Перейти к содержанию

Nissan Primera QG18DE - механика, ошибка 0335


pavel381

Рекомендуемые сообщения

День добрый, в какой раз уже зарекаюсь не брать в ремонт Nissan, вечно с ними какой- нибудь геморрой, вот и в очередной раз попросили, ну и взял дурак на свою голову, четыре месяца у меня этот труп стоит. Маленько истории по словам клиента- немного заехал в лужу, но в салоне воды не было, два дня катался, после чего перестал заводиться, секреток нет, сигналки нет. Через пару месяцев притащили ко мне и потерялись, сделал диагностику- куча ошибок, полез в проц- хорошо погнил (клиент мудак), отмыл, почистил пропаял (да чуть не забыл, внутри процессора стояла радио секретка, в разрыв питания, которая сгнила в первую очередь, хотя клиент упирался что не знал ничего). Сам он заменил свечи и катушки, после манипуляций с проц. осталась ошибка по коленвалу, осциллографа у меня нет к сожалению, но вот что вычислил, на сигнальном проводе висит 0,66в. от процессора , водим по датчику отверткой сигнал есть но маленький 1,73в- переключается 0,66в., если отключить от процессора то 0в- 12в (как на распредвальнике), ну понято дело процессор на свалку, кое как нашли другой во Владивостоке (еще два месяца, какой- то редкии блок мес- 11), сегодня поставил, стала заводиться, но тут же глохнет, мерим напряжение- все те же 0.66в, пните в нужном направлении пожалуйста, устал я от него.

Ссылка на комментарий

Ну а почему глохнет?? Что пропадает искра или форсы? Может иммобилайзер является причиной?

Правый руль, разве были иммо у японцев в 1998 год?, надо посмотреть мысль интересная, даже если иммо, то почему ошибка по коленвалу?
Ссылка на комментарий

А хрен его знает по иммо. Год я не видел какой. Ну из за растянутой цепи и ошибке 0335, тоже может глохнуть по моему. Без осцила я не знаю как вычислить. Жаль. Сигнал и коленвала и распредвала должен быть 12в. А в сканере у тебя нет параметра по распредвалу?? Т.е. соотношение. Скину осцилку с растянутой цепью, она неправильная, но на ней видно уровни сигнала. Если нет осцила, то проверить растяжение можно по выходу натяжителя. Вот по ссылке к примеру можно глянуть.

http://autodata.ru/a...epi_grm_nissan/

post-101567-0-76413400-1382967824_thumb.png

Изменено пользователем перегар
Ссылка на комментарий

А хрен его знает по иммо. Год я не видел какой. Ну из за растянутой цепи и ошибке 0335, тоже может глохнуть по моему. Без осцила я не знаю как вычислить. Жаль. Сигнал и коленвала и распредвала должен быть 12в. А в сканере у тебя нет параметра по распредвалу?? Т.е. соотношение. Скину осцилку с растянутой цепью, она неправильная, но на ней видно уровни сигнала. Если нет осцила, то проверить растяжение можно по выходу натяжителя. Вот по ссылке к примеру можно глянуть.

http://autodata.ru/a...epi_grm_nissan/

про цепь в курсе, пока не смотрел, диагун нашел NATS v5, там ошибка p16FF кольца на замке нет, что за хрень?
Ссылка на комментарий

Вы точно ЕСМ такой поставили.

на Европу в основном ставят NATS-5

И ошибка появляется при прокрутке

да, при прокрутке, машинка праворукая, блок mec11010c38z14, кольца на замке нет, блок нашли только от блюберта, блок mec11-010c38924 япония
Ссылка на комментарий

Ну вроде замучил я его, косяк нашел, надо отдать должное тому установщику секретки такого я еще не встречал в своей практике, внутри старого блока стояло типа радио реле, которое сгнило в первую очередь, с которым я соответственно разбираться и не стал, я зря (четыре месяца мозголомок). Просто выдернул эту хрень отмыл блок, восстановил контакты, весь пропаял, но осталась ошибка по коленвалу, что и с новым блоком, просто пины были тоже переставлены на вход процессора (где должен приходить сигнал с коленвала) приходил минус, а на датчике коленвала висело напряжение 0,6в дроссельной заслонки, на сканере тоже напряжение 0,6в, нажал газ и оно равномерно поменялось почти до 5в, вот от сюда и начал плясать ( выход с процессора на АКПП), видать были в свое время установщики, нынешним только поучиться, а что за NATS лаунч находит, и ошибку в нем нет времени, сил, и самое главное желания разбираться с этим сараем, времени очень много потеряно, ( но есть свои плюсы многое узнал по иммо, оборудование кое- какое есть, но ни разу с ним не работал) всем спасибо за участие.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
Рвать сигнал колена это маразм.Такого делать нельзя.
ващето это круто ,,, меня иногда вызывали чтоб я нашёл провод сигнальный на дпкв
Ссылка на комментарий

@дед30, тут видимо дело в безопасности,,, что бы если чего, то авто резко не встало. например когда ставили "спутники", то обязательно требовали аварийку подключить- прежде чем авто глушиЦа, она включается...

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...