Перейти к содержанию

M74 не реагирует на газ


Рекомендуемые сообщения

Всем привет. Замучал вопрос. уже год приезжают 2113-2114 с 2012 г.в. с одной и той же проблемой. клиент жалуется ,что на обгоне или при резком ускорении нет реакции от педали газа, а на холостых иногда обороты поднимаются до 2000 об/мин.В одном из местных дилерских центрах по гарантии меняют проводку. Дефект называется "Рассогласование датчиков дроссельной заслонки и педали газа" у меня 10 проводок лежит я разобрал все контакты целые и нормально обжаты. последний клиент сказал что менял проводку и дроссель и не помогло. Проблема плавающая и не проявляется когда они все приезжают.Я себя идиотом чувствую а приговорить человека к замене чего-то на угад это не мой подход. Помогите.

Ссылка на комментарий

Эта проблема характерна для авто 2011 года. Есть предписание завода по замене жгута производства Тольятти. А вообще нужно писать конкретней: авто, проблемы, ошибки.

Изменено пользователем тракторист
Ссылка на комментарий

хорошо кто-нибудь решал эту проблему без замены жгута, жгут ведь не может быть весь неисправным,какой-то контакт и наверное у всех в одном и том же месте?

Ссылка на комментарий

Делаю так: беру пластмассовый хомут длинный (см.20) и прижимаю разъём дросселя к дросселю. Ещё никто не возвращался с этой проблемой. Ничего не менял. По началу (год назад) тоже головняк ещё тот был.

Ссылка на комментарий

Всем привет. Замучал вопрос. уже год приезжают 2113-2114 с 2012 г.в. с одной и той же проблемой. клиент жалуется ,что на обгоне или при резком ускорении нет реакции от педали газа, а на холостых иногда обороты поднимаются до 2000 об/мин.В одном из местных дилерских центрах по гарантии меняют проводку. Дефект называется "Рассогласование датчиков дроссельной заслонки и педали газа" у меня 10 проводок лежит я разобрал все контакты целые и нормально обжаты. последний клиент сказал что менял проводку и дроссель и не помогло. Проблема плавающая и не проявляется когда они все приезжают.Я себя идиотом чувствую а приговорить человека к замене чего-то на угад это не мой подход. Помогите.

Все это перетирали уже давно и не раз. Если бы воспользовались поиском, то нашлибы. В кратце, нужно начать с перетяшки масс, контакты главного реле, сиреневая пластмасса в разъеме др. заслонки, ну и в конце прошить с последующей адаптацией.
Ссылка на комментарий

Мне на станции эти жгуты всегда лень менять было, поэтому слегка изгибал пины в разъёме ЭД, сажал колодку жгута глубже и притягивал хомутом. Ни одна назад не возвратилась, но все машины были с пробегом до 20тыс. Ещё поджимал разъёмы реле ЭСУД, а то сами вываливались.

Ссылка на комментарий

Не помогло при какой проблемме?

При переводе на один датчик Р2135 не может быть в принципе.

Вылезла другая ошибка, Р1335. Последствия те же, обороты висят, не газует.
Ссылка на комментарий

Если на прогретом ДВС показания дросселя более 3,5%,обычно снимаю дроссель,промываю его очистителем карбюратора,инициализирую,и всё в порядке. После процедуры показания дросселя на ХХ в районе 2%

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...