Перейти к содержанию

Плохо заводится машина Пежо 405


Гость Infra

Рекомендуемые сообщения

Машина Пежо 405 2.0i двигатель RFX 94г. система впрыска Мagnetti Мarelli 8Р.

Проблема в том что машина на горячую плохо заводиться только после продолжительного где-то 20сек маслания стартером, надавливание на педаль газа в этот момент ничго не даёт.

Если придти в гараж когда машина холодная заводиться с первого раза без маслания стартером, то же самое если на горячую остановится и через 5 минут завести с первого раза, а вот если постоит минут 15-20 нужно маслать в чем проблема?

Диагностика ничего не дала, ошибок нет.

Ссылка на комментарий

Хорошо но почему он через 5 минут не закипает, да и после маслания когда машина завелась из глушителя идёт синий дым похоже что переливает но как непонятно. И забыл написать одну проблему после того как едешь и скидываешь передачу на нитралка иногда но не всегда плавают обороты ХХ от 500 до 1000.

И если действительно закипает как это провереть где смотреть, рампу на температуру проверить она пластмассовая.

Ссылка на комментарий

Мне сегодня подсказали что возможно форсунки могут давление не даржать и сопливить поэтому когда постоит в коллекторе бензин накапливается что приводит к плохой заводке возможно-ли это

Ссылка на комментарий

выкидывал бы черную шапку дыма

проверь остаточное давление в рампе

если нед манометра сними подводящий шланг через время и увидишь есть остаточное или нет

если нет может форсунки может обратный клапан в насосе

если есть давление с форсунками все ок

Ссылка на комментарий

По поводу дыма не знаю он как-бы и синий как-бы серый но машина так не дымит масло не жрёт, не понятно почему он появляется только в этой ситуации ни на горячую ни на холодную его нет. Попробую сегодня рампу с форсунками снять и посмотротеть

Ссылка на комментарий

Однозначно - чем больше паров бензина в коллекторе на горячую, тем труднее завести машину. (пока не продует). И капель на форсунках не должно быть в идеале. А дым не обязательно черный - он какой-то бензиновый. :)

Ссылка на комментарий

Значит я так понимаю скорее дело в форсунках. Тепрь хотелось бы дельных советов что с ними делать менять дороговато пробовать промыть купить промывку в бензин.

Ссылка на комментарий

Значит я так понимаю скорее дело в форсунках. Тепрь хотелось бы дельных советов что с ними делать менять дороговато пробовать промыть купить промывку в бензин.

[/quo

 

 

Было тоже самое на Ланосе!!!

 

Заменил ДТОЖ и ДТВ - как рукой сняло!!! Вот так и не понял какой датчик выличил. Но думаю ДТВ посколько пару раз стреляло в выпуск (установлено ГБО) !

Ссылка на комментарий

Заменил ДТОЖ и ДТВ - как рукой сняло!!!

Возможно могу предположить что датчик температуры не правильно работает в определённом итнрвале, но он бы выдавал ошибку в мозги и она потом бы читалась.

Как проверить датчик температуры воздуха?

Ссылка на комментарий
Заменил ДТОЖ и ДТВ - как рукой сняло!!!

Возможно могу предположить что датчик температуры не правильно работает в определённом итнрвале, но он бы выдавал ошибку в мозги и она потом бы читалась.

Как проверить датчик температуры воздуха?

 

Как проверить ДТВ на пыже не подскажу!

Но проблемма была точь в точь как у тебя! Притом как и тебя настраивали на чистку форсунок! И что ты думаешь 2 раза чистил, но не помагало! ДТВ -как раз отвечает за пуск двига (корректирует УОЗ) в пусковом диапазоне холодный двигатель-горячий двигатель. Я незнаю сколько стоит этот датчик на пыж, но на опель 7$! Так что поменял незадумываясь! И попустило! Авто катается только на бензине? ГБО не установлено?

Ссылка на комментарий
На пежо он стоит в районе 45$, а вот ОЖ где-то 7$. Ну что ж по повду проверки я думаю он от других авто не отличается так-что рассказывай

 

 

А у тебя случайно не ДМТВ стоит? Или ДТВ?

Знаю ДМТВ должен выдавать не более 0,996В, а ДТВ -ХЕЗ!

 

Возьми у кого нить с такого же пыжа, да проверь! Делов то!

Если напряг с донором, подъедь куда нить на разборку и с условием покупки если рабочий, возьми проверь!

 

А то что касается ДТОЖ, проверь его разъёмчик, побрызгай ВД-шкой все разъёмы датчиков, может плохой контакт, также обрати внимание на массу всех датчиков!

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...