Перейти к содержанию

Mazda6 2008 год


Рекомендуемые сообщения

@дед30,работаю в этой сфере более 20 лет -клиент пойдет купит новый дроссель за 20 ты установишь за 500 рублей -по любому заипет тяга пропала или болт не стоит. Бери с него штук 5 за ремонт :bril:

Ссылка на комментарий

да почему бы и не попробовать сделать, я бы пятак попросил за такую работу в случае положительного результата... самое главное чтобы кишки были целые...

Ссылка на комментарий

на фотках не сильно хорошо видно , но по виду попытаться можно , лучше за ремонт ( если получится ) 5000 тыр взять и хозяину хорошо и тебе , чем за замену заслонки 500р , как я понял разьем отломился !?

Ссылка на комментарий

типа за то что заклеил 5000 р да ты охуел мне скажет,,,строитель,,,

а мне кажется нормально , все таки диагностика + ремонт разьема этого и не факт , что контакты внутри.....jотпали ? , рас новая стоит 20000 , то б.у не меньше 8000 попросят + твоя работа ( все равно менять и диагноза ) , так что считай .
Ссылка на комментарий

@дед30, с каких пор начал клиенЦкие бабосы экономить?

видимо как таз прикупил? теперь кОйенна не надо, "почуял" халяву при тазосодержании?

Ссылка на комментарий

кОйенна не надо, "почуял" халяву при тазосодержании?

не хочу коен хочу х3,,,а таз жопу возит и ладно служебная машина,,,и ваще это не таз а сивка бурка,,,и зовут её маруся Изменено пользователем дед30
Ссылка на комментарий
он щас 100 отвалил за кузовню

так тем более, еще пять тыр. погоды не сделают :). Ну пять, не пять,а не меньше трех точно.

Ссылка на комментарий

внял вашим советам,,,и сделал,,,

 

высверлил заклёпки ,,,замазал хуйнёй,,,провёл адоптацию заслонки и всё и нах,,,педаля слушается оборотики чики чики

 

я бля хуею маленькая авария и - 200 рублей,,,заслонка вы заметили в одном месте пробило насквозь и в другом месте выламало,,,да кстати на евросибе стоит 38 рублей

Ссылка на комментарий

внял вашим советам,,,и сделал,,,

стоит 38 рублей