Перейти к содержанию

Помогите! проводка


Гость bobs

Рекомендуемые сообщения

Пропала зарядка :14: на машинке Pontiac Trans Sport 2,3 L 93г.Чего делать куда лезть незнаю. Схемы проводки нет. Люди ,Друзь, товарищи помогите :13: решить эту проблему.

Сам :) в электрике не лох класику сам пердираю но сдесь нет схем да и место расположение неизвестно. Кто чего может скиньте на мыло пожалуйста. Спасибо !

Владимир.

Ссылка на комментарий

Как ведет себя лампа контроля зарядки: при включеннном зажигании должна гореть, при заведенном двигателе гаснуть (так проверяется встроенный рег напряжения и щетки)

Ссылка на комментарий
Как ведет себя лампа контроля зарядки: при включеннном зажигании должна гореть, при заведенном двигателе гаснуть (так проверяется встроенный рег напряжения и щетки)

Да у меня не лампочка а вольтметр! :2:

При включении зажигания происходит все как всегда ,но посде того как движок заработал вольтметр не выходит на проложение заряда а остается на прежнем месте да и лампочки все бледнее горят :2:

Ссылка на комментарий
Вообще то лампочка должна быть. Может просто не горит?

Да нет её и незамечал никогда думаю ,что ее нет.ПРи включении зажигания загорается только ABS, картинка движок и малый уровель топлива в баке потом сеунд чере 5 щелкает какая то релюха и они гаснут гореть остается только картинка движок. как только завелась и картинка движок тоже гаснет.

Ссылка на комментарий

У Pontiac нету лампы и нечего страшного генератор снять там нету возбуждения и принцип реле регулятора совсем другой , не снимишь даже к реле регулятора неувидешь и осторожно его разбирать

Ссылка на комментарий

А как она у тебя пропала? Сразу или или раньше временами дергалась? Если замечал раньше подобное, то смотри спева контакты от АКБ, генератора, разъёмы, особенно большого сечения.

Ссылка на комментарий
У Pontiac нету лампы и нечего страшного генератор снять там нету возбуждения и принцип реле регулятора совсем другой , не снимишь даже к реле регулятора неувидешь и осторожно его разбирать

Тогда, выходит, что dk-34 (сраный козел) что то со схемкой напутал :13: и какой там принцип возбуждения? Как в тракторах читоль, самовозбуждающийся? :o Я завтра на работе тож схему погляжу, но здается мне, что где нить провод возбуждения оборван......
Ссылка на комментарий
Тогда, выходит, что dk-34 (сраный козел) что то со схемкой напутал :13: и какой там принцип возбуждения? Как в тракторах читоль, самовозбуждающийся? :o Я завтра на работе тож схему погляжу, но здается мне, что где нить провод возбуждения оборван......

Вчера проверил приходит ли напряжение на вожбуждение там на фишке 2 провода толстый и тонкий ,не считая тот который с аккумулятора под гайкой нанем 12 постоянно. проверил напряжение на толстом 12 вольт присутствует на тонком нет (при невключенном зажигании) при включеном появляется и на тонком. Решил что что то внутри генератора неисправно снял генератор. Вскрыл обмотка возбуждения R=2,5 Ом до остального неще не долез.

Ссылка на комментарий
А как она у тебя пропала? Сразу или или раньше временами дергалась? Если замечал раньше подобное, то смотри спева контакты от АКБ, генератора, разъёмы, особенно большого сечения.

Произошло это так:

Приехал , заглушил, постоял минут 15. завел и подкапотом чтого зажужжало ,ан прибор не смотрел, проехал метров 50 стало все нормально( звук пропал, на прибор не смотрел)доехал до стоянки около 1 км, поставил на стоянку закрыл и ушел. Сутра завел и сразу заметил, нет зарядки , Вот и все.

Ссылка на комментарий
Вы че "из мухи слона" делаете?....Раз снял гену, все проверяется Цешкой и регулируемым блоком питания на 5 А.... :13:

Там принцип работы реле как и на класике , типа ВАЗ 2101-2106?

Ссылка на комментарий

пОСЛЕ РАЗБОРКИ ОПРЕДЕЛИЛ что 1 диод пробит и 2 сгорели в одном плече моста .Где можно найти такие диоды и как проверить реле т.к у нее на 1 контакт больше и кудо он идет незнаю

Ссылка на комментарий

Нащет реле оно будет исправная а нащет диодов то они дорогие у нас в Литве 40$ и они бывает кажется 80 и 120А , если аппаратура и усилитель подключает они просто невыдерживает такую мощность

Ссылка на комментарий

Парился как-то с геном Трансспортовским. Каждые две недели диоды убивал. Настопи...ло - взял с разборки Бош 90А, немного переделал крепление и ... забыл его видеть на ремонте. Хозяин при встрече кланяется, а я - без бобов :6: . Но и без головной боли :)

Ссылка на комментарий
Нащет реле оно будет исправная а нащет диодов то они дорогие у нас в Литве 40$ и они бывает кажется 80 и 120А , если аппаратура и усилитель подключает они просто невыдерживает такую мощность

Короче я решил поставить 2 паралельно моста от нашей класики. Закреплю где нибудь наруже и заведу конци на реле. Т.к. отдельно немогу достать а целиком генератор покупать из за диодного моста дорого ~6555руб. Надеюсь будет работать , как думаете?

Ссылка на комментарий

Все как сказал сделал!

Мосты вынес наружу (внутри там наши не поместяться)

А мосты хоть и паралельно работают греются и очень сильно . Думаю поставлю вентилятор для охлаждения.а пока все еще размышляю как быть

Изменено пользователем bobs
Ссылка на комментарий

Как говориться " Беда одна не приходит"

Сегодня по дороге машина стала троить :14: Вот теперь вообще тупик :13::22: Чо делать дальше не представляю :2: Куда лезть , где смотреть и что ? :2::13::14:

Поясните! Что можно проверить самому и с чего начать?

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...