Перейти к содержанию

Toyota AYGO (Citroen C1) 2010 г.в., проблема с роботом (нужен TechDoc по выборке КПП)


ramil116

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Заменили кпп, долго мучали по сервисам, притащили. Не проходит адаптацию по выборке (заедает в районе З,Х, и 5-й передачи). Показания по координатам передач соответственно по нулям. Ошибок нет. Данные по датчикам(clutch 28 мм.,shift 18мм., select 24мм). Все моторы почищены,шестерни в выборке стоят в середине секторов,датчики работают.Двигатель запускается. КПП в нейтрали стоит. Есть TechDoc по Аурисам(Короллам) как правильно выставлять датчики. Нужна инфа по Ярисам (Айго, Ситроен С1).

Опубликовано (изменено)

прошу прощения за офф

... Ситроен С1..

и ярис- они близнецы, в плане робота и его управления? робота на цитроене можно через тойоту обслуживать? просился как-то С1 на замену диска...

Изменено пользователем Гельмут
Опубликовано

На даной кпп есть заглушка для принудительного переключения в нейтраль. При снятой заглушке хорошо видно как происходит адаптация. Проходит поочереди все передачи начиная с первой. Заканчивается задней. Обычно после этого идет в нейтраль и все. Ждем ,заводим нейтраль мигает , загорается постоянно и вуаля. Здесь после задней переключения продолжаются. Робот перебирает ,не по очереди, а в хоатичном порядке еще раз 10. Каждый раз чередуя с задней. (2-ЗХ,1-ЗХ,4-ЗХ и тп) .Затем ставит на нейтраль , но лампа нейтрали на панели не загорается. Куда еще рыть. Данные по датчикам передач (SHIFT 9мм-27мм, SELECT 10мм-24мм).

 

Тот же ярис (силовик один).

Опубликовано

Вроде уже гору таких машин перекопал с роботами. Вспоминается одна история с королой версо. Попросили просто адаптировать (спасибо нету). Все как обычно , но так же подозрительно зависала на адаптации. Итог слетела прошивка в БЭУ КПП. Клиент в шоке. Пока до этого дошли кпп снимали раз 5 и выборку 10 раз перебирали.Хорошо ,что не я настаял на адаптации.

 

Он его берет течстримом как AYGO кузов KGB. Все как на тойоте.

 

Адаптация перемычкой проходит.

Опубликовано

Были случаи когда приходилось подгибать усы приводов датчиков для смещения показаний характеристик. Иногда помогало. Придется искать донора. Нужен БЭУ. Вижу советов нет.

Опубликовано

Тему закрывайте. Слетели калибровки в БЭУ. БЭУ не принимает данные по положению передач. Придется искать БЭУ. Кстати toyota aygo, citroen c1,peugeot 107 братья близнецы. Знаю, что проще найти БУ БЭУ от пежо. Их вроде было больше. В белорусии поискать. Будет результат напишу.

  • 7 месяцев спустя...
  • 6 месяцев спустя...
Опубликовано

liberty75 занимался дальше с машиной. Говорит что сняли кпп и проблема была в сцеплении новом.

таже проблема и у меня ,так что было слетели калибры или в новом сцеплении ,мы тоже поменяли на новое и начались проблемы
Опубликовано

Вопрос решил, открутил привод сцепления ,отодвинул его ,адаптация КТС550 прошла успешно машинка поехала

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...