Перейти к содержанию

Bmw e38 1994 730


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте уважаемые коллеги. Такая проблема, машина заблокирована штатной сигнализацией. Не заводится. Евс тут нет. Просто бибикает и мигают габариты и ближний свет. Имеется лаунч 4 и барс 3. Сделал дипгностику ланчем в ZKE (центральная бортовая электроника) ошибок нет. Предохранители все впорядке. Слыхал что можно через диагностику вырубить цз. Но такого пункта в кодировке не нашел.

Под рулем вместо евс стоит MFL а за бордачком два блока Abs и второй вроде блок ЦЗ. Открыл но пока не въехал что делать. Помогите решить данную проблему

Изменено пользователем corvette_91
Ссылка на комментарий

А с личинки не отключается? На сколько помню можно активировать/дезактивировать управление сигналкой с личинки через сканер 1.4 или инпу

инпы нету. и с личинки механически сигналка не выключается. имеется ланч и барс3 что посоветуете?

если 100% можно вырубить инпой то поищу или куплю) просто бмв у нас мало. народ любит мерсы и опеля)))

Ссылка на комментарий

При отказе дистанционного управления или системы центральной блокировки замков может случиться так, что выключить систему DWA будет невозможно. В этом случае нужно аварийно выключить DWA, при этом, однако, срабатывает сигнализация.

Последовательность действий:

  • Отпереть механически и открыть дверь водителя, это приведет к срабатыванию сигнализации, светодиод статуса замигает.
  • Закрыть все двери, багажную дверь и капот. В автомобилях с охраной стекол также закрыть окна.
  • Повернуть ключ зажигания из положения 0 в положение 1 (замкнуть контакт R), загорается светодиод статуса.
  • По истечении времени ожидания 10 минут система выключена, светодиод статуса гаснет.

Если в течение времени ожидания открывается дверь или изменяется положение ключа зажигания в замке, то аварийное выключение отменяется.

Аварийное выключение снова начинается, если после закрывания двери замок зажигания переключается из ”0” в ”1”.

 

Противоугонная система и блокировка стартера (без EWS)

В автомобилях без EWS (электронная противоугонная система) противоугонная защита и блокировка стартера на заблокированном автомобиле осуществляется основным модулем.

Противоугонной защитой служит провод от основного модуля к ЭБУ системы DME. При заблокированном автомобиле DME частично выключена.

Второй провод идет от основного модуля к реле блокировки стартера. Через это реле контакт 50 замка зажигания подключается к стартеру. Запуск двигателя возможен только, если автомобиль разблокирован и отперт и включен контакт 15.

С 01/1995 система EWS приняла названные функции на себя.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...