Перейти к содержанию

не дайте наступить на грабли


Гость kver

Рекомендуемые сообщения

помогите советом..ой...голова дурная пока всю ветку по иммо прочитал)))итак....суть проблемы такова.. машина ауди 100 с4 92 г решили поставить в неё двигатель от б4 93г 1.9 tdi 1z....взяли проводку от а6 1.9тди 1z установили двигатель и проводку..но...компьютер от б4 не подходит по штекеру на проводку от а6 (думали перепаять по схеме просто штекер),но оказывается воздухомер другой у а6 и эл.часть головки насосов (у б4 до 93 года стояла чуть другая электроника на томже моторе 1z),тоесть получается надо эбу и эл.часть тнвд от 1z после 94-95 годов....вот тут то и начинается очередная заморочка....с этими иммо...так как в данный момент на разборках нет от а6 1.9тди 1z ни эбу ни насоса,поделитесь мыслями по поводу если ставить эбу и эл.часть насоса от пассата 1.9tdi 1z есть связка эбу 028906021dd и эл.часть насоса от одной и тойже машины....но как узнать было ли там иммо...и если есть то как его обойти,не думаю что на столь старую машину нет инфы,но я если честно уже начинаю уставать))по бензинкакм инфы море...а по этим злосчасным 1z минимум.....надеюсь от меня никто не устал:) но так охота завести машинку и посмотреть,что получилось.....ведь в кузове с4 1.9 тди мотора нет только на а6))))на мысли а зачем вообще свезались....обьясню...машина была чуть загоревшись в моторном отсеке...но там был ещё хуже вариант стоял doch ace двигатель....так по нему вообще нет ничего))тоесть найти комплектующии сгоревшие не реально.....поэтому было совещание что пихать..v-образки не хотелось....2.5тди дороговат..а два литра бензику это слабовато..вот и остановились на 1z так как теоретически как бы всё должно было подойти....есть конечно вариант мудрить с воздухомером от тойже б4 (он кстати имеется)но реализовать это установкой на машину оч муторно так как он крепится на другой воздушный ящик фильтра и другие воздуховоды(а так всё навесное оригинальное нашли от а6)фууу........ну теперь устал я точно))

Ссылка на комментарий

схемы судя по автодате идентичны,эбу не удалось разыскать,но судя по этке на тойже а6 эбу номер другой.на счёт мучений)))отступать не куда))мотор установлен всё собранно...осталось ток с эбу и насосом разобраться.так как в прошивке их не силён(мне проще достать всю цепь деталей каких надо.главное знать что надо больше на нюанс попадать не охота)да и прошивка по логике не должна быть другой так как проводка на все датчики старее мотора встала идеально,кроме конечно тнвд

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...