Перейти к содержанию

Audi a3 2007 год Проблемы после подмотки


aleksejiva

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Пионеры подмотали китайским digiprog 3 данное авто, завалили все на глушняк. Дамп вытащить не получилось с щитка ( помер совсем). Купили б.у с другим номером, ключи залили но щиток по тормозам ощибку дает, горят ручник ошибка тормозов, антизанос. В реале ошибок нет. С щитком по диагностике связаться не получается. Кто нибудь с таким сталкивался?

Опубликовано

После дигипрога эта панелька не помирает. Если потухла, то можно восстановить родную панельку, но не этим оборудованием. Ищите Энигму в Москве. Может кто из обладателей и предложит свои услуги здесь в топике.

Опубликовано

С энигмой и Абритусом танцевал известный московский мастер 2 дня. Результата 0.

ну если не совсем "на танцевал" мастер, могу помочь с родной панелью. Энигма дей-но иногда не лечит, сегодня сам в этом убедился.

Опубликовано

В том и проблема что щитка нет старого уже только новый, по каталогу посмотрел он от 2009 года автомобиля, и судя по всему не стыковка по мозгам с машиной

Опубликовано

а в АБСе (ЕSP) какие ошибки? если их отработать то можно понять чего в панели нет или несовпадение и попробовать доработать либо понять, что панель не подойдет точно

Опубликовано (изменено)

просто на экранчике на щитке моргают ошибки, а так в машине по диагностике ошибок нет

Странно очень, если ошибки моргают значит Щиток их обрабатывает и понимает, что определнные сигналы не верные

или отстуствуют и как я понимаю он должен выдавать ошибку, а раз ты говоришь, что ни в АБС ни в Щитке нет ошибок, это что то не так, попробуй другими сканерами просканировать вдруг по каким то причинам ошибки не видны. А так же не плохо было бы найти VAS 5054 и закодировать этот блок, если он поддасться кодированию на основании ВИна он сам посоветует что кодировать, а что нет, и при кодировании Щитка вначале надо проследовать инструкциям VAS 5054 и закодировать согласно его советам либо реальным функциям авто. И если это не поможет то попробовать в панели при кодировании отключить контроль того же абса! конечно это не правильно, но это лучше чем горящая лампочка и в итоге произвести на всякий случай тест драйв на работоспособность АБС и ЕСП. Я бы попробовал сделать так. Я так делал только ошибка была связана с Адаптивной подвеской. (по просьбе клиента) и все получилось

 

 

 

Прочитал, что связи нет с Щитком, вероятно у Вас оборудование не поддерживает протокол UDS либо различается подключение шин старого инового Щитка, это как 1 вариант

 

и не плохо бы посмотреть, что за ошибки в 19 блоке, если там проблема физическая с кан шиной и подобной то там обязательно будет написано, что связь потеряна с Щитком проверено на Порше Каене ебался долго пока не понял что щиток чуть другой

Изменено пользователем Master911
Опубликовано

Разными сканерами диагностировали, ни один не выдает реальных ошибок, как я понимаю если щиток не подходит, то уже ничего не сделать?

Опубликовано (изменено)

мне вот интересно когда ты в 17 блок заходишь у тебя Он хоть как то определяется и можешь ли ты лив дату чего нибудь в щитке читать? я не пойму просто как нет связи, ее нет совсем либо она с ошибками

Изменено пользователем Master911
Опубликовано

Чёт в сказку не охотно верится Пионеры, Пропала , кудато Вот тут пожалуй трудно помочь Дам чем вытаскивать пытался ?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...