Перейти к содержанию

Сhevrolet Lacetti, F16D4, 1,6л., 2009г. Р0016; Р0366


Рекомендуемые сообщения

Приветствую, форумчане! Что-то частенько стал писать. Марка, модель авто в заголовке темы. Причина: незаводится на холодную, дергается, троит, глохнет, не тянет. При прокрутке стартером - заводится и сразу же глохнет. Давление топлива - 3,5 - 3,8бар. Сканер выдал ошибки: Р0016 - "сомнительное положение коленвала тип Е" и Р0366 -" функционирование датчика положения выхлопного кулачкового вала, тип В". Ну, по коду Р0016 более верная трактовка: взаимосвязь между положением коленвала и положением распредвала. Разьемы на клапанах vvti разломаны, впускной коллектор клееный. Клиент сказал, что машину купили после аварии. При проверке меток ГРМ увидел, что метки на шестернях распредвалов не совпадают вообще и установлены по заново нанесенным (своим) меткам, по положению распредвалов (кулачки первого цилиндра должны быть расположены в горизонтальной плоскости, кулачками наружу) выхлопной распредвал расположен на два зуба выше - переставили ремень ГРМ. Завелась сразу работала ровно минуты 2-3 и...начался расколбас, двигатель трясется, стуки, удары. Снова проверил сканером, вылезла одна ошибка - Р0366. Клапана vvti и датчики распредвалов рабочие, менял их местами - без результата. Теперь не знаю, куда дальше лезть. Да, кто-нить владеет информацией по маркировке распредвалов? На этом двигателе: L U - всасывающий, L V - выхлопной. Теперь незнаю: толи валы попутали или муфта vvti неправильно установлена, или маркер датчика распредвала неправильно установлен.

Ссылка на комментарий

Движок опелевский (GM), стоит на шевроле Каптива, Авео, Круз, Лацетти и т.д. Модель двигателя F16 (18) D4 шеснадцатиклапанные c фазовращателями, D3 без фазовращателей.post-74220-0-32807300-1387559879_thumb.jpg

Изменено пользователем Sergeu_shai
Ссылка на комментарий

ну тогда с метками беда, ошибки 0016 и 0017 как правило из за клапанов регулировки фаз,как вариант поменять местами,если ошибки измениться на другой вал,то проблема в клапане.по меткам нужен спец инструмент,метки там не четко друг на друга смотрят.и на последок были случаи что на валу прокручивало кольцо с флажком для дат.фаз.

Ссылка на комментарий

Да, нет, robert163, клапана фазовращателей рабочие, датчики распредвалов так же рабочие. А, вот насчет проворота "кольца с флажком" - отметчика распредвала - там он разделен на четыре сектора, два широких и два узких, как он мог провернуться. Да, и если провернулся - появятся ошибки по датчикам, то есть другие коды, если ошибаюсь - поправьте. Ведь, временами двигатель работает нормально и, сигналы датчиков распредвалов совпадают (на третьей осцилке). Значит всетаки муфта фазовращателя.

Ссылка на комментарий

Фазики тут не причем (вернее пока активна 0366, об исправности фазика говорить нет смысла). Проблема с задающим сектором или с распредвалом. Замерьте расстояние от датчиков до секторов на валах, осмотрите внимательно и сравните сами сектора. Если визуально все в порядке, то скорее всего поможет только замена распредвала.

Ссылка на комментарий

Фазики тут не причем (вернее пока активна 0366, об исправности фазика говорить нет смысла). Проблема с задающим сектором или с распредвалом. Замерьте расстояние от датчиков до секторов на валах, осмотрите внимательно и сравните сами сектора. Если визуально все в порядке, то скорее всего поможет только замена распредвала.

С первым утверждением согласен, а вот со вторым..., чем Вам не понравился зазор между датчиком и отметчиком на распредвалу, вроде сигналы датчиков без искажений.

Сегодня открыл клапанную крышку: по расположению прорезей на распредвалах впускной вал не совпадает на один зуб. Метки на шестернях (я уже об этом писал) не совпадают, как-будто крышки фазовращателей установлены со смещением. Буду разбирать муфты, смотреть положение отметчиков на валах и устанавливать все по мануалу.

Ссылка на комментарий

С первым утверждением согласен, а вот со вторым..., чем Вам не понравился зазор между датчиком и отметчиком на распредвалу, вроде сигналы датчиков без искажений.

Читаем описание ошибки, на немцах это очень важно.

Р0366 -" функционирование датчика положения выхлопного кулачкового вала, тип В". Это значит, что сигнал с ДПРВ имеет электрические характеристики (амплитуду, период, скважность, нарастание фронта или что-там программист заложил в анализ ацп сигнала - неизвестно) отличные от ожидаемых.

С метками разбираться можно будет, когда победите 0366. При исправных ДПРВ И ДПКВ запускается алгоритм оценки синхронизации ГРМ.

Ссылка на комментарий
С метками разбираться можно будет, когда победите 0366. При исправных ДПРВ И ДПКВ запускается алгоритм оценки синхронизации ГРМ
Похоже, "оценка синхронизации ГРМ" и не проходит, вероятно, пока не будут устранены несоответствия в установочных метках ГРМ, то есть - начальная установка. Поэтому наверно и не проходит "адаптация" ДПКВ сканером.
Ссылка на комментарий
  • 7 месяцев спустя...

Приехала Авео с ошибкой Р0366, работает ровно, импульсы ДПРВ есть, метки правильно стоят, фазики целые. Склоняюсь к тому, что провернуло задающий диск выпускного РВ. Я так понял, импульсы впуск/выпуск должны быть синхронными( в идеале) как на последнем фото? Поправьте , пожалуйста, если не прав. Да, и как вернуть на место задающий диск вала?

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...