Перейти к содержанию

Toyota Corolla 1999, бензин 16кл, 1400 куб.см 4zzfe


alexvrn44

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

всем здравия! система такая когда включаешь кнопку АС муфта шелкает и сразу отключается ,кнопка начинает моргать .если перевключить то опять вкл на 1 сек. ошибок нет. если я правильно понял надо вывести из аварийки.на многих тойотах делал либо сброс с сканера ,либо удерживая ас включать зажигание,заводить. вобщем пробовал повсякому ,непрокатывает. тачка не у меня,будет в четверг, с датчиком давления эксперементировал,компресор работает прямо. у кого какие мысли?я думаю на аварию,но как вытащить из нее?

Опубликовано (изменено)

может датчик вращения в компрессоре? вроде А/С моргает, когда что-то не так с оборотами копрессора (по мнению авто)

а про "вывод из аварйики"- никогда не слышал про это у тойоты...

Изменено пользователем Гельмут
Опубликовано

Гельмут прав, было и у меня такое на моей тойоте камри, (есть моя тема тут на форуме) намучился тогда, там на компрессоре стоит датчик скорости вращения ,и если вращение движка по тахометру не совпадают с вращением компрессора, то ЭБУ отключает компрессор (муфту сцепления) в целях защиты компрессора от поломки (если там подшипник заклинил или что еще мешает вращению компрессора) может например ремень ослабился или масло на ремень попало и компрессор буксует..

Я тогда вынул шнур , точно не помню какой, но в результате ЭБУ не видел скорость вращения компрессора и поэтому не отказывал работать компрессору)) и кондиционер до сих пор у меня весело работает)))

Опубликовано

На 99 г таких систем не было.Там простая муфта стоит срабатывает при +12V.Что то климату по давлению не нравиться.Возможно забит конденсер.Но лучше механически замерить давку

Опубликовано (изменено)

@Unik, откуда инфа??? обосновать удастся?

вот вариант на короллер 1997 года, правда 4ZZ там нетУ (о каком поколении точно речь?), но "лок сенсор" вроде бы на месте:

post-36672-0-77229300-1377616168_thumb.jpg

Изменено пользователем Гельмут
Опубликовано

Так если на компрессор один провод приходит откуда там взяться датчику.Там максимум стоит датчик перегрева и то он подключен последовательно муфте

Опубликовано

провод вроде один,и стоит кондей не клима,датчик я перемыкал напрямую,так же включается и сразу выключается,оборотов добавлял(вдруг нагрузка). недавно сеялка была с такой бедой,удержанием кнопки и вкл зажигания излечил.на посвежей тойотах делал сканером сброс ебу,тоже помогал. здесь хз что делать,может клемму снять,хотя тоже кажется пробовал....

Опубликовано

месяц назад была королла филдер просто реле померла ...включался на пару секунд и отключался...

Опубликовано (изменено)

вроде докапываюсь до истины...похоже и вправду датчик испарителя.прозвонил дает 1.5 ком-а как по книге ,но щас пробником тнул в разъем,на пробнике в обратную сторону работает,щас попробую резистор подобрать..спасибо Unik напомнил про датчик

Изменено пользователем alexvrn44
Опубликовано

верю.но эту машину уж год некто неможет победить,это только когда у него она.блок управления он нехочет менять.а мне лишь бы отстал.бывают такие машины что лучше бросить.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...