Перейти к содержанию

Nissan P12 2,2cdi, 2003 г.


Рекомендуемые сообщения

Плохой старт, двигатель не развивает оборотов, набор оборотов прекращается на отметке 4000, и машина на разгон никакая, до сотни в районе 30-40 сек......

По диагностике висит ошибка Р1275 - топливный насос нестираемая

Data list

температура охлаждающей жидкости - 85 градусов

температура топлива - 57 градусов

расход воздуха - 386 мг/ход

давление топлива - 26-30 атмосфер на хх (изменяется скачкообразно)

время впрыска - 0,64-0,68 мс

 

Двигатель не запускается пока не скинешь разъем с датчика давления топлива, Сделано: Заменены все форсунки, топливный насос в комплекте с форсунками проверен на стенде, заменен датчик давления топлива, фильтра и расходники соответственно.

При скидывании разъема с датчика давления топлива появляется еще одна ошибка Р0628 - Fuel pump/circ, двигатель запускается нормально

 

Вопрос на что еще обратить внимание, и должен ли быть на этом сарае подкачивающий насос в баке (провода подходят, насоса нету, напряжения на проводах тоже отсутствует)

Ссылка на комментарий

В районе ТНВД всего два датчика стоит, при откидывании любого из них появляется новая ошибка, соответственно цепи должны быть целые, может у кого есть картинка расположения датчиков и регуляторов давления на данный дрыгатель. и какой стоит регулятор давления электронный или механический?

Ссылка на комментарий

движка YD, в ручную прописать не получилось, по ходу там действительно атомные часы нужны и реакция как у ласки :fj:, зато КТСом насос прописался на ура, ошибка ушла, двигатель начал набирать обороты, машинка поехала, на разгон туповата, но там проблема в турбине (перепутаны шланги на клапане да и вопрос в том что родная ли турбина стоит), слабовато дует, но запуска так и нет, при прокрутке стартером давление в системе всего 2 Мпа, на холостых оборотах 24-26Мпа, на что еще обратить внимание.

Хозяин авто в магазине по техпаспорту пробивал подкачивающий насос, грит есть такой, Разобрал стакан все заводское, следов вмешательства не видно, настоял на том чтоб подкинуть насос, в итоге при включеном насосе мотор стартанул но с дикой детонацией, поколбасило сек 30 и заглох, повторные попытки запуска с подкачивающим насосом к успеху не привели, собрали как было и с отключенным датчиком давления машинка завелась в штатном режиме, все мысