Перейти к содержанию

Opel Antara 2,0 дизель 2007 не развивает мощности, код неиспр. Р0045


Рекомендуемые сообщения

Opel Antara 2,0 дизель 2007 не развивает мощности, код неиспр. P0045:Регулировка давления

наддува: Слишком низкое напряжение. Диагностировал Бошем КТС. Проверил питание привода турбокомпрессора и шим -норма. Давление в параметрах непонятно низкое 14-17 кПа(должно 90-140кПа), может непонятка в КТСе. Подбросил датчик давления -не помогло. Ошибка вытирается, но после перегазовки/поездки появляется вновь. При вкл. зажигании и после выкл. привод "щелкает как метроном" постоянно, а шток стоит на месте. Подскажите,знающие люди, неужели привод(турбокомпрессор в сборе- по документам) под замену? По езитроннику сопротивления между контактами привода должны быть 0,8-1,1 кОм, фактически больше -2,5 5,0 кОм.

Осциллограммы упр приводом турбокомпрессором xx.pdf

Изменено пользователем 1eo
Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Opel Antara 2,0 дизель 2007 не развивает мощности, код неиспр. P0045:Регулировка давления

наддува: Слишком низкое напряжение. Диагностировал Бошем КТС. Проверил питание привода турбокомпрессора и шим -норма. Давление в параметрах непонятно низкое 14-17 кПа(должно 90-140кПа), может непонятка в КТСе. Подбросил датчик давления -не помогло. Ошибка вытирается, но после перегазовки/поездки появляется вновь. При вкл. зажигании и после выкл. привод "щелкает как метроном" постоянно, а шток стоит на месте. Подскажите,знающие люди, неужели привод(турбокомпрессор в сборе- по документам) под замену? По езитроннику сопротивления между контактами привода должны быть 0,8-1,1 кОм, фактически больше -2,5 5,0 кОм.

Дружище дорогой,напиши,как решил эту проблему,у меня такая же один в один,мозги кипят уже у диагноста,не знает какие параметры должны быть у элетромагнитного клапана на входе и на выходе,ну и вообще как правильно убрать болячку.Еще мы выяснили,обрывов цепи нет,датчики исправны но клапан не регулирует.Жду ответа или сюда +79102083305
Ссылка на комментарий

Дружище дорогой,напиши,как решил эту проблему,у меня такая же один в один,мозги кипят уже у диагноста,не знает какие параметры должны быть у элетромагнитного клапана на входе и на выходе,ну и вообще как правильно убрать болячку.Еще мы выяснили,обрывов цепи нет,датчики исправны но клапан не регулирует.Жду ответа или сюда +79102083305

 

Ответить особо нечего, отправил за новым/исправным приводом/турбокомпрессором(как ему повезет), клиент пропал. Думаю, он поменял, либо ремонтировал в Литве, у нас недалеко. Сброшу на почту все что "нарыл" по этому узлу.

Изменено пользователем 1eo
Ссылка на комментарий

Ответить особо нечего, отправил за новым/исправным приводом/турбокомпрессором(как ему повезет), клиент пропал. Думаю, он поменял, либо ремонтировал в Литве, у нас недалеко. Сброшу на почту все что "нарыл" по этому узлу.

спасибо.Я тоже отпишусь,если что получится.
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...