Перейти к содержанию

Renault Master 2009г 2.5л Edc16


Рекомендуемые сообщения

Всем привет.

Есть вышеприведенное авто 2009г 2.5л VF1FDC1L641860774.

Человек говорит, что заглохла во время движения авто, на данный момент не заводится. Прокрутку видит, давление набивает быстро 350атм.

После хорошей зарядки АКБ ошибки по сбою ЭБУ пропали. Висят ошибки только по накалу. ЭБУ адекватно реагирует на все датчики, педаль газа, давление в рампе (350атм) и т.д. но не заводится... На свечи накала подавал "+" принудительно прямо с фишки - короткого замыкания нет, но и не заводится при этом тоже.

Смотрел на форсунках импульсы - относительно плюса светодиодный пробник моргает четко, т.е управление по минусу идет! А вот общего плюса - не вижу, если он конечно там должен быть... По сему у меня вопрос - должен ли быть общий плюс на форсах? Скиньте схему пожалуйста если у кого есть, или хотя бы просто фрагмент подключения питания форсунок.

Ссылка на комментарий

нету там никакого плюса,,,камон управление происходит из мазгов ,,,разбирайся с проблемой,,,если механика исправна электрика тоже ,,,,то ищи проблему в топливной,,,как вариант легли распылы,,,такое было у меня наглухо ,,,проверенно пальцами

Изменено пользователем дед30
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...