Перейти к содержанию

Zafira-b 2007 изитроник ABS НЕТ СВЯЗИ


Рекомендуемые сообщения

да, нет там никаких нюансов, особо.. (поставил выбрал программирование, программировать ECU, спросит конфиг шины и уточнит данные по авто (программирование кодового индекса) это если програмить TECH-2) вроде так... короч без танцев с бубном :) удачи;)

Ссылка на комментарий

Нет 5-ти вольт?

А входые все напряжеия проверил?

Одного входного 12в не будет - не будет и 5в на выходе.

ПРоверь все входные напряжения. Их там три на 12в.

Ссылка на комментарий

Нет 5-ти вольт?

А входые все напряжеия проверил?

Одного входного 12в не будет - не будет и 5в на выходе.

ПРоверь все входные напряжения. Их там три на 12в.

Спасибо конечно это сделано в самом начале писал же вся проводка прозвонена вместе с блоком предов и реле в моторном отсеке по схеме из тиса

было бы слишком просто

БЛОК АБС КИРДЫК в частности управляемый стабилизатор LTM 9630T на плате с внутренней стороны , т.е со стороны подсоединения мозгов к гидроблоку

НЕТ 5в или 3в питания процессоров пока не знаю сколько именно потому что их нет

Ссылка на комментарий

этот файл приложил для информации с чего все началось

это со сканера не знаю на сколько корректно он появится у вас у меня нет прав для загрузки чтобы это проверить

Кстати что нужно чтобы эти права получить? вопрос к Администраторам

zafira b.pdf

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Всем привет.

кто ставил б.у блок АБС?

на что нужно обратить внимание перед покупкой последнего чтобы он подошел?

Проблема в том ,что именно такой как у нас в частности- Зафира Б изитроник z18xer на разборках в радиусе 500-700км нет

есть до 2005 или после 2005г.в но в основном с ручкой или чистый автомат 1.9 2.2 в Литве , а чтобы сходился номер на мозгах (10.0960-0563.3)-это вообще фантастика

У кого есть мысли что делать в этой ситуации (заказать новый не вариант ценник от 45000рю начинается) с этим злобным чудом враждебной техники может кто пробовал ставить с другой

Всем спасибо жду участия

Ссылка на комментарий

Была Астра 07г. Проблема тоже с блоком ABS.

Замена блока на б\у тоже от Астры но 04г. решила проблему. блок нашли в Питере на разборке,ценик 15 руб. в 2010году.

Ни чего не прописывал,не правил. Просто - тупо поставил и завел.Ездит уже три года и не жужжит.

Ссылка на комментарий

Была Астра 07г. Проблема тоже с блоком ABS.

Замена блока на б\у тоже от Астры но 04г. решила проблему. блок нашли в Питере на разборке,ценик 15 руб. в 2010году.

Ни чего не прописывал,не правил. Просто - тупо поставил и завел.Ездит уже три года и не жужжит.

Спасибо полезная инфа.Только вот такой вопросик . Может помните что там было на счет номеров у этих блоков что сходилось или нет?

Ссылка на комментарий

ценник на блок абс без есп 1-2тр на форумах астра или зафира клуб

Спасибо К сожалению у меня именно с есп Чуть выше вложено фото крышки абс с номерами на ней Может кто прокоментирует или там вообще ничего не понятно? нет прав проверить

Ссылка на комментарий

Сорри за легкий флуд не по теме,но такое впечатление,что опель производят какие-то злобные пидарасы!Открываю первую страничку нашего форума и вижу аж 3 темы по косякам в опелях и все 2007-2008 г.выпуска,у самого сколько их было за последнее время,даже не считал.И все одно и то же-куча ошибок во всех блоках,кан вообще в них отдельная тема,боится даже сильного ветра,по-моему.Причем,некоторые глюки как появляются,так и самопроизвольно пропадают в процессе диагностики и поиска,причем без всякой логики!

Ссылка на комментарий

Старик вы совершенно верно подметили на счет производителей 2007-08 годов.

За последние 3 месяца в этом опеле я поменял задний сальник колена которой на 20% стерся об маховик, чудом остался жив датчик на сальнике причем вся эта конструкция весьма оригинальная ,поменял все резинки прокладки относящиеся к маслоохладителю который конструктивно больше некуда было внедрить как под катализатор, который в свою очередь составляет одно целое с выпускным коллектором, тоже супер оригинально , перепаял проводку задних дверей, где отверстия под проводку сделаны друг напротив друга и проводам при открытие закрытие дверей ничего не остается делать кроме как ломаться ну и куча еще разных мелочей и это все при пробеге в 68000км. (хозяин говорит в оригинале) меня последнее наводит на мысль что я где-то что-то пропустил. Ну и последнее осуществление моего проекта довести опеля до ума осуществив ему покраску порогов выжило его из этого ума напрочь

А теперь самое противное что все выше перечисленное делал сам и блин один На кого-то свалить придуманный косяк не катит .

Кстати на счет пробега Опеля можно как то там при помощи дигностики узнать???

На днях тут Тауран пришел дизельный Так там тоже типа 70000км, а неиспраности начинающиеся от 150000км,ну или при совсем хреновой эксплуатации со 100000км, так был шокирован наглостью некоторых перекупов, на первый взгляд мин 200000км скручено, но пока предположительно буду проверять.

Извините за так называемый флуд. Накатило. Мир сошел сума- На-би ближнего своего У вас здесь круто друг другу помогают

Ссылка на комментарий

с есп в районе 8 тр

А где?

В Литве предложили на наши примерно за 4тр но блин там авто дизель на ручке и праворукая англичанка и блок какой-то системы TRW, но авто тоже с есп

а на моем блоке вообще таких согласных не наблюдается, как думаете может попробовать, сильные сомнения что подойдет

Какие мысли ?

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Спасибо полезная инфа.Только вот такой вопросик . Может помните что там было на счет номеров у этих блоков что сходилось или нет?

 

Насчет номеров не скажу,не помню.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Всем привет. Проблема решилась только после замены блока на другой .После ремонта старого блока т.е перепайки управляемого стабилизатора машина стала работать но только примерно 10 мин. потом терялась связь с последним(АБС) загоралась F и не включались скорости и т.д и т.п Что то в схеме нагревалось Спустя некоторое время опять все заводится и едет но только минут 10

Короче нашел другой блок, номера немножко не сходились , однако все заработало без никаких прописок если кому интересно прикладываю сканы не до конца отремонтированного блока и другого донорного Ошибки на старом блоке появились спустя сутки после его подключения ну и соответственно нескольких его самопроизвольных отключений связи с авто

Faultcodes_2007 (7)_Zafira-B_Шасси__ABS TC ESP ECU (Блок Управления)_201401271914.txt

Faultcodes_2007 (7)_Zafira-B_Шасси__ABS TC ESP ECU (Блок Управления)_201401272006.txt

Ссылка на комментарий

извините- про сканы родной блок тот, который МК-60+ , а ошибки с донора благополучно стерлись, причем на родном есть одна которая присутствует, я правильно понимаю что это внутренняя неисправность блока АБС?

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...