Jump to content

Nissan Primera 1997 иммо


Recommended Posts

Posted

всех приветсвую .суть такая приволокли ниссан после замены двиги.говорит завели -заглушили -заморгал чек. висит ошибка-связь с моторным.в моторном -неисправность противоугонной системы.накачки нет, на инициализацию несоглашается. снял моторный(hitachi MEC-N203) нашел горелую дорогу,востановил.нашел болтающуюся массу от акума на кузов(возможно без нее заводили)как предположение причины.короче ничего не поменялось. на иммо(с нс05 на борту)питалово есть. на антенне питание 5вольт. на катушке при вкл зажигания проскакивает гдето 2вольта.сама петля 6ом как положенно. прошу помощи т-как сам что знал все перепробовал

Posted (edited)

нет.щас привезли другой блок и антену,тоже нет накачки. зделал пока иммо оф заводится на новом блоке. моргает чеком только. синхра неложится сканером всеравно.

Edited by alexvrn44
Posted (edited)

А как она ляжет? питалово на блок ИММО смотри! Чего с новым блоком накачки то нет?

Edited by ice007
Posted (edited)

пока небудет синхры ,небудет накачки.нужна правильная подготовка моторного и тогда синхра сама должна лечь если конечно иммо неумер вместе с моторным

Edited by alexvrn44
Guest Mr. Fix
Posted

Накачка с синхрой никак не связана...

 

Накачки не будет, если нет связи между иммо и моторным, так как именно моторный отдает команду иммо прочитать ключ. А синхра уже потом проверяется...

Posted (edited)

нет связи физически или програмно? корректного иммо оф я так понял нет(будет чек моргать)?

Edited by alexvrn44
Guest Mr. Fix
Posted

Имелась в виду связь по проводу, между моторным и иммо. Моторный посылает команду, иммо читает ключ. Если моторный неисправен, или обесточен, то накачки не будет... Проверь осциллографом, что творится на линии обмена в момент включения зажигания...

Posted

Не помню точно, но обмен происходит во время прокрутки стартером.

Posted

Имелась в виду связь по проводу, между моторным и иммо. Моторный посылает команду, иммо читает ключ. Если моторный неисправен, или обесточен, то накачки не будет... Проверь осциллографом, что творится на линии обмена в момент включения зажигания...

осцила нет,мультик показывает скачек 2вольта непосредственно на антене.антены 2штуки. на диагнозу и натс и моторный выходят. на натсе есть оба плюса и минус. я грешу на содержимое мотороллы ,но упа нехочет читать как небейся.
Guest Mr. Fix
Posted

NATS-2 не диагностируется сам по себе. На него даже не заведена линия диагностики... Ошибки по нему читаются из моторного, на основании их обмена между собой после включения зажигания... Вот так вот...

Если нет осциллографа, то советовать мне вам больше нечего...

Posted (edited)

ну да,надо осцилку купить поехать.. я и так в рамках возможного сделал все что мог.нестал дальше разбиратся машина уехала без иммо.

Edited by alexvrn44

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.


×
×
  • Create New...