Перейти к содержанию

я 7.2 классика


Рекомендуемые сообщения

Доброго всем времени суток)) Ситуация такая клиент позвонил попросил подъехать т.к. сам не может машина мол работает примерно минуты две потом глохнет и никаких признаков жизни.Ну вобщем приехал связь установить с блоком не смог т.к. провода на разъеме отрваны все и неизвестно где их искать теперь(ему так типа сигналку отключали отрезали всё что надо и не надо) ладно решил проверить реле и предохранители для начала а заодно разъем блока при снятии которого из эбу начинает капать вода ну думаю вот она причина. эбу забрал домой внутри весь почти сырой и в окислах . Все почистил пропаял на столе на диагностику выходит но вот беда при установке на авто никаких признаков жизни авто (2107 я7.2 21067-1411020-11 а226fm10).Снял блок снова проверил все контакты на плате сигналы все есть на проц. сигналы идут пробовал даже генераторм импульсы подавать на проц вместо дпкв все ок. Сказал пусть тянут ко мне а сам сижу и думаю ну а дальше что проводку то прозвоню не вопрос на что ещё внимание обратить подскажите.

Изменено пользователем alex43serg
Ссылка на комментарий

Востанови К-линию на разъеме, подключись. После ГР напруга идет?Зажигание включаешь чек загорается?

Изменено пользователем Павлович
Ссылка на комментарий

Ну, так если на столе выходит на диагноз, то и на авто должен, конечно же дело в проводке, проверь все напряжение и массы, и не тестером, а контрольной лампой.

Ссылка на комментарий

да чек посмотри,еще проверь питания на релюхах рядом с ебу,импульс на насос,форсы,катушку,датчики+5в, если питания есть но импульс отсутсвует обрати на датчик коленвала и его путь.сам разъем в блок. конечно бы я к-линию востановил...судя по тому что ты начал пропаивать сам блок,похоже что все ему...попробуй подменый подкинуть

Ссылка на комментарий

Подменного эбу нет к сожалению(( при вкл.зажигания чек не горит, эбн не отрабатывает, питание на всех реле есть, 5в тоже. .Подозреваю что нет управляющих импульсов с эбу буду дальше копать по результатам отпишусь.

Ссылка на комментарий
при вкл.зажигания чек не горит, эбн не отрабатывает, питание на всех реле есть, 5в тоже.
Вот осюда копай - чек не горит , ЭБН не отрабатывает = либо нет сигнала с ЗЗ на ЭБУ, либо с ЭБУ на ГР...

Питание на реле есть - хорошо , но пока нет ГР - упраления не будет . 5вольт - о каких 5 вольтах речь , где ?

Зы. в свете того ,что удалялась сигналка (вероятно врезанная в цепь ГР) безалаберно и не умело все выше сказанное актуально.

Изменено пользователем klin3110
Ссылка на комментарий

Судя по тому что было с самим контроллером , вряд ли он после этого будет нормально работать , у тебя на столе он работал . а под нагрузкой он может блокироваться . Проверь контроллер на другом авто для начала , проводку тоже приведи в порядок ,что бы другой блок не завалить если будешь другой блок подкидывать ...

Ссылка на комментарий

%99 что блок умер от такого наплыва воды , У меня тоже валяется один блок с Я 5.1.1 фирмы ЭЛКАР . проц SAF- C509-LM вылетел от попадания тосола , блок разобрал он был абсолютно сухой , а разъём с него бы весь окисленный .

Ссылка на комментарий
а под нагрузкой он может блокироваться .
с этим то же сложно поспорить.

Валяется бошик утопленый - при подключении к программатору связь есть , при попытке читать писать гнилые ноги "отваливаются" и все рвется ... :fi: на донора только.

Саме противное в утоплиннике то , что сегодня он работает , а завтра отказал . И не дай бог на обгоне ...

Я бы даже сушить его не стал - только замена. Кроилово ведет к попадалову(с)

Изменено пользователем klin3110
Ссылка на комментарий

Сегодня наконец то победил данный авто :bq: Итак обо всём по порядку:для начала потратил пару часов на приведение проводки в более менее божеский вид,после чего всё прозвонил подключил блок но результата нет(((.Решил снова вскрыть эбу вскрыл все проверил работает. ставлю на авто в разобранном виде, всё в порядке, бн отработал машина завелась оказывается дело было в пайке припой в одной из точек сильно торчал и сквозь изоляцию задевал за корпус эбу вот так вот, банально блин, но факт :fd: Всем откликнувшимся огромное спасибо тему можно закрывать.

Ссылка на комментарий

главное что бы клиент был в курсе что гарантий ни каких нет на эбу после ремонта , если контакты были поражены окисью то уже её ни чем не остановишь даже после промывки всякими спец средствами . по практике утопленные блоки через 2- 3 месяца а то и раньше машины глохли и больше не заводились

Ссылка на комментарий

Ну не знаю пропаял почистил всё(даже между платами переходы все пропаял) думаю что должно всё хорошо быть.( при условии что вода больше не попадет конечно).

Ссылка на комментарий

Ну так я ему сразу сказал либо новый блок за 5 косых либо ремонт за 1.5 :rolleyes: как он решил так и сделал скупой как говорится.....

Ссылка на комментарий

Тоже лежит после тосола калиновский восстановленный,использую только для проверки,клиенту и в мыслях не было ставить.

То что клиент согласился это не факт что он потом тебе мозги выносить не будет,если выдет со строя.

Изменено пользователем ayvan
Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...