Jump to content

FORD Transit Connect TDCi 1.8 RWPA 2008


Recommended Posts

Posted

Прошу помощи. Притащили на галстуке, не заводится с кодом неисправности Р0087 Fuel Rail/System Pressure - Too Low. В параметрах давления при прокрутке максимум 3,0 Мра. По обратному сливу - форсунки ни капли. После удаления кода неиспр, вновь не появляется. С бутылки не заводится, разряжение очень слабое 0,1-0,2 бара. Смущает, что нет груши подкачки, по езитроннику это SID206 c шестеренчатым насосом подкачки на ТНВД, но его не обнаружил (такой как бошевского) Есть ли у него насос подкачки в баке? Стоит вебасто, забор топлива на той же трубке подачи от бака к фильтру, но он запускается. Пробовал запустить с эфиром, запускается и глохнет на сколько хватает эфира. Подскажите что еще глянуть, склоняюсь к ТНВД, но хотелось бы быть уверенным.

Posted

на галстуке попробуйте завести, и промониторить давление... как вариант - врет датчик давления, хотя я не сталкивался. Шестеренчатый подкачки внутри ТНВД, его вроде и не должно быть видно. По тому же Еситронику что - нет на схемах насоса в баке? Может и не быть, но немцы обычно ставят. Хотя на Мондео4 вот тоже нету.

Posted

на галстуке попробуйте завести, и промониторить давление... как вариант - врет датчик давления, хотя я не сталкивался. Шестеренчатый подкачки внутри ТНВД, его вроде и не должно быть видно. По тому же Еситронику что - нет на схемах насоса в баке? Может и не быть, но немцы обычно ставят. Хотя на Мондео4 вот тоже нету.

Страшновато на галстуке, на других марках ломает рокера, привозили не раз. По датчику давления были подозрения, скачет при вкл. зажигания в небольших пределах(не помню), подкинуть нечего. По другой программе толлеранс, спрашивал у знакомых коллег, тоже нет насоса подкачки в баке.

Posted (edited)

доброго времени суток, стоит насос DELFI если не ошибаюсь. скорее всего кончился именно тнвд, слабые они у них, мне удавалось завести один такой, перебрав насос, сложного ничего нет, но желательно все мелкие детали помыть в уз.

Edited by xak008
Posted (edited)

возьмите VIN - забейте в FORD ETIS или любой онлайн каталог запчастей - посмотрите устройство бака, есть ли там подкачка. Эфир лучше не надо - можно попробовать распылять другой какой состав, вплоть до паров бензина или солярки. А все-таки, если на галстуке запустится - тогда будут другие варианты. Попробуйте снять - промыть клапан дозатор регулятор давления на ТНВД.

Ага - а вот и новая инфа! про ТНВД (((

Edited by Lukich
Posted

доброго времени суток, стоит насос DELFI если не ошибаюсь. скорее всего кончился именно тнвд, слабые они у них, мне удавалось завести один такой, перебрав насос, сложного ничего нет, но желательно все мелкие детали помыть в уз.

Как бы в этом убедиться максимально точно, без разбора? А подкачка должна присутствовать в баке и почему нет груши, интересно? А что в тнвд обычно летит?

Posted

видимых повреждений не было, залипали клапан и плунжера от воды, проверить можно, вешаем баночку, отворачиваем трубки, крутим, заворачиваем трубки как пошла солярка, крутим смотрим давление, если еще и с эфира немного раскрутить мотор будет еще лучше видно, давление поднимать не будет, или будет но не значительно. обязательно слей из фильтра солярку в баночку, посмотри на наличие стружки. узнай у клиента где заправляется.

Posted (edited)

Спасибо. А есть мануал по проверке низкого давления, хотя бы только цифры, а то в езитроннике как-то непонятно от -1 до 5 бар(+ или -?).

Edited by 1eo
Posted

низкое в -1 бар это уже плохо, примерно -0.1 - -0.4 . что то в этом роде. насосы эти еще и прокачивать геморно.

 

в положительную сторону только с электрическим будет

Posted

низкое в -1 бар это уже плохо, примерно -0.1 - -0.4 . что то в этом роде. насосы эти еще и прокачивать геморно.

 

в положительную сторону только с электрическим будет

Так в еситроннике, поэтому сомнения. Спасибо. Попробую прокачать через обратку тнвд вакуумником.

 

Когда пробовал из бутылки через прозрачную трубку, тнвд еле поднимал топливо из бутылки, а по манометру, если верить ему 0,1-0,2 бара.

Posted

Всем откликнувшимся, спасибо! Тему можно закрыть. Кое-как прокачал/завел с бутылки и стало понятно, что дело не в тнвд. Клиент месяц назад делал ТО в ему дружественном сервисе, там в корпус фильтра вместо заглушки(датчика воды не было) завернули болт с неразмерным уплотнительным кольцом, резинка треснула, от сюда негерметичность. Давно с этим не сталкивался, поэтому чуть не "ушел" в дебри. :fj:

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.


×
×
  • Create New...