Перейти к содержанию

микас7.2 провал сразу после запуска


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

всем привет.все работает,тяга,разгон,расход устраивает.

посоветуйте как исправить: при запуске на горячую двиг подкидывает обороты до 1200 и тут же роняет до 400 -500,потом медленно поднимает до нормальных холостых.вот это сильно парит,кто что скажет?

 

p.s. змз409,евро -0,дмрв бош,микас7.2,е00.....348.

Опубликовано

ДМРВ Бош - это жигулёвский? Если с ним, то софт очень косячный, вроде.

да жигулевский.есть сименс от евро3(не знаю подойдет,если перешить,или нет?
Опубликовано (изменено)

на микас 7.2 ДМРВ может стоять как сименс, так бош. В вашем случае ПО не соответсвует ДМРВ. Залейте серийку с соответствующей комплектацией (скачать можно с чиптюнера) и соответствующий EEPROM. И посмотрите этикетку на ЭБУ, какое там ПО. Либо прошивку не ту залили, либо ЭБУ меняли.

Изменено пользователем krupennikov
Опубликовано
В вашем случае ПО не соответсвует ДМРВ

 

При этих условиях вообще работать на холостых не будет, будет тупо глохнуть.

ПО Е348 соответствует ДМРВ Бош 037

 

при запуске на горячую двиг подкидывает обороты до 1200 и тут же роняет до 400 -500

 

Следует проверить состояние дроссельного узла и РДВ. У тебя не хватает воздуха после запуска, да и не мешало бы клемму скинуть с ЭБУ минут на 15 для сброса адаптаций.

Опубликовано

косяк этот только на горячую,холодный запуск нормальный.(рдв новый,дроссель новый-а деньги на ветер),

ps по диагностике шаг рдв почти соответсвует калибровке.

 

 

Не цитируйте предыдущее сообщение

Опубликовано

Если уверен что проблема в калибровке и даже знаешь где это находится, значит сам можешь исправить.

это может глупый вопрос ,но все же:скорость изменения GTC после пуска?

Опубликовано

Ну ты его че, накрутил?

 

Всмысле скорость GTC

да нет,(я пока в этом новичок).я просто спросил можно ли при изменении скорости GTC добиться замедления падения оборотов после запуска прогретого двигателя?

Опубликовано

@davklin,Вот смотри похоже здесь косяк .Зеленая - это твоя . 7f8b90ec4e.jpg

никаких изменений.сегодня провел такой эксперемент:на холодном двигателе подключил дтож остывший(из морозилки),вкл зажиг-рдв полностью открылось(видно визуально,патрубок снят),дальше опускаю дтож в горячую воду-рдв реагирует плавным закрыванием до упора(щель осталась 2мм).то есть при горячем пуске двигателя ему не хватить воздуха,идет перелив.не понятно почему с холодного дтож рдв отрабатывает по калибровке ,а с прогретого просто закрывает его.?по калибровке при включении зажигания прогретого двигателя рдв должно открыться на 154 шага(визуально это больше половины).куда смотреть?
Опубликовано

Смотреть нужно в корень )))

Ты даже не выложил параметры двигателя, какое положение РДВ на прогретом работающем двигателе ? Сканер есть какой нибудь ?

Опубликовано

Смотреть нужно в корень )))

Ты даже не выложил параметры двигателя, какое положение РДВ на прогретом работающем двигателе ? Сканер есть какой нибудь ?

эт тогда до воскресенья.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...