Jump to content

Opel Antara 2,0 дизель 2007 не развивает мощности, код неиспр. Р0045


Recommended Posts

Opel Antara 2,0 дизель 2007 не развивает мощности, код неиспр. P0045:Регулировка давления

наддува: Слишком низкое напряжение. Диагностировал Бошем КТС. Проверил питание привода турбокомпрессора и шим -норма. Давление в параметрах непонятно низкое 14-17 кПа(должно 90-140кПа), может непонятка в КТСе. Подбросил датчик давления -не помогло. Ошибка вытирается, но после перегазовки/поездки появляется вновь. При вкл. зажигании и после выкл. привод "щелкает как метроном" постоянно, а шток стоит на месте. Подскажите,знающие люди, неужели привод(турбокомпрессор в сборе- по документам) под замену? По езитроннику сопротивления между контактами привода должны быть 0,8-1,1 кОм, фактически больше -2,5 5,0 кОм.

Осциллограммы упр приводом турбокомпрессором xx.pdf

Edited by 1eo
Link to comment
  • 2 months later...

Opel Antara 2,0 дизель 2007 не развивает мощности, код неиспр. P0045:Регулировка давления

наддува: Слишком низкое напряжение. Диагностировал Бошем КТС. Проверил питание привода турбокомпрессора и шим -норма. Давление в параметрах непонятно низкое 14-17 кПа(должно 90-140кПа), может непонятка в КТСе. Подбросил датчик давления -не помогло. Ошибка вытирается, но после перегазовки/поездки появляется вновь. При вкл. зажигании и после выкл. привод "щелкает как метроном" постоянно, а шток стоит на месте. Подскажите,знающие люди, неужели привод(турбокомпрессор в сборе- по документам) под замену? По езитроннику сопротивления между контактами привода должны быть 0,8-1,1 кОм, фактически больше -2,5 5,0 кОм.

Дружище дорогой,напиши,как решил эту проблему,у меня такая же один в один,мозги кипят уже у диагноста,не знает какие параметры должны быть у элетромагнитного клапана на входе и на выходе,ну и вообще как правильно убрать болячку.Еще мы выяснили,обрывов цепи нет,датчики исправны но клапан не регулирует.Жду ответа или сюда +79102083305
Link to comment

Дружище дорогой,напиши,как решил эту проблему,у меня такая же один в один,мозги кипят уже у диагноста,не знает какие параметры должны быть у элетромагнитного клапана на входе и на выходе,ну и вообще как правильно убрать болячку.Еще мы выяснили,обрывов цепи нет,датчики исправны но клапан не регулирует.Жду ответа или сюда +79102083305

 

Ответить особо нечего, отправил за новым/исправным приводом/турбокомпрессором(как ему повезет), клиент пропал. Думаю, он поменял, либо ремонтировал в Литве, у нас недалеко. Сброшу на почту все что "нарыл" по этому узлу.

Edited by 1eo
Link to comment

Ответить особо нечего, отправил за новым/исправным приводом/турбокомпрессором(как ему повезет), клиент пропал. Думаю, он поменял, либо ремонтировал в Литве, у нас недалеко. Сброшу на почту все что "нарыл" по этому узлу.

спасибо.Я тоже отпишусь,если что получится.
Link to comment

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.


×
×
  • Create New...