Jump to content

Lexus GS300 1998 год европа акпп


Recommended Posts

Доброго времени суток!

 

Устал уже от этого аппарата...неделю бьюсь.

 

попросили сканернуть - горит ЧЕК, машина не едет, провал до 2500 оборотов(выше раскручивается нормально), хх 900, колбасит, при включении карлсона на хх глохнет ТАК КУПИЛИ.

 

по ошибкам - обогрев зондов B1S1, B1S2, B2S1, и VVT

 

впрыск 3,5, коррекции +19(B1, B2), хотя зонды висят B1 - 0.0 вольт, B2 - 0.8 вольт

 

клапан VVT подвисал, помыл ультразвуком, теперь отрабатывает, тест проходит, не ругается.

передние зонды поменял (денсо), два наконечника свечных пробитых заменил,

 

ситуация НЕ изменилась, по ошибкам осталось B1S2(это не критично)

 

форсунки помыл(производительность увеличилась +10%, между собой выровнялись)

пропал провал на горячем моторе, остался только на холодном

подсосов НЕТ, расходомер по автодате и митчелу в норме, впрыск 3,5, коррекции +19, зонды висят в 0,03 вольта, на обогащение отзываются, висят на хх и оборотах

давление 3,5 кг

 

я в ступоре, подкиньте идей, плиз.

 

завтра скринов с течстрима накидаю.

Link to comment

Выкрути свечи посмотри на их цвет, у тебя коррекции почти в максимуме, тут одно из двух либо топлива не хватает либо воздуха много. Так и не увидел давки насоса, ну и дымануть на подсосы надо бы

 

Link to comment

Правило ТЕМЫ не забываем и указываем модель двигателя !

По вашему вопросу с vvt разберитесь.

Не факт,что соленоид отрабатывает...а дальше ?

закоксованность внутри муфты?

.....метки на месте ?

....

Link to comment
Выкрути свечи посмотри на их цвет, у тебя коррекции почти в максимуме, тут одно из двух либо топлива не хватает либо воздуха много. Так и не увидел давки насоса, ну и дымануть на подсосы надо бы

 

цвет свеч в норме, ближе к бедной(бледные, с масляным крапом)

коррекции 19,91(в общем максимум)

давка насоса 3,5 кг (нарыл мануал - в норме)

дыма нет(пока в планах), карбклинером проверяю - реакции НЕТ(по зондам и на слух). на обогащение зонды реагируют.

Link to comment
Правило ТЕМЫ не забываем и указываем модель двигателя ! По вашему вопросу с vvt разберитесь. Не факт,что соленоид отрабатывает...а дальше ? закоксованность внутри муфты? .....метки на месте ? ....

модель двигла не помню...завтра гляну.

 

по VVT всё чётко работает...

после мойки и ВЫРАВНИВАЯ форсунок по производительности (что для меня фактор их очистки) мотор стал нормально работать в горячем режиме. на холодном - запускается , падает на 1200, плавно падает до приблизительно 400 и скоро глохнет(без перегазовки)

 

метки смотрел стробом, бьются, завтра в ручника проверю, как там со шпонкой на колене? не режет?

Link to comment

Что с РХХ, у Вас проблеммы после запуска и при включении нагрузки на х/х - вот и смотрите параметры именно в этом режиме. сразу после запуска. При активации клапанов VVTi - какая реакция.

Link to comment

...

давка насоса 3,5 кг (нарыл мануал - в норме)

... на обогащение зонды реагируют.

давка как проверялась?

и каким образом "обогащение" создавалось, сканером в актив-тестах?

и, чессноговоря, я запутался- что сейчас с авто?

 

ЗЫ. может туплю, но "метки смотрел стробом"- это что дает?

ЗЫ2. у тебя на последнем скрине (при 3 тыках) видимо кислородники на обогощение от эвап реагируют? (на 3000 rpm зонды качают)

Edited by Гельмут
Link to comment
давка как проверялась?

на грёбаный демпфер вешался манометр(крюк надо откручивать)...рейка без обратки.

 

и каким образом "обогащение" создавалось, сканером в актив-тестах?

не...сканером я не допёр чё он хочет(может неравномерность померить?) в дате ничего не увидел интересного.

обогащал карбиком в шланг

 

ЗЫ. может туплю, но "метки смотрел стробом"- это что дает?

сробоскопом ....даёт довольно быстрый отве по соответсвию **вторичных меток** по колену ШКИВ, по валам шестерня.

от эвап реагируют? (

может и на евап, уточню, хотя сильно сомневаюсь...может открытие евап компенсирует бедность....

Link to comment
Guest ecu_doctor

думаю: мотор тестер (например постоловский) в зубы и механику обмерять. Какую-то шпонку провернуло

Link to comment

3,5 топлива маловато, мерить надо в разрыве цепи на быстросъёме перед рейкой, может вполне производительности насоса не хватать, либо регулятор давления травит, вот на оборотах и не вывозит, регулятор вычисляется по раскачиванию стрелки того-же манометра......

Link to comment

@sotmel, 3.5- это нормально,правда быстросъемов там нет, но это не особо важно- выход тс нашел. одно не понял- под нагрузкой оно замерялось или как?

ну и вопрос остался: "и, чессноговоря, я запутался- что сейчас с авто?" - а то было-так, потом почистил форсы, стало- так... чего не так? при прогреве пытается заглохнуть? дроссель видимо чистый?

 

вот нормы, там кстати, помимо механо-гидравлического (них себе слово придумал) регулятора в баке есть еще вон чего:

post-36672-0-92414500-1385884876_thumb.jpg

post-36672-0-90928800-1385884886_thumb.jpg

Edited by Гельмут
Link to comment

получается у насоса 3 режима скорости, управляемых уровнем напряжения с мозгов, в принципе тогда так и выходит от 3.5 (8,5в) на холостых до 4.1под нагрузкой, интересное решение чтобы не губить регулятор давления...

PS просто большинство народа мерит давку в тупик а не в разрыве, а это грандиозная ошибка и про раскачивание стрелки на манометре тоже мало кто задумывается...

Edited by sotmel
Link to comment

основная проблема:

при выходе из режима хх - потеря мощности - в промежутке 700-2500 rpm(при нагрузке и без). если ниже 2500 не опускать, то всё отлично работает.

 

 

фокус-покус: сегодня хотел её попытать, а мотор НОРМАЛЬНО работает....

в дате всё как на скринах и провала уже нет.

Link to comment
  • 2 months later...

да проверял очистителем - реакции небыло, да наверно и не додумался туда брызгать. в том месте, где вскрыто, прикручивается теплоотражатель и ничего не видно.

а недавно собрал свой прототип дымогенератора, решил на этой машине и проверить, так и увидел....

Link to comment

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.


×
×
  • Create New...