Перейти к содержанию

Mercedes Viano 2008г 639 кузов 2.2cdi


kry-love

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

В блоке esp висят ошибки по правому переднему датчику - неправильный возд. зазор и неправильный индуктор. По обеим ошибкам рекомендации Стара одинаковые - проверять осциллом, осцилки прилагаются. Но описание процедуры невнятное(видимо из-за русского перевода). Причем импульсы по процедурам должны присутствовать как на стоящем, так и на вращающемся колесе. Может кто-нибудь намекнет на принцип работы этих датчиков? И еще прикол с этим глючным датчиком в лайвдате - показания скорости прыгают от 0 до 25 км/ч с довольно строгой периодичностью(смотрю автокомом, т.к. ДАС стоит на виртуалке пока, лайвдату смотреть нереально). Причем если отключить этот датчик и подключить снова, то прыгание скорости прекращается до момента заводки(именно заводки, не включения зажигания). Заводим - снова прыгает, выключаем-включаем зажигание - прыгает, и будет прыгать пока снова не отключишь датчик. Буду благодарен за любые подсказки.

Изменено пользователем kry-love
Опубликовано

датчик сдох.

 

ЗЫ. холлы там...

 

со слов хозяина датчик свежеменяный... Хотя, как гласит одна из первых заповедей - не верить этим гадам:-0)) Попробую махнуть местами... А холлы хитрые однако, раз им два провода достаточно... или он через крепежное отверстие землится?

Опубликовано

со слов хозяина датчик свежеменяный... Хотя, как гласит одна из первых заповедей - не верить этим гадам:-0)) Попробую махнуть местами... А холлы хитрые однако, раз им два провода достаточно... или он через крепежное отверстие землится?

Нет, достаточно два провода. Надо смотреть с чего считывается сигнал, может там магнитное кольцо, которое при ударе, или от грязи повредилось
Опубликовано (изменено)

Нет, достаточно два провода. Надо смотреть с чего считывается сигнал, может там магнитное кольцо, которое при ударе, или от грязи повредилось

Меня что смущает собственно? В ДАСе описывается 3 процедуры измерительных. 1. Осциллограмма сигнала при СТОЯЩЕМ колесе - должны быть импульсы амплитудой 0,6 вольт и определенным промежутком между ними(740мксек что ли). 2. Упомянуто, что при вращающемся колесе должно быть 48 импульсов на оборот той же амплитуды. 3. И самое интересное - при вращении колеса вперед ширина импульса 180 мкСек? а назад - в 2 раза меньше - 90 мкСек. Я конечно университетов не кончал и на мегаэлектронщика не претендую, но по моему скромному мнению тупо датчик Холла с усилителем такую интересную логику сформировать ну никак не сможет(да, судя по ДАСу ширина импульсов не зависит от частоты вращения колеса). Поэтому мне представляется начинка датчика некоей достаточно сложной логической схемой, которая может всяко весело глючить. Может кто в курсе подробностей, просветите хоть немножко:-0) А то жалко любимым Ригольчиком в эту грязь лезть:-) Может проще и быстрей будет махнуть датчики местами и по результату отправить клиента за новым датчиком или ступицей:-) Изменено пользователем kry-love
Опубликовано

структура кольца хитрая, там какая-то заморочка с магнитными вкраплениями с определённым направлением вроде, где то в каком то доке виса про это читал...

Опубликовано

структура кольца хитрая, там какая-то заморочка с магнитными вкраплениями с определённым направлением вроде, где то в каком то доке виса про это читал...

этодает ответ на то, как датчик определяет направление, но откуда импульсы на стоящем колесе не объясняет... надо будет прошерстить вис:-)
Опубликовано

Мучались-мучались.... а потом обратили внимание, что датчики по разному выглядят. Протерли провода, сверили номера-совпадают только первые 3 цифры 639:-) А по цене разница в три раза - 6 тыр "правильный" против 2тыр "неправильный". Поскольку правильный датчик на место неправильного уже подключали (нарастив провода, ибо из гнезда как водится не вынуть) и таким образом отмели версию глюка проводки или мозгов-проблема видимо локализована. В каталоге по этому вину только "правильный" датчик подходит, что как бы еще раз подтверждает:-) Видимо хозяин хотел сэкономить, а какие-то горе-продавцы запчастей помогли. Зато теперь много понятней как оно работает.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Что и требовалось доказать, поставили новый датчик, откалибровали руль, авто уехало. Ну а я между делом заглянул в "библию"(есть у меня чудесная книжка Automotive Electrics and Electronics от Bosch, 2008 года), и обнаружил, что зря вас тут пытал - алгоритм работы вполне стандартный, данный тип датчиков так и называется - smart wheel sensor. Там внутри аж 3(!) датчика холла и обрабатывающая схема, которая выдает на стоЯщем колесе один тип импульсов(с фиксированной частотой и широтой импульса), на едущем вперед другой(с определенной широтой и частотой зависящей от оборотов) и на едущем назад третий(с другой определенной широтой и частотой зависящей от оборотов). Бум знать:-)

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...