Jump to content

Mercedes Benz ML W163 270CDI 2004г.


Sergunja

Recommended Posts

всем привет! тачка моя, полтора года ездил не парясь пока не стало вышибать предохранитель на М55. снял впускной коллектор, вихревые заслонки поело по осям. новый коллектор покупать жаба даванула (530$) выбросил заслонки, поставил заглушки из фторопласта. привод заслонок М55 тоже разобрал, выпалило управление моторчиком, починил. машина прет даже лучше чем раньше, скважность клапана ЕГР немного повысилась (70% на ХХ), но в пределах нормы. но хочу все таки избавиться полностью от этой системы (М55). вроде как то можно через инженерку перекодировать моторный под Евро 2 (там М55 не было). но признаться никогда этого на дизелях не делал. если кто делал такое, откликнитесь, в долгу не останусь.

Link to comment

знаю что можно, вопрос - как? не хочется проводить эксперименты на своей машине. если надо прошивку блока, не вопрос, вычитаю, выложу.

Link to comment

хочется не просто убрать флаг ошибки на отсутствующий М55, а изменить карту работы клапана EGR. бо в таком режиме работы ему тяжело придется.

Link to comment

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.


×
×
  • Create New...