Перейти к содержанию

Pajero 4 3.2 DI-D 4m41


BataNik

Рекомендуемые сообщения

Парни подскажите...

На этом поджере официалы накрутили вестгейт для того что бы шток был в крайнем положении и ему кто то записал программу для российского рынка, без изменения геометрии турбины и сажевого.

Я записал сейчас туда его родную программу но c отключенным сажевым. На скорости 150 лезет ошибка P1298 Высокое давление наддува. Теперь задача как его отрегулировать правильно тягу вестгейта? Может у кого то есть данные хотя бы по наддуву?

Изменено пользователем BataNik
Ссылка на комментарий

вторая передача 3000об - 198-228кПа

Use the data list function named "Item No. 6" boost pressure sensor of the M.U.T.-III to check the supercharging pressure when the engine speed increases to approximately 3,000 r/min or more by driving at full acceleration in 2nd.

Standard value: 198.7 - 228.0 kPa

4.If the supercharging pressure deviates from the standard value, check the following items for possible cause.

 

  • Malfunction of the variable geometry actuator
  • Malfunction of the variable geometry solenoid valve
  • Malfunction of the variable nozzle
  • Malfunction of the boost pressure sensor
  • Leakage of supercharging pressure
  • Malfunction of the turbocharger
  • Inadequate vacuum pressure to the variable geometry solenoid valve

5.When the indicated supercharging is more than standard value, supercharging control may be faulty, therefore check the followings.

 

  • Malfunction of the variable geometry actuator
  • Malfunction of the variable geometry solenoid valve
  • Malfunction of the variable nozzle
  • Malfunction of the manifold absolute pressure sensor

Изменено пользователем Lukich
Ссылка на комментарий

Шток теперь надо крутить в заводское положение и в тестовых заездах со сканером/вакуумметром-турбомером смотреть на разгоне давление наддува, должно укладываться в пределы 198.7 - 228.0 kPa, т.е максимум давление избытка 110кПа примерно. Проверять на 2-3 передаче на оборотах 3000 и больше.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...