Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

подскажите кто каким датчиком пользуется .хотел взять от мтпро новый но не понравилось что корпус алюминий. нашел на сайте продажи компас2 датчик из нержавейки маде ин джемани.но все равно в раздумии

  • 3 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

У MT Pro новый датчик давления на 16 атм, корпус из дюралюминия со спец покрытием, что бы его не закусило. Если его немного маслом смазать его точно не закусит. Переходники из стали с цинковым покрытием.

Изменено пользователем msn
Опубликовано (изменено)

я выбрал дд компаса-цена почти такая же но материал нерж. маде ин джемани.25 атмосфер

Изменено пользователем jenyjeny
  • 2 года спустя...
Опубликовано

Как показал себя в работе. Зачем на такое большое давление? У меня от моотор мастера. А железный вроде у Диамага.

Опубликовано

Маде ин джнрмани как название , не хоневил ? 0 не плывет у него случайно .

Мт-провский датчик на 16 атм получал на тест из первых образцов , за месяц жесточайшего издевательства не смог его убить , в итоге решил им измерить компрессию на турбодизеле и что удивительно , если применить настройку в мт , то сигнал режет на 16 атм . Если же смотреть в окне осцила - сигнал полный . Расширил в настройках предел и увидел 24-26 атм во всех цилиндрах .Датчик до сих пор живой и ноль стоит на месте , правда сейчас нет цели убить датчик , тем не менее с получения датчика не отключил не одной форсунки , а вот Тульский ДД умер в первую неделю и форсунка была отключена .

Опубликовано

Маде ин джнрмани как название , не хоневил ? 0 не плывет у него случайно .

Мт-провский датчик на 16 атм получал на тест из первых образцов , за месяц жесточайшего издевательства не смог его убить , в итоге решил им измерить компрессию на турбодизеле и что удивительно , если применить настройку в мт , то сигнал режет на 16 атм . Если же смотреть в окне осцила - сигнал полный . Расширил в настройках предел и увидел 24-26 атм во всех цилиндрах .Датчик до сих пор живой и ноль стоит на месте , правда сейчас нет цели убить датчик , тем не менее с получения датчика не отключил не одной форсунки , а вот Тульский ДД умер в первую неделю и форсунка была отключена .

 

А как насчёт чувствительности. Как прорисовывает тонкости.

Опубликовано

 

а вот Тульский ДД умер в первую неделю и форсунка была отключена . [/color]]

У меня тоже самое случилось . Стал разбирать ---корпус ДД склеен между собой какой-то эпоксидкой , Разобрался " от руки "--- фиолетовый тонкостенный дюралевый корпусок , одна часть в левой руке , другая в правой ......Жаль было потраченных денег . Пришлось купить хороший ( PS 163 ) .
Опубликовано

Чувствительный элемент в датчик подбирал не случайный человек - разряжение рисует не хуже мотороллы и точно , а еще плюсом не боится бензина - давление топлива тоже мерил на этапе тестирования .

Опубликовано

Давление топлива в рампе то же замерял .. Но пульсации при работе движка не заметны .И через конденсатор , по переменке , ( закрытый вход ) , тоже ...

Бросил затею .

" Замутил " в порт на пьезо . Рулит ....

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...