Перейти к содержанию

Гранта приоровский мотор с новым рессивером


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

У меня этих моторов на Калинах-2 уже не один десяток на наблюдении, а по поводу лопаток, то они от попадания бензина начинают коробиться... не сами лопатки, а мягкое наплавление на оных, на приорах-2 пока таких моторов еще не встречал....

Вот сколько раз бывал в Майкопе, все время мечтал к Вам попасть познакомится. Но местное заводское и азовская тарашка делает свое дело. Черкните адрес в личку, заскочу как нибудь. Может научите чему.

Вот только странно, наши дилеры и местные мастера максимум одну-две калины с 127 мотором видели, а в Майкопе с десяток уже поломалось)))

Видать Ставрополь дыра еще та)))

  • Ответов 52
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

У меня этих моторов на Калинах-2 уже не один десяток на наблюдении, а по поводу лопаток, то они от попадания бензина начинают коробиться... не сами лопатки, а мягкое наплавление на оных, на приорах-2 пока таких моторов еще не встречал....

Ещё раз повторюсь - корпус ресивера не разборный, прямой визуальный доступ к этой заслонке отсутствует с обоих сторон. При отключении привода заслонки получается 126 мотор по мощностным показателям. Лично я, своим жопометром, не научился отличать включенную и отключенную заслонку и уж тем более не научился определять коробление лопаток. Поделитесь опытом, что же случиться если их покоробит?

Единственная проблема, которую я видел на 127 моторе - это единичные пропуски воспламенения по всем 4 цилиндрам на режиме ХХ, потеря мощности, преобогащение смеси с включенным ДАД и переобеднение с отключенным ДАД. Проверка давления топлива, свечи, катушки, жгуты, массы, фильтры, ДАД, КСУД, компрессия, баланс форсунок, подсос на впуске - всё в норме. Проблема была в выпускном распредвале провёрнутом на 2 зуба.

Опубликовано (изменено)

В прицепе записи для двух случаев (подсос, нет подсоса - удалил заглушку в задней части ресивера) на одном и том же автомобиле.

 

нет подсоса: хх стабильный 822...845 оборотов в минуту, коррекция времени впрыска +/-3%, дроссель 2.1.....2.2%, перетечки 3.8...3.9 кг в час, давление на впуске 331...337 мБар.

 

подсос: хх стабильный 819...847 оборотов в минуту, коррекция времени впрыска +5%....-2%, дроссель 1.1.....1.3%, перетечки 7.1 кг в час, давление на впуске 337...345 мБар.

 

ДАД легко справляется с небольшим подсосом, при этом обратная связь не перекашивает состав в сторону обогащения, обороты стабильные. Подсос легко диагностируется по показаниям перетечки, положение дросселя.

записи.zip

Изменено пользователем valera79valera

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...