Jump to content

Recommended Posts

Posted (edited)

Здравствуйте.Помогите разобраться.

Газ 3309 e3,д 245.

Машина троит..Когда первая форсунка подсоединена не работает также вторая,сняли с первой заработала ровно на 3х.Перая уехала в ремонт.Отремонтировали поставили.Отказала вторая.Ок.Сняли три ,увезли на стенд(там говорят-Живые).Дали еще три в придачу,сказали почти новые.

Теперь зачинаются вообще не понятные вещи.

Заменили вторую,машина вообще не заводится.

Снимаем провод с любой заводится на трёх,ровно работает,одеваем провод - троит.

 

 

Из сканеров только автоком, параметры не реальные

 

Странно, но не могу снять осциллограмму с отремонтированной форсунки

 

 

Ошибка одна постоянно по клапану 1012 прошлый раз 1013 сейчас

 

напряжение на форсах

1-14

2-9

3-7

4-3

так было задумано?

 

ps отремонтированная стоит в 3ем цилиндре

post-91628-0-78055700-1384499008_thumb.jpg

post-91628-0-33056300-1384499107_thumb.jpg

post-91628-0-67094900-1384499259_thumb.jpg

post-91628-0-21999900-1384499262_thumb.jpg

Edited by Prist
Posted

Давление топлива какое ? скорей всего его и не хватает при включенных 4 форсунок

Posted

,Спасибо огромное.Будем искать давление.

автоком не показывает давление.но ошибки по регулятору не зря.

 

Минимальное давление с набором которого разрешается подача импульсов на форсунки составляет 120 Bar

Posted

Начинай с отстойника и фильтров , ну и конечно качество топлива думаю уже даёт о себе знать , Если фильтра будут загрязнённые, топливный бак тоже надо будет снимать и в месте с топливной магистралью чистить

  • 3 weeks later...
Posted

тему можно закрыть,они выкинули электронику.ставят обычный насос.В Е2 переделывают

Posted

А не выйдет этот вариант с заменой на обычный насос ещё хуже и дороже . поршневую группу и ГБЦ сверяли по параметрам ...

Posted

там корч контора, им похер.Они к нему могут и педали приделывать пока не угробят

Posted

Так пригласи спецов которые им расскажут как после такой переделки будут к примеру поршня гореть и дым как с паровоза будет идти от не соответствия камеры сгорания ...

Posted

Бесполезно.Они канавку под кольцо точили в поршне мана.Купили поршень да не такой,нет одного кольца,начальство скомандовало проточить.

Через километр этот поршень вместе с шатуном пробил дыру в блоке.

Такие изобретения у них в порядке вещей

  • 1 month later...
Posted

@Дил, профиль поправьте в соответствии с правилами форума (заменить аватар обязательно)

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.


×
×
  • Create New...