Перейти к содержанию

Chevrolet Aveo, 2012-13гг. Неисправность АКПП


Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток, форумчане! Дело такое, приехало это авто спробегом всего около 4000т.км. с жалобой на удары при переключении (включении) передач и, горящим "чеком".

При проверке МДI показал две ошибки: первая - U0101 - нарушена связь ТСМ трансмиссии и вторая - не помню номера но, что-то с шиной CAN. Проверял не я, авто приедет только в понедельник хотелось бы хоть как-то подготовиться к встрече. Кто-нибудь из форумчан встречался с такими неисправностями, может быть "дело" в проводке, или все же блок ТСМ?

Ссылка на комментарий

Было то, сам жду, мож подъедут, связь валилась, но как говорит тис, типа связь моторного и тсм....связь на момент проверки гут,. при мне не отваливалась, проводка в норме, но ругалос, пока не передёргал концы, потом тишина, может гафняная кореёзная проводко...

пы-сы менять блоки, как они говорят-нах ИМХО

Изменено пользователем stoik
Ссылка на комментарий

ну если связь,то может что то с питанием,и коробка в аварийке работает,а может и в коробке проблемка ну и если в дилерстве работаете то знаете с косяками в проводке и открученых масс.

Ссылка на комментарий

C " косяками" в проводке и с "массами" изредка встречается (Казахстанская сборка - изготовлено в Корее). Приедет, буду проверять проводку, качество соединений и т.д. Будут новости или непонятки - отпишусь. Спасибо за участие.

Ссылка на комментарий

Казахстанская сборка - изготовлено в Корее

повезло,у нас первые авео не успевали выезжать с сервиса,то шланг слетит,то перегрев(масса с вертушки не прикручена или штекер не воткнуть) это раз,а 2 это наши косячники пэтэушники предпродажники.

Ссылка на комментарий

Приветствую, форумчане! Ну вот, сегодня приехало это "чудо" и, МDI не может связаться ни с одним блоком. Подключил Сканматик-2, выда дле ошибки: U0001 - шина CAN высокой скорости и U0101 - нет связи с ЭБУ двигателя/трансмиссии "А".

Авто 2012г., двигатель 1,4л. На холодную, КПП работает нормально, "чек" не горит. После поездки 3-5км, как прогреется - начинаются "удары" при переключении и "дерганье", загорается "чек" и эти же две ошибки. Проверил монтажные блоки, проводку - ничего не обнаружил. Оставил машину на следующий день, чтобы посмотреть получше (отвлекает постоянно продукция Росавтопрома). Поспрашивал клиента - ничего интересного. Попробую завтра покататься со сканером. Есть подозрение на блок управления ТСМ, но, подозрение нужно подтвердить. Да, по первой ошибке U0001 не понял расшифровки - это что, повреждение одного из проводов (как я понимаю, CAN шина это витая пара из двух проводов - высокая/низкая скорость передачи, а может не так понимаю...

Изменено пользователем Sergeu_shai
Ссылка на комментарий
http://autodata.ru/a...mont_can_shina/ Это должен знать каждый!Без CAN коробка не видит парамерты необходимые для работы,например обороты.Провода прозвонил?CAN относительно массы(только тестером) и с подключенными к блокам разъёмами сопротивление какое между CAN?Все питания на БУ коробки. Изменено пользователем Sergei na KIA
Ссылка на комментарий

Ирония вот здесь

как я понимаю, CAN шина это витая пара из двух проводов - высокая/низкая скорость передачи, а может не так понимаю...

Ссылка на комментарий

Доброго времени суток, форумчане!

у вас авео т 250 4акпп и ли авео т 300 6 акпп?

т250.

Ирония вот здесь

как я понимаю, CAN шина это витая пара из двух проводов - высокая/низкая скорость передачи, а может не так понимаю...

Ну, необязательно "витая пара".

Насчет проводки уже писал, обрывов в проводке между блоками нет. Пропадает связь в блоке управления АКПП.после прогрева. Во время глюка сканер показывает магистральное давление в коробке - 600кПа, во время нормальной работы - 0кПа. При включении режима "Hold" удары при переключении слабее.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Ну, вот, наконец-то дождались блока ТСМ. Поставил, завел, прогрел, покатался - все нормально, переключения плавные, почти незаметные. Темку можно закрыть.

Ссылка на комментарий

Ну, вот, наконец-то дождались блока ТСМ. Поставил, завел, прогрел, покатался - все нормально, переключения плавные, почти незаметные. Темку можно закрыть.

Если в неисправном блоке CAN лёг,возможно повторение.Перепроверить бы не мешало CANы,возможно сигналка на них висит,или установщики уложили контролькой

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...