Перейти к содержанию

М7.3 от переднего привода на классику


Рекомендуемые сообщения

Установил М7.3 Ителма от переднего привода на классику, залив прошивку от классики. Машина работает, только периодически моргает чек. Подключаешься сканером - показывает несуществующие ошибки, которые сбрасываются сканером.

Ссылка на комментарий

Установил М7.3 Ителма от переднего привода на классику, залив прошивку от классики. Машина работает, только периодически моргает чек. Подключаешься сканером - показывает несуществующие ошибки, которые сбрасываются сканером.

Ошибки скорее всего по датчику детонации, в маске прибить и проверить. Кстати а какое ПО залили?
Ссылка на комментарий

Установил М7.3 Ителма от переднего привода на классику, залив прошивку от классики. Машина работает, только периодически моргает чек. Подключаешься сканером - показывает несуществующие ошибки, которые сбрасываются сканером.

чек моргает только когда пропуски,почистить Епром и попробовать еще раз,у меня подменный М73,эти блоки лучше всех фиксируют пропуски,ставил на все 8 кл. с соответствующей прошивкой,проблем ни когда не было,только на калине ошибка по реле вентилятора
Ссылка на комментарий

Думаю, надо всё-таки уточнить, какие это "несуществующие ошибки"

если есть код ошибок,а описания нет,можно попробовать открыть как Я7.2+,авось и расшифровка появится,внутренности блоков одинаковы(почти)
Ссылка на комментарий

то есть должны быть четыре резистора подряд как в январе 7,2+ и все заработает как надо, верно?

http://www.oktja.ru/forum/index.php?app=core&module=attach&section=attach&attach_rel_module=post&attach_id=67987

Ссылка на комментарий

I327RD08 M73 21067-1411020-22 21067 E-3

5 Серийная на "Классику

 

есть такой блок для экпериментов

обратная задача блок с клаCсики поставить на передний привод

пришла машина 2114 m73 e3 после переделки убрали нейтрализатор и оба датчика поставили на выпуске рядом один слева другой справа (штаны от R83 ) плохо заводится практически не реагирует на регулятор холостого хода (новый ставился) при тесте открывается на полную а обороты больше 1200 не растут

ошибки

бедная смесь

и обрыв 2 датчика кислорода

пробовал подкидывать двигатель завелся но работает крайне неустойчиво

что нужно для переделки в R83

Изменено пользователем alegor
Ссылка на комментарий
что нужно для переделки в R83

 

Этот блок можно прошить только в Е-2,нужно правильно вварить гайку в выпускной коллектор под 1 ДК.Если нужно в R 83,Январь 7.2 в помощь и прошить под нормы R83,без обоих ДК.

Изменено пользователем Gjldman
Ссылка на комментарий

выпускной коллектор выкинули вместе с катализатором и поставили штаны евро 0

вварили две гайки

в один рукав 1 датчик

во второй рукав 2 датчик который после нейтрализатора должен стоять ну естественно мозг на такое безобразие реагирует резким обеднением смеси вот задача или в евро R83 переделать или штаны покупать и в е2 переделать

т.е сначала переделать под Я7.2+ И ТОЛЬКО ПОТОМ I226 FM 10 лить?

а для евро 2 можно сразу лить? какую прошивку посоветуете?

Ссылка на комментарий
т.е сначала переделать под Я7.2+

Классику лить не нужно в передний привод,а вот 7.2+ можно прошить в Е-0 и Е-2.В Вашем случае можно попробывать залить е-2 для начала,только в родной блок этой 14-ке.

А что с родным блоком? Если родной блок на 14-ке живой,и если он М 73,то просто можно прошить Пашиной прошивкой Е-0.

Изменено пользователем Gjldman
Ссылка на комментарий

родной блок живой

просто для исключения риска

хотел над своим экперименты ставить

название прошивки не подскажите версию R83

 

Какой родной блок? Не нужно ставить опытов на машинах клиентов,дороже выйдет.Просто купите прошивку у Павла и прошейте авто и будет Вам счастье.Напишите Павлу в личку и скажете,что нужна прошивка под такой-то блок без обоих ДК т.е.Е-0.

Изменено пользователем Gjldman
Ссылка на комментарий

Установил М7.3 Ителма от переднего привода на классику, залив прошивку от классики. Машина работает, только периодически моргает чек. Подключаешься сканером - показывает несуществующие ошибки, которые сбрасываются сканером.

Было такое, открыл прошку в редакторе, пересчитал контрольку, записал и все ОК

 

Установил М7.3 Ителма от переднего привода на классику, залив прошивку от классики. Машина работает, только периодически моргает чек. Подключаешься сканером - показывает несуществующие ошибки, которые сбрасываются сканером.

И про резюки в самую точку

Ссылка на комментарий
выпускной коллектор выкинули вместе с катализатором и поставили штаны евро 0 вварили две гайки в один рукав 1 датчик во второй рукав 2 датчик
к чему эти телодвижения ? Времени вагон ?

Достаточно купить готовый "паук" с готовыми гайками(причем вторая будет уже "обманка") и уже в таком раскладе

мозг
будет норм. отрабатывать . А если правильно - то Е2 прошивок умотаться на М73 и шьется прекрасно (без перевода в 7.2...) Зачем столько проблем себе создавать.
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...