Перейти к содержанию

Mercedes Benz ML W163 270CDI 2004г.


Sergunja

Рекомендуемые сообщения

всем привет! тачка моя, полтора года ездил не парясь пока не стало вышибать предохранитель на М55. снял впускной коллектор, вихревые заслонки поело по осям. новый коллектор покупать жаба даванула (530$) выбросил заслонки, поставил заглушки из фторопласта. привод заслонок М55 тоже разобрал, выпалило управление моторчиком, починил. машина прет даже лучше чем раньше, скважность клапана ЕГР немного повысилась (70% на ХХ), но в пределах нормы. но хочу все таки избавиться полностью от этой системы (М55). вроде как то можно через инженерку перекодировать моторный под Евро 2 (там М55 не было). но признаться никогда этого на дизелях не делал. если кто делал такое, откликнитесь, в долгу не останусь.

Ссылка на комментарий

знаю что можно, вопрос - как? не хочется проводить эксперименты на своей машине. если надо прошивку блока, не вопрос, вычитаю, выложу.

Ссылка на комментарий

хочется не просто убрать флаг ошибки на отсутствующий М55, а изменить карту работы клапана EGR. бо в таком режиме работы ему тяжело придется.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...