Перейти к содержанию

Калина 2


romelo

Рекомендуемые сообщения

В общем имел сегодня секас с этим авто, и маленький отчет. Внутри как гранта, но цвета проводов другие. Блок электропакета засунули в самый А,,,УС ,если придется менять, то не знаю как ее снимают, я же просто выдернул разъемы и вытянул две за щиток, две вниз. Концевики кор красный- передняя правая, белочерный- задние двери, водительская -или на пороге или на щитке коричнево красный, багажник- белокрасный(нужно развязать диодом, или вообще обрезать, чтоб в блок эл.пакета не шла) . Повороты не изменились- синий и синечерный. Ручник на панели- чернокрасный. Так как автомат, подключил ножной тормоз- красный или краснозеленый(двойной) на лягушке. Центральный замок смог только подключившись к приводу водителя (штатные обрезал) . Открытие багажника- на кнопке по минусу(как на приоре). З.З. обычная, обходчик врезал в штатную рамку. Машина заводится или на парковке или на нейтрали только, ключ вытаскивается во всех положениях. Забыл добавить, тахометр в блоке электроусилителя, тотже кор красный провод.

Изменено пользователем romelo
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

замками можно управлять как на приоре, коричневый провод в двери разрыв - запирание (-) отпирание, но будьте внимательны не все калина2 переводятся на одноступенчатое открытие Ц.З. тогда данный вариант не прокатывает.

 

Штеккеров сколько на комфорте было? Не 4 случайно?

там свой блок стоит 2190 вариант только на люксах, на простых комплектациях полная аналогия Гранты
Ссылка на комментарий
  • 6 месяцев спустя...

Калина2 "норма". С завода есть Ц.З. ,привод на двери имеется, на двери две кнопки упр-я ими. Ц.З. похож на приоровский, на двери находим краснозеленый провод и отрезаем. Зеленый соединяем в конец идущий на кнопки, синий на привод. С черной полосой вместе, зеленобелый на массу. сине белый изолируем. Блок эл пакета опять другой, я его вообще не смог снять. Концевик как обычно только на вод. двери. но заморочили через эл.пакет., при выключ. замка появляется минус. За щитком цеплять не вариант. Кнопка багажника стоит, но проводов нет. Нужно тянуть до задней боковины, там за обшивкой разъем, розовокрасный провод. Ну и привод нужно ставить на крышку. В Щитке ручник-коричневочерный, тахометр также в блоке усилителя руля коричневокрасный.

Ссылка на комментарий

Проблемы с засыпанием также имеются ? Не наблюдал ?

Да нет вроде. Там засыпать то нечему. Эл пакет примитивен, там только центральный замок и плавное гашение вроде. Я не смог его снять, чтоб более подробно изучить. Размером как АПС6.
Ссылка на комментарий

Ясно , ато беда с этими засыпаниями , на Калине2 и Гранта спорт двойной импульс спасает . А на приоре через 15 минут открывается в 2-3 приема ,т.е при снятии замки играют вверх вниз 2-3 раза. Специально для них заказал Lin-модуль , щас жду подопытного .

Ссылка на комментарий

@romelo, это Вы про Калину 1 говорите, на Калине 2 стоит блок комфорта 2190 в котором реализованы все функции управления, вплоть до стеклоочистителей и управлением светом, в библиотеке я выкладывал его описание, вот он засыпаает и плохо потом просыпается )))

Ссылка на комментарий

@romelo, это Вы про Калину 1 говорите, на Калине 2 стоит блок комфорта 2190 в котором реализованы все функции управления, вплоть до стеклоочистителей и управлением светом, в библиотеке я выкладывал его описание, вот он засыпаает и плохо потом просыпается )))

Калина2 ,я не ошибся. Электропакет ,если его можно так назвать, другой уже, не 2190.
Ссылка на комментарий

Не буду спорить. Внешне и размером он в моем случае был как АПС6, один 8клемный разъем, расположен тамже чуть ниже. Монтажный блок как на гранте.

Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...

В данном случае скорее всего был блок управления стеклоподъемниками,размером он как АПС,только в функциях у него контроль стекол и блокировки дверей

Ссылка на комментарий

Поставили пантеру с автозапуском на калины 2 люкс плюс автомат. Так вот при начале движения блокируются кнопки и открываются после глушения двигателя. Закрывается и открывается от обоих сигналок. Попросил что бы убрали запирание дверей при движении. Сделали, второй вариант как сказали, теперь от штатной закрывает и открывает, от пантеры закрывает но не открывает. При нажатии на открыть кнопки поднимает и тут же опускает. Сказали что будут думать как исправить. Может кто подскажет как.

Ссылка на комментарий

Переключать как было (когда обе открывали) ,а закрытие от скорости выключать через диагностику.....

Но не факт что откроется через 20 минут. Нужен второй импульс.....или другая сигнализация

 

http://autoalarms.ru/viewtopic.php?f=49&t=4924 Возможно поможет...

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

а кто-нибудь ставил на Гранту Люкс Pandora LX 3050 или StarLine A93 CAN+LIN, как утверждают на сайтах производителей: сигнализации разработаны специально для ВАЗ, якобы не засыпает LIN-шина?

Ссылка на комментарий

Ставил и А93 и Е90. Слейв работает. Но надо учитывать, что в А93 меткой является доп брелок.

Стекла закрывает лишь когда запрограммировано управление штатной охранкой

Ссылка на комментарий

На Pandora 3050, 3030 Lin не засыпает. Комфорт как и на starline начинает работать после разрешения пункта "управление штатной охраны". V-3.5 разрешить. Для слэйв режима нужно разрешить V-4.1, V-4.2, V-4.3.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...