Перейти к содержанию

Lexus GS300 1998 год европа акпп


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Доброго времени суток!

 

Устал уже от этого аппарата...неделю бьюсь.

 

попросили сканернуть - горит ЧЕК, машина не едет, провал до 2500 оборотов(выше раскручивается нормально), хх 900, колбасит, при включении карлсона на хх глохнет ТАК КУПИЛИ.

 

по ошибкам - обогрев зондов B1S1, B1S2, B2S1, и VVT

 

впрыск 3,5, коррекции +19(B1, B2), хотя зонды висят B1 - 0.0 вольт, B2 - 0.8 вольт

 

клапан VVT подвисал, помыл ультразвуком, теперь отрабатывает, тест проходит, не ругается.

передние зонды поменял (денсо), два наконечника свечных пробитых заменил,

 

ситуация НЕ изменилась, по ошибкам осталось B1S2(это не критично)

 

форсунки помыл(производительность увеличилась +10%, между собой выровнялись)

пропал провал на горячем моторе, остался только на холодном

подсосов НЕТ, расходомер по автодате и митчелу в норме, впрыск 3,5, коррекции +19, зонды висят в 0,03 вольта, на обогащение отзываются, висят на хх и оборотах

давление 3,5 кг

 

я в ступоре, подкиньте идей, плиз.

 

завтра скринов с течстрима накидаю.

Опубликовано

Выкрути свечи посмотри на их цвет, у тебя коррекции почти в максимуме, тут одно из двух либо топлива не хватает либо воздуха много. Так и не увидел давки насоса, ну и дымануть на подсосы надо бы

 

Опубликовано

Правило ТЕМЫ не забываем и указываем модель двигателя !

По вашему вопросу с vvt разберитесь.

Не факт,что соленоид отрабатывает...а дальше ?

закоксованность внутри муфты?

.....метки на месте ?

....

Опубликовано
Выкрути свечи посмотри на их цвет, у тебя коррекции почти в максимуме, тут одно из двух либо топлива не хватает либо воздуха много. Так и не увидел давки насоса, ну и дымануть на подсосы надо бы

 

цвет свеч в норме, ближе к бедной(бледные, с масляным крапом)

коррекции 19,91(в общем максимум)

давка насоса 3,5 кг (нарыл мануал - в норме)

дыма нет(пока в планах), карбклинером проверяю - реакции НЕТ(по зондам и на слух). на обогащение зонды реагируют.

Опубликовано
Правило ТЕМЫ не забываем и указываем модель двигателя ! По вашему вопросу с vvt разберитесь. Не факт,что соленоид отрабатывает...а дальше ? закоксованность внутри муфты? .....метки на месте ? ....

модель двигла не помню...завтра гляну.

 

по VVT всё чётко работает...

после мойки и ВЫРАВНИВАЯ форсунок по производительности (что для меня фактор их очистки) мотор стал нормально работать в горячем режиме. на холодном - запускается , падает на 1200, плавно падает до приблизительно 400 и скоро глохнет(без перегазовки)

 

метки смотрел стробом, бьются, завтра в ручника проверю, как там со шпонкой на колене? не режет?

Опубликовано

Что с РХХ, у Вас проблеммы после запуска и при включении нагрузки на х/х - вот и смотрите параметры именно в этом режиме. сразу после запуска. При активации клапанов VVTi - какая реакция.

Опубликовано

мотор 2GE

 

при активации VVT горячий мотор колбасит, холодный глохнет.

на 3000 rpm зонды качают

вот скрины

17с_xxpost-48354-0-05468400-1385835776_thumb.jpg33c_xxpost-48354-0-94720000-1385835859_thumb.jpg57c_xxpost-48354-0-84448000-1385835871_thumb.jpg91c_xxpost-48354-0-32035900-1385835880_thumb.jpg97c_3000rpmpost-48354-0-38757200-1385835890_thumb.jpg

Опубликовано (изменено)

...

давка насоса 3,5 кг (нарыл мануал - в норме)

... на обогащение зонды реагируют.

давка как проверялась?

и каким образом "обогащение" создавалось, сканером в актив-тестах?

и, чессноговоря, я запутался- что сейчас с авто?

 

ЗЫ. может туплю, но "метки смотрел стробом"- это что дает?

ЗЫ2. у тебя на последнем скрине (при 3 тыках) видимо кислородники на обогощение от эвап реагируют? (на 3000 rpm зонды качают)

Изменено пользователем Гельмут
Опубликовано
давка как проверялась?

на грёбаный демпфер вешался манометр(крюк надо откручивать)...рейка без обратки.

 

и каким образом "обогащение" создавалось, сканером в актив-тестах?

не...сканером я не допёр чё он хочет(может неравномерность померить?) в дате ничего не увидел интересного.

обогащал карбиком в шланг

 

ЗЫ. может туплю, но "метки смотрел стробом"- это что дает?

сробоскопом ....даёт довольно быстрый отве по соответсвию **вторичных меток** по колену ШКИВ, по валам шестерня.

от эвап реагируют? (

может и на евап, уточню, хотя сильно сомневаюсь...может открытие евап компенсирует бедность....

Опубликовано

думаю: мотор тестер (например постоловский) в зубы и механику обмерять. Какую-то шпонку провернуло

Опубликовано

3,5 топлива маловато, мерить надо в разрыве цепи на быстросъёме перед рейкой, может вполне производительности насоса не хватать, либо регулятор давления травит, вот на оборотах и не вывозит, регулятор вычисляется по раскачиванию стрелки того-же манометра......

Опубликовано (изменено)

@sotmel, 3.5- это нормально,правда быстросъемов там нет, но это не особо важно- выход тс нашел. одно не понял- под нагрузкой оно замерялось или как?

ну и вопрос остался: "и, чессноговоря, я запутался- что сейчас с авто?" - а то было-так, потом почистил форсы, стало- так... чего не так? при прогреве пытается заглохнуть? дроссель видимо чистый?

 

вот нормы, там кстати, помимо механо-гидравлического (них себе слово придумал) регулятора в баке есть еще вон чего:

post-36672-0-92414500-1385884876_thumb.jpg

post-36672-0-90928800-1385884886_thumb.jpg

Изменено пользователем Гельмут
Опубликовано (изменено)

получается у насоса 3 режима скорости, управляемых уровнем напряжения с мозгов, в принципе тогда так и выходит от 3.5 (8,5в) на холостых до 4.1под нагрузкой, интересное решение чтобы не губить регулятор давления...

PS просто большинство народа мерит давку в тупик а не в разрыве, а это грандиозная ошибка и про раскачивание стрелки на манометре тоже мало кто задумывается...

Изменено пользователем sotmel
Опубликовано

основная проблема:

при выходе из режима хх - потеря мощности - в промежутке 700-2500 rpm(при нагрузке и без). если ниже 2500 не опускать, то всё отлично работает.

 

 

фокус-покус: сегодня хотел её попытать, а мотор НОРМАЛЬНО работает....

в дате всё как на скринах и провала уже нет.

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

да проверял очистителем - реакции небыло, да наверно и не додумался туда брызгать. в том месте, где вскрыто, прикручивается теплоотражатель и ничего не видно.

а недавно собрал свой прототип дымогенератора, решил на этой машине и проверить, так и увидел....

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...