Jump to content

Recommended Posts

Posted

подскажите кто каким датчиком пользуется .хотел взять от мтпро новый но не понравилось что корпус алюминий. нашел на сайте продажи компас2 датчик из нержавейки маде ин джемани.но все равно в раздумии

  • 3 weeks later...
Posted (edited)

У MT Pro новый датчик давления на 16 атм, корпус из дюралюминия со спец покрытием, что бы его не закусило. Если его немного маслом смазать его точно не закусит. Переходники из стали с цинковым покрытием.

Edited by msn
Posted (edited)

я выбрал дд компаса-цена почти такая же но материал нерж. маде ин джемани.25 атмосфер

Edited by jenyjeny
  • 2 years later...
Posted

Как показал себя в работе. Зачем на такое большое давление? У меня от моотор мастера. А железный вроде у Диамага.

Posted

Маде ин джнрмани как название , не хоневил ? 0 не плывет у него случайно .

Мт-провский датчик на 16 атм получал на тест из первых образцов , за месяц жесточайшего издевательства не смог его убить , в итоге решил им измерить компрессию на турбодизеле и что удивительно , если применить настройку в мт , то сигнал режет на 16 атм . Если же смотреть в окне осцила - сигнал полный . Расширил в настройках предел и увидел 24-26 атм во всех цилиндрах .Датчик до сих пор живой и ноль стоит на месте , правда сейчас нет цели убить датчик , тем не менее с получения датчика не отключил не одной форсунки , а вот Тульский ДД умер в первую неделю и форсунка была отключена .

Posted

Маде ин джнрмани как название , не хоневил ? 0 не плывет у него случайно .

Мт-провский датчик на 16 атм получал на тест из первых образцов , за месяц жесточайшего издевательства не смог его убить , в итоге решил им измерить компрессию на турбодизеле и что удивительно , если применить настройку в мт , то сигнал режет на 16 атм . Если же смотреть в окне осцила - сигнал полный . Расширил в настройках предел и увидел 24-26 атм во всех цилиндрах .Датчик до сих пор живой и ноль стоит на месте , правда сейчас нет цели убить датчик , тем не менее с получения датчика не отключил не одной форсунки , а вот Тульский ДД умер в первую неделю и форсунка была отключена .

 

А как насчёт чувствительности. Как прорисовывает тонкости.

Posted

 

а вот Тульский ДД умер в первую неделю и форсунка была отключена . [/color]]

У меня тоже самое случилось . Стал разбирать ---корпус ДД склеен между собой какой-то эпоксидкой , Разобрался " от руки "--- фиолетовый тонкостенный дюралевый корпусок , одна часть в левой руке , другая в правой ......Жаль было потраченных денег . Пришлось купить хороший ( PS 163 ) .
Posted

Чувствительный элемент в датчик подбирал не случайный человек - разряжение рисует не хуже мотороллы и точно , а еще плюсом не боится бензина - давление топлива тоже мерил на этапе тестирования .

Posted

Давление топлива в рампе то же замерял .. Но пульсации при работе движка не заметны .И через конденсатор , по переменке , ( закрытый вход ) , тоже ...

Бросил затею .

" Замутил " в порт на пьезо . Рулит ....

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.


×
×
  • Create New...