Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Проблема такая:

Заводится идеально. На ХХ работает ровно. Как только прибавляем обороты, то , примерно на 1500-2000об. , происходит отсечка и сброс оборотов, снова набор и опять сброс. Загорается ЧЕК с ошибкой по ДПКВ. Все элементарные меры приняты- результата нет. Замена ЭБУ на Я5 - решает проблему. Судя по всему дело в ЭБУ.

Что в нем может крякнуть в этом направлении?

Изменено пользователем lai
Опубликовано

Наверняка обработчик сигнала ДПКВ.

Что менять нужно? Есть другие Боши которые можно подербанить.

Опубликовано (изменено)

Вот, что есть у меня в компе в "архиве"

Цитата:

То что удалось нарыть тестером приаттачено в формате splan 6.0 Возможно кому-то пригодится, может кто еще дополнит

Как я догадался (пока не лазя осциком, но нада бы уточнить), сигнал ДПКВ с этой микрухи с 1-й ноги едет на 36-ю порт P1.0 прца и никаких особых подстроек порога срабатывания со стороны проца тут не используется. Тоесть по идее мона отрезать 1-ю ногу от проца и сгородить какую-нить городушку на компараторах (типа как в древних ЭБУ), на нее подать сигнал с ДПКВ а выход с нее на 36 ногу. Либо можно попытаться воткнуть LM1815 не используя вход подстройки порога. И по идее должно прокатить

 

Вот, продолжение:

Проблема оказалась в кондере который по моей схеме С1 (0.033х250), на вид звонился тестером как нормальный, а замена на новый показала что причина была в нем. Все глюки отпали сами собой и 30311 выдирать не пришлось. Посему я с этой темы соскакиваю (пытать тестером более некого, ЭБУ уже в авто), мои наработки может кому нить пригодятся, может нет, а кто захочет дополнить - скачать 6-й splan и дорисовать дело 5 минут

Bosh154-00.zip

Изменено пользователем albert02
Опубликовано

Было такое у меня.Всё закончилось очень просто....Шкив на каленвалу поменяли ..Машинка по сей день бегает.Но нельзя исключать и того что был и другой случай.Проводка просто на калектор упала потом её там скурутили не так ...ааа Вот ещё что и датчик калена бывает такое выкидывает....Не лезте пока в эбу....Я точьно также как и вы сначала погрешил на бошик и подменый январь точно так же как и вы подкидывал....На январе всё работет чотко а бош такое не прощает

Опубликовано

@udav,полностью подтверждаю.

Было совсем не давно. Даже было смешно.

Заехало авто, симптомы один в один как у ТС.

Но у меня из подменных 55-пин только бошик. Так вот, тоже менял ДПКВ, ЭБУ -результат ноль.

Заменил шкив -всё нормализовалось.

Через час заезжает другая машина, но неисправность такая же(сговорились что-ли?)

Проблема решилась заменой ДПКВ.

  • 1 год спустя...
Опубликовано

у меня было такое 2 раза с невой правда ошибки были по дроселю -тоже заводиться без проблем а газа нету идет отсечка примерно на 2 тыс оборотах и чек загорается

1 раз попал кожух обшивки в салоне на педаль сцепления

2 раз залипла от грязи заслонка -помогла очистка

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Теме год уже. Ранняя отсечка и срыв синхронизации обычно происходит из-за намагниченности шкива либо увеличенного зазора между ДПКВ и шкивом когда меняют крышку масляного насоса. Если вместо Боша поставить Январь, то будет работать как положено. Это особенность старых Бошей.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...