Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

победил все в подключении по аналогу..проблема осталась в одном- сигнал тахометра, в приборке все по цифре, суваться некуда, на генераторе нашел но он появляется с большой задержкой..также на приборке нет датчика давления масла и лампы генератора, там стрелки на них. но опять же , в приборке все по цифре. кто сталкивался? не комонрейл и форсунки без электрики. может можно гденибудь с тнвд взять? или с акпп

Ссылка на комментарий

дпрв есть?или с генератора тяни или датчика давления.

с генератор дохлый номер, там два провода - при выкл зажиг на обоих минус, при вкл на обоих плюс, на заведенной на одном плюс на втором минус который через секунд 30 начинает пульсировать как тахо. если только схемку собрать какую то из этих условий чтобы иппульс делал в постоянный -. только какую не знаю)) датчика дваления нет, есть только стрелки на них, то есть не свитч -on -off. насчет дпрв не смотрел, но разве можно взять сигнал с таких проводов как дпрв дпкв? там же очень низкий сигнал
Ссылка на комментарий
если только схемку собрать какую ...
Если со "схемками" дружите (тем более, в интересах обозначена - электроника), может для "низкого сигнала" поставить компаратор/ОУ в режиме компаратора (не забыв про ограничение по входу - два встречно-параллельных диода), то на выходе получится полноценный 12-вольтовый меандр. :esss:
Ссылка на комментарий

завтра может приедет буду голову ломать...сигналка томагавк 9030 с а.з. обычно такие втыкаю через кондер 2.2 мкф. чтобы видела только плюсовой импульс иначе на некоторых тачихал при вкл. зажигании появл плюс и сигналка уже думает что завелась хотя стоит на тахометре.

Ссылка на комментарий

Можно в таких случаях экспериментировать. Например мне в голову первое что пришло это поставить датчик удара в под капотом

post-26390-0-28572700-1383739588_thumb.png

Только отрегулировать порог срабатывания. Сигнал можно припаять со светодиода.

Ссылка на комментарий

Можно в таких случаях экспериментировать. Например мне в голову первое что пришло это поставить датчик удара в под капотом

post-26390-0-28572700-1383739588_thumb.png

Только отрегулировать порог срабатывания. Сигнал можно припаять со светодиода.

интересная мысль конечно, только интересно как отстраивать ведь при вращении двигателя основные удары
Ссылка на комментарий

интересная мысль конечно, только интересно как отстраивать ведь при вращении двигателя основные удары

Настройка в сигнализации длительность прокрутки стартера 3.6 сек для дизеля это нормально.

 

Ну а так эта идея больше подходит как пища для дискуссий, по сути получается датчик детонации.

 

Можно разобрать генератор и впаять провод на одну из обмоток.

 

Ну я не знаю как более точно определить момент запуска дизельного двигателя

Изменено пользователем колт86
Ссылка на комментарий

про генератор сказал хозяин что он пустой, там даже нет реле регулятора, вынесено, все с него идет куда то в мозг (наверное) а там уже он разжевывает что как надо. Но не суть, проблему победил. Нашел гдето винтернете информацию что тахосигнал бывает в колодке диагностики обд2. в итоге клиент приехал,, тыкаю пробником диодным и вижу пульсацию на предпоследнем контакте, но она постоянна(то есть что при выкл-вкл зажигании, заведенной) что-то там меняется при смене положения ЗЗ но факт один- пульсация постоянна. кинул контроль на него, и тут все работает! видит все правильно на брелке отображает все верно, заводится идеально не перекручивает. Кстати этот провод я видел до этого в приборке, но увидев что там пульсация постоянна решил что это плеш и просто общение электронных блоков. Чуть попозже обнаружил что иногда заводится со второго раза, и то завожу поработает немного глохнет, потом заводится и все норм) перепрограммировал на тахосигнал и все стало на свои места, только при вкл зажигания показывает брелок что двиг заведенный, но по факту мотор заводится теперь все время с первого раза, также не перекручивает ничего

Ссылка на комментарий

про генератор сказал хозяин что он пустой, там даже нет реле регулятора, вынесено, все с него идет куда то в мозг (наверное) а там уже он разжевывает что как надо. Но не суть, проблему победил. Нашел гдето винтернете информацию что тахосигнал бывает в колодке диагностики обд2. в итоге клиент приехал,, тыкаю пробником диодным и вижу пульсацию на предпоследнем контакте, но она постоянна(то есть что при выкл-вкл зажигании, заведенной) что-то там меняется при смене положения ЗЗ но факт один- пульсация постоянна. кинул контроль на него, и тут все работает! видит все правильно на брелке отображает все верно, заводится идеально не перекручивает. Кстати этот провод я видел до этого в приборке, но увидев что там пульсация постоянна решил что это плеш и просто общение электронных блоков. Чуть попозже обнаружил что иногда заводится со второго раза, и то завожу поработает немного глохнет, потом заводится и все норм) перепрограммировал на тахосигнал и все стало на свои места, только при вкл зажигания показывает брелок что двиг заведенный, но по факту мотор заводится теперь все время с первого раза, также не перекручивает ничего

 

Не прокатит, теперь при неудачном первом запуске, зажигание останется включенным на 20 минут, соответственно разряд АКБ и прочий геморрой.

 

Разбирай генератор, там диодный мост полюбому есть припаивай проводок к любой из обмоток до моста, при запуске там появляется амплитуда 4 - 5 вольт.

 

Или поход в магазин за кан модулем наверняка решит проблему.

Изменено пользователем колт86
Ссылка на комментарий

 

Не прокатит, теперь при неудачном первом запуске, зажигание останется включенным на 20 минут, соответственно разряд АКБ и прочий геморрой.

 

Разбирай генератор, там диодный мост полюбому есть припаивай проводок к любой из обмоток до моста, при запуске там появляется амплитуда 4 - 5 вольт.

 

Или поход в магазин за кан модулем наверняка решит проблему.

насчет кан модуля думал, даже уже купил парочку)

На сигналке нет пункта меню - контроль по напряжению?

как раз-таки нет! только по лампе масла и тахо
Ссылка на комментарий
  • 5 недель спустя...

А не проще взять с датчика давления масла? Провод есть в ЭБУ ДВС

не располагаю схемой данного мотора данной машины. если есть то выкладывай, полезно знать будет)
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...