Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Привет парни. VP44 PSG5 2.0дизель

так получается что машину я делаю отдаленно эту.Слесаря которые провели установку тнвд имеют низкую квалификацию.

На родном насосе вышел из стоя блок управления тнвд,поставили другой насос.

Обнулили КТСкой тнвд, дилерским IDS провели инициализацию FIP,ошибок нет -крутим стартером сразу вываливается P1664 и P1563 . Опять стираются,пока не покрутишь.

1.могут эти ошибки появлятся из-за неправильной установки метки на тнвд?

2.если неправильно провели инициализацию,ошибки будут сразу или похожая ситуация возможна?

Изменено пользователем remark161
Ссылка на комментарий

Обычно помогает объём и буквы мотора.

С этими ошибками в ремонт:

error code P1664, P1564 in Ford (diagnosed with KTS 200 or KTS 500 and other - description: ‘a damage of the injection pump driver’)

 

И с автодаты: 1.png 2.png

 

 

P.S. 1.png 2.png

Ссылка на комментарий

Смущает один параметр в фактических SECURITY ACCES-пишет DENITED.

И как это перевести? Вроде обнулили, прописали?

 

 

P.S.Понял, где ошибка! Не DENITED, а denied !!!

Ссылка на комментарий

И как это перевести? Вроде обнулили, прописали?

 

 

P.S.Понял, где ошибка! Не DENITED, а denied !!!

Поставили все по меткам и мотор работает как часы. и ошибок нет и проблем.

Всем спасибо.тема закрыта.

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...