Перейти к содержанию

Mazda6 2008 год

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

@дед30,работаю в этой сфере более 20 лет -клиент пойдет купит новый дроссель за 20 ты установишь за 500 рублей -по любому заипет тяга пропала или болт не стоит. Бери с него штук 5 за ремонт :bril:

Опубликовано

да почему бы и не попробовать сделать, я бы пятак попросил за такую работу в случае положительного результата... самое главное чтобы кишки были целые...

Опубликовано

на фотках не сильно хорошо видно , но по виду попытаться можно , лучше за ремонт ( если получится ) 5000 тыр взять и хозяину хорошо и тебе , чем за замену заслонки 500р , как я понял разьем отломился !?

Опубликовано

типа за то что заклеил 5000 р да ты охуел мне скажет,,,строитель,,,

а мне кажется нормально , все таки диагностика + ремонт разьема этого и не факт , что контакты внутри.....jотпали ? , рас новая стоит 20000 , то б.у не меньше 8000 попросят + твоя работа ( все равно менять и диагноза ) , так что считай .
Опубликовано (изменено)

кОйенна не надо, "почуял" халяву при тазосодержании?

не хочу коен хочу х3,,,а таз жопу возит и ладно служебная машина,,,и ваще это не таз а сивка бурка,,,и зовут её маруся Изменено пользователем дед30
Опубликовано

внял вашим советам,,,и сделал,,,

высверлил заклёпки ,,,замазал хуйнёй,,,провёл адоптацию заслонки и всё и нах,,,педаля слушается оборотики чики чики

я бля хуею маленькая авария и - 200 рублей,,,заслонка вы заметили в одном месте пробило насквозь и в другом месте выламало,,,да кстати на евросибе стоит 38 рублей

Опубликовано

внял вашим советам,,,и сделал,,,

стоит 38 рублей

ничегось , а говорил пятак много , сколько челу денег сэкономил ........ , ну вообщем молодец !!!

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст