Перейти к содержанию

Nikos

Рекомендуемые сообщения

Доброго всем времени суток!!! Помогите с ESP, пожалуйста! После замены рейки (не у официалов) вылезла на панели приборов ошибка. Диагностика показала, что ошибка в датчике G85 (00778, 014). При этом еще и шлейф порвали (скорее всего из-за того что крутанули рулем при снятой рейке). Эти "мегаумельцы" шлейф спояли, а вот с датчиком ничего сделать не могут. Месяц покатушек к ним, потом покупка нового датчика, еще пару диагностов и я оказался у официалов, которые сказали купи у нас датчик, дали рекомендации (совершенно меня неинтересующие), взяли деньги и отправили в добрый путь! У меня на плане еще официалы из соседнего региона,но думаю разницы не будет!! Нервы на пределе! Машина то неплохая, но вот такие курьезы заставляют посмотреть на нее с другой стороны. Я читал похожую тему, но мне данные процедуры не помогли. Причем при замене датчика на новый ничего не изменилось. Угол он в "ВАСЕ" показывает и тот и другой, но адаптации не поддается. Может дело и не в нем совсем, но диагностика другого не показывает. Может ли быть неисправным датчик, если он показывает угол? Прилагаю результат "Измеряемых групп".post-101508-0-16260800-1382006355_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

Сними датчик 1.png и вынь катушку со шлейфом из датчика. Подключи сканер, крути диск магнитный и лови в сканере "0".

Потом установить шлейф в диск при "0" (если они не отрезали кусок шлейфа) и адаптировать.

Ссылка на комментарий

у меня когда руль ровно стоит, в диагносте показывает 0. Соответственно влево - град, вправо +. Полных оборотов диск делает 4 с половиной. Выставил в центр. Адаптация никак.

За датчиком стоит блок переключателей. И он не влияет на работу датчика как и шлейф. Я верно понимаю?

Я просто привез дилерам новый датчик ( снят с машины 12 года), так они сказали что это не то. И тут же предлагают БУ с датчиком угла и поворотным шлейфом. Именно из-за этого у меня и появилась доля сомнения что он из себя представляет.

Сейчас стоит и шлейф и датчик с другой машины (2012г.)

Ссылка на комментарий

За датчиком стоит блок переключателей. И он не влияет на работу датчика как и шлейф. Я верно понимаю?

Уже понятно, что ты сам не разбирал Г-85 !!!

Сними руль САМ и хоть раз разбери датчик и тогда у тебя не будет ни одного вопроса.

Ссылка на комментарий

я разбирал его и не раз! там стоит магнитное кольцо и прозрачная призма и еще куча схем... а руль бедолагу уже раз десять скидывали.. в том числе и я.. разбирал, считал количество оборотов, выставлял центр, а результата нет.. посмотрите пож-та мою картинку с измеряемыми группами.. дело в чем? в адаптации или выставить его нужно по-другому? еще раз повторюсь - он стоит по центру оборотов (2 с четвертью в одну сторону и столько же в другую)

Ссылка на комментарий

еще раз повторюсь - он стоит по центру оборотов (2 с четвертью в одну сторону и столько же в другую)

Это правильно.

.. дело в чем? в адаптации или выставить его нужно по-другому?

 

Выставить правильно, как и в старой теме.

Алгоритм адаптации кинь сюда. Может, что не так распаливаем ???

Ссылка на комментарий

алгоритм своими словами: подключаю диагност, завожу а/м, руль влево 30 гр. примерно, вправо - 30, прямо. далее электроника рулевой колонки (16), закрытая область (16), код 40168, базовые параметры. там группа 001. пишет датчик не инициализирован. соответственно включить кнопкой вкл-выкл не получается. выдает ошибку.

 

диагностика ошибок выдает: 00778-ошибка датчика g85, 014-неисправность/ошибка.

Ссылка на комментарий

Базовая регулировка

 

С помощью базовой регулировки калибруется датчик угла поворота руля -G85:

 

После замены датчика угла поворота руля -G85 необходимо прежде всего выполнить процедуру входа всистему (код 40168), затем провести базовую регулировку.

 

Для этого набрать функцию базовой регулировки 04, а затем канал 001 и активировать базовую регулировку.

 

Перед базовой регулировкой можно вывести следующие измеряемые величины:

 

Индикация величины1:

Lenkwi # k. Initia (угол поворота руля не инициализирован)

или Lenkwi # Initia (угол поворота руля инициализирован)

 

Индикация величины2:

внутренний угол поворота (в°), должен быть &--#60; 7,50°

 

Индикация величины3:

111 (условия проведения калибровки)

первая позиция слева = нет ошибок, нахождение в допустимой области, т.е. руль находится в среднемположении и угол поворота руля ок. 0°

вторая позиция слева = скорость движения автомобиля &--#60; 1 км/ч и регистрируется правильно, т.е.автомобиль неподвижен

третья позиция слева = VIN* определяется правильно; если в этом разряде не отображается '1', провести программу '* * - отремонтировать иммобилайзер'.

