу клапана ЕГР на холостом ходу показывает 3-4%. Может просто необходима чистка?

Под самолечением подразумевалось, что вам надо обратиться к специалисту.А на Окте 80% и есть доктора самоучки,задеваете самолюбие очень и очень многих.А в чужой храм со своим уставом не ходят.И прежде чем создавать тему покурили бы форум, и поняли , почему вам так отвечают.
Posted

(работу клапана ЕГР на холостом ходу показывает 3-4%) А сколько должно быть по Вашему докторам самоучкам интересно???

Posted

Про самолечения не я начал. Значит все такого мнения, что самолечения в большинстве случаев лучше и дешевле.

Posted

Вот я и хочу разобраться и прошу совета т.к. рядом есть в торое окно в котором показывает другое значение (я думал, что расчётное). В моём понимании на холостом ходу клапан ЕГР открыт и выхлопные газы идут во впускной колектор. При повышении оборотов он закрывается и выхлопные газы в трубу. Таким образом на холостом ходу 90-100% при "тапок в пол" 0-3%. Сравнивал на машине друга, примерно так и есть. Помоготе советом начинающему самоучке.

Posted

Так чем Вам помочь? Смотрите ВСЕ параметры и на обсуждение в студию,а так если гадать на кофе,то я пас. Думаю многие меня поддержат.

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.


×
×
  • Create New...