Перейти к содержанию

Opel Zafira 2003 Y22DTR плавают обороты хх


Рекомендуемые сообщения

Добрый день, Opel Zafira 2003 Y22DTR плавают обороты хх, ошибка Р1590-004 рабочий сигнал двигателя-низкое напряжение входного сигнала, висит постоянно не убирается,авто заводится едет нормально ,кроме плавающем ХХ ,проверял все соединения воздушные все в норме, напряжение в норме, помогите разобраться

Ссылка на комментарий

Ошибка звучит как неисправность клапана вакуумного рессивера(из Автодаты).Может где-то негерметичность вакуумных трубок?Например к турбине,правда я не специалист по опелям!

Изменено пользователем Xprog
Ссылка на комментарий

Ошибка звучит как неисправность клапана вакуумного рессивера(из Автодаты).Может где-то негерметичность вакуумных трубок?Например к турбине,правда я не специалист по опелям!

Спасибо за участие в проблеме, но вопрос остается открытым ,машина едет резво на любой скорости без всяких провалов,но при остановки ХХ зависает и на 1.5 тысячи и на 1.2 редко сразу падает на 800 по норме
Ссылка на комментарий

А какое напряжение выдает генератор?

Сразу после запуска около 14вольт немного поработает 13.7-13.85вольт позже пришлю осциллограму

 

Сразу после запуска около 14вольт немного поработает 13.7-13.85вольт позже пришлю осциллограмму

Изменено пользователем fedorsibir
Ссылка на комментарий

Сразу после запуска около 14вольт немного поработает 13.7-13.85вольт позже пришлю данные осциллографа.вообще как разобраться???

 

наверное все в отпусках??? ил тема не интересная???

Ссылка на комментарий

на подсосы проверялось? В дате что? Ошибка на заглушенной тоже не удаляется?

Спасибо за участие,как правельно проверить не заю,только визуально, все плотно ,машина из германии пробег 140000т , удаляется только на рабочем двигателе,заглушил включил зажигание даже не заводя появилась

Ссылка на комментарий

на подсосы проверялось? В дате что? Ошибка на заглушенной тоже не удаляется?

Спасибо за участие,как правельно проверить не заю,только визуально, все плотно ,машина из германии пробег 140000т , удаляется только на рабочем двигателе,заглушил включил зажигание даже не заводя появилась

Там может быть клапан EGR в открытом положении заклинило, отсда и подсос и высокие обороты холостого хода.
Ссылка на комментарий

Там может быть клапан EGR в открытом положении заклинило, отсда и подсос и высокие обороты холостого хода.

поставил новый оригинал, на старом ЕГР после 120км терял мощность загаралась ощибка Р0400 поменял ЕГР все прошло ,я писал мотор резвый берет любые обороты ,только при остановках на ХХ зависают обороты от 900 до1500,
Ссылка на комментарий

по сканеру в режим ХХ переходит? скорость О? Если переходит то смотреть РХХ, и кстати, там адаптации дросселя нет? Попробовать скинуть адаптации ЭБУ

Ссылка на комментарий

как раз там и нужно делать адаптацию! иначе воз и ныне там будет! сначала сброс потом адаптировать!

не пойму,что нужно адаптировать? если клапан ЕГР,то на старом ЕГР обороты тоже плавали
Ссылка на комментарий

кстати я снимал трубку с вакуумной заслонки на рабочем двигателе и ни какой реакции ,еще снял разъем на управляющем электро-клапане вакуумной заслонкой,безрезультатно ни каких изменений,обороты берет любые,кстати на холодную всегда держит обороты нормально

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...