Перейти к содержанию

Зависимость Co-o2-расход топлива на Ваз


Гость TNT_

Рекомендуемые сообщения

Регулируя СО добиваюсь показаний 1.5%. Однако показатель О2 падает до 0.4.

На другой машине при таких же показаниях СО , показатели О2 в норме ( 1 ).

От чего зависит каждый из этих показателей, я знаю. Но в чем взаимосвязь?

Как добиться нормы в обоих показателях?

Ссылка на комментарий

Чесно говоря , вопрос толком не понял.

СО-стараюсь выставлять 1%.

Если чтото не срастается . ставлю свой(эталонный ДМРВ).

Смотрю СО и СН и О2.

В зависимости от показаний следующие шаги(работа насоса,форсунки,компрессия и т.д.)

 

 

 

З.С. лично у моего (хоть он и не личный) газоанализатора у вполне исправной машины О2 = 0%.

Ссылка на комментарий

CO можно выставить и 1%, но О2 должно быть в идеале =1.

Но на некоторых машинах такого соотношения добиться не получается.

Замена ДРМВ не влияет. Если есть возможность регулировать зажигание,

то можно частично уменьшить разницу.

Основной вопрос : что еще влияет на эти показатели. На пример ВАЗ 2110.

Ссылка на комментарий
CO можно выставить и 1%, но  О2 должно быть в идеале =1.

Но на некоторых машинах такого соотношения добиться не получается.

Замена ДРМВ не влияет.  Если есть возможность регулировать зажигание,

то можно частично уменьшить разницу.

Основной вопрос : что еще влияет на эти показатели. На пример ВАЗ 2110.

 

А какая разница,какая машина(2110,2109.2108,и т.д.)

по моему уместней сказать какой мотор(2111 или 2112).

Ссылка на комментарий
Регулируя СО добиваюсь показаний 1.5%. Однако показатель О2 падает до 0.4.

На другой машине при таких же показаниях СО , показатели О2 в норме ( 1 ).

Ты видимо путаешь о2 и лямбду. Популярно говоря, содержание о2 в выхлопе при нормальных показанияхСО и НС, в принципе , чем меньше, тем лучше. Это говорит о том, что кол-во подаваемого топлива оптимально, все сгорает, нет подсосов воздуха, троящих цилиндров и т.п. Однако, остатний кислород используется катализатором (при наличии такового) для дожига вредных выбросов и ,если ,при регулировке, ты меришь газы до катализатора (через трубочку отбоа проб у VAGов, например), то сводить его к нулю не следует - катализатор работать не будет.

Ссылка на комментарий

Хорошо! Поставлю вопрос по другому!

Машина- Тойота Марк 2. Двигатель 2.5 л. Расход топлива-22 л.

Система зажигания в норме ( свечи новые , провода исправны )

Топливная в порядке, форсунки проверены.

Диагностика показывает все параметры в норме.

На заправке не обманывают.

Но расход явно завышен.

Далее. Ко мне приезжают на ремонт несколько ВАЗ2109 с одной компании.

Регулируя СО , обратил внимание что лямбда у некоторых машин отличается от

желаемой 1-цы.

Таким образом я задумался . На машинах с лямбда-зондом каличество впрыскиваемого топлива вычисляется с учетом показаний лямбды , а не по количеству СО . Не является ли следствием этого повышение расхода топлива?

Ссылка на комментарий

Вопрос в чём? Почему МАРК больше ест гарючки чем 2109 без ката?

Если действительно всё в порядке, возьми и прокатись с газиком.

Ты мереешь ведь на ХХ и без нагрузки. Мож дело в тормозах.

Ссылка на комментарий

Меньше девятки не будет, понятно. Должно быть около 15-16 л\100км.

Ходовая в порядке, проверили.

Газоанализатор большой и от 220в., у меня нет такого длинного удлинителя :)

Вопрос как добиться снижения расхода топлива на такой машине.

Ссылка на комментарий

для того чтоб все газики совпали надо

1 исправный двигатель

2 чистые форсунки

3 исправная система зажигания

4 качественный бензин

5 исправный катализатор

6 прогретый двигатель с тест драйвом

список можно продолжать бесконечно)

я добиваюсь максимального со2

со в пределах

проверяю нс и нах с пляжа

всех условий не соблюсти по любому

Ссылка на комментарий

to TNT_

***********Хорошо! Поставлю вопрос по другому!

Машина- Тойота Марк 2. Двигатель 2.5 л. Расход топлива-22 л.

Система зажигания в норме ( свечи новые , провода исправны )

Топливная в порядке, форсунки проверены.

Диагностика показывает все параметры в норме.

На заправке не обманывают.

Но расход явно завышен.********************

 

 

при такой постановке вопроса

где результаты пятикомпонентного газаанализа?

или скромные О2,СО,СО2

по поводу СО2 -- вообще этот параметр

коррелируется с коэффициентом полезного действия двигателя

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...