Перейти к содержанию

Ford Focus USA 2010 MyKey


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте, собственно сабж, оборудован системой MyKey, у владельца на руках один ключ, с активированным майкеем.

Система майкей на новых фордах, сделана для прокатных авто и для, допустим ребенка, ездящего в школу. То есть если в иммо чип имеет статус майкей, то при использовании этого ключа- не отключить систему стабилизации, машина не разгоняется выше 130 км/ч, при скорости свыше 80 км/ч постоянно звучит зуммер напоминания о превышении скорости, магнитола- максимальная громкость 40%, при непристегнутом ремне безопасности магнитола не работает. В описании к системе сказано, что в меню бортового компьютера можно любому ключу присвоить статус Майкей, но отключить можно только используя любой другой ключ, который имеет статус ключа администратора. Говорят еще можно удалить все ключи из иммо и заново прописать имеющийся ключ, он автоматом станет ключом администратора.

Чип определяется как Transponder Tiris DST+ 4D Configuration ID63-6F ,80 бит.

Т-300 система определяется как PATS-3 CAN, но смущает то, что пишет ноль ключей запрограммировано. Поэтому побоялся удалять ключ и писать по новой.

Внешне машинка совсем не похожа на европейца, бодик стоит слева под рулем.

Вопрос в каком блоке находится иммо, хочется иметь дампик для отката на случай, если Т-300 накосячит и можно ли в дампе изменить статус ключа с майкей на администратор?

Ссылка на комментарий

ну так бэкап еще ни кто не отменял,что мешает сохранить оригинальный дамп и проводить эксперименты,мне самому интересно продожение этой темы

Ссылка на комментарий

Так в том и вопрос, что бэкапить? В каком блоке ключи лежат? могу конечно бодик, приборку и моторник раздербанить, но лишнего ковырять не хочется.

Машинка пока так ездит, ждет когда позвоню, а я решил инфу пока подсобрать, чтобы машина не зависла у меня надолго.

Ссылка на комментарий

Система "MyKey" встроена в щиток , практически на всех новых Ford/Lincoln , имея мастер ключ , можно активировать или деактивировать эту систему .

Ссылка на комментарий

VCM в доступности есть на дружественном сервисе.

Машину пригонят завтра и оставят на 2 дня.

В Митчеле нашел схему иммо, кажется как раз от фокуса америкоса.

Судя по ней PATS в приборке, бодик (SJB) к ней отношения не имеет, может еще моторник для верности прочитаю.

post-49226-0-74485500-1378656327_thumb.jpg

Инкоды интересно будет требовать при прописке и считаются ли они по американским машинам.

Изменено пользователем matreshkovod
Ссылка на комментарий

Приборка проц 9S12HZ256VAL Mask 3L16Y, BDM точки стандартные под задней крышкой.

В дампе 3 ключа в явном виде, в 680- 690 строках.

В 690 строке виден прописанный под номером 3 ключ, который имеется на руках, сразу за ним байт значением 01, который сразу вызвал подозрение, занулил его и все заработало.

Фотки машины и приборки имеются, если интересно- могу выложить.

Ford Focus USA.bin

Key.txt

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

В 0690 строке за серийником ключа, байт значением 01, занулил его и единственный ключ стал мастером, до этого если включаешь зажигание этим ключом на щитке загоралась надпись MyKey и были описанные выше ограничения, после изменения все стало нормально.

Серийник ключа 7B 30 CD

Изменено пользователем matreshkovod
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...