 

 

*VIN = Vehicle Identification Number = номер шасси

 

Индикация величины4:

нет показаний

 

 

После базовой регулировки выводятся следующие измеряемые величины:

 

Индикация величины1:

Калибровка нуля

 

Индикация величины2:

Lenkw.-Sens. (датчик угла поворота руля)

 

Индикация величины3:

в норме

или

не в норме (не в норме - n.i.O. - отображается, если во время базовой регулировки рулевое колесо двигалось или не выполнялись условия проведения калибровки)

 

Индикация величины4:

угол поворота CAN (в°), должен быть равен 0,00°

Ссылка на комментарий

Доброго всем времени суток!!! Помогите с ESP, пожалуйста! После замены рейки))))) с этого надо и начинать датчик поворота руля ожил бы простым развал схождение

 

видимо пошло после пробной поездки датчики ускорения кузова и подвески видят неверный угол руля

Ссылка на комментарий

видимо.. но ошибка появилась еще на подъемнике..

 

сейчас опять мурыжил датчик - результат тот же: ошибка при адаптировании..

 

вот собственно и ошибка post-101508-0-64470100-1382117252_thumb.jpgpost-101508-0-36573500-1382117259_thumb.jpg

 

СКАЖИТЕ КТО-НИБУДЬ: может ли быть датчик нерабочим, если он угол руля показывает??? если кто-то точно знает что может, то я буду покупать другой (третий по счету).

Ссылка на комментарий

может ли быть датчик нерабочим, если он угол руля показывает???

 

У ошибок статус разный (по сравнению со старой темой) , вот сравнить : 1.png 2.png

 

Кто по риднес-кодам прокомментировать может?

 

там группа 001. пишет датчик не инициализирован. соответственно включить кнопкой вкл-выкл не получается. выдает ошибку.

 

диагностика ошибок выдает: 00778-ошибка датчика g85, 014-неисправность/ошибка.

 

Тут ещё трабл, случаем не с Васей ???

Ссылка на комментарий

У ошибок статус разный (по сравнению со старой темой) , вот сравнить : post-28597-0-38131200-1382118601_thumb.png post-28597-0-70199400-1382118689_thumb.png

 

Кто по риднес-кодам прокомментировать может?

 

 

 

Тут ещё трабл, случаем не с Васей ???

может быть.. до этого другой комп был. в принципе тоже самое.

Ссылка на комментарий

Первый скрин о каких "ограничениях работоспособности" рассказывает ? http://wiki.ross-tech.com/wiki/index.php/18106/P1698/005784

"Вася" не может справиться с 10 годом? Устарел?

 

Лог полной диагнозы выглядит обычно так : полная диагностика.txt

Ссылка на комментарий

А электроусилитель руля работает? как руль крутится на стоячей машине? напряжение бортсети на ХХ. По фактическим параметрам угол поворота руля при прямолинейном движении какой?

Ссылка на комментарий

Проблема у него в другом. Идет несовпадение фактический и расчетных значений. Эти значения калибруются "менеджером программного обеспечения" (или как его там на русском...) через онлайн. Дилеры не смогли это сделать. В итоге мне пришлось купить новый датчик за 8800 и он без проблем привязался. Правда после этого направил клиента к дилерам, чтобы перекодировали блок управления рулевой колонки. Это одно целое с датчиком. http://www.oktja.ru/...09-20tfsi-cdnc/ - вот и моя проблема.

При этом работает и усилитель руля, и при прямолинейном движении 0 показывает. Не работает только ЕСП и камера заднего вида не строит кривых линий, а тока прямо показывает.

Изменено пользователем kamandzir
Ссылка на комментарий

Проблема у него в другом. Идет несовпадение фактический и расчетных значений. Эти значения калибруются "менеджером программного обеспечения" (или как его там на русском...) через онлайн. Дилеры не смогли это сделать. В итоге мне пришлось купить новый датчик за 8800 и он без проблем привязался. Правда после этого направил клиента к дилерам, чтобы перекодировали блок управления рулевой колонки. Это одно целое с датчиком. http://www.oktja.ru/...09-20tfsi-cdnc/ - вот и моя проблема.

При этом работает и усилитель руля, и при прямолинейном движении 0 показывает. Не работает только ЕСП и камера заднего вида не строит кривых линий, а тока прямо показывает.

чувствую меня тоже самое ждет.. обидно, что покупаться будет уже второй датчик..

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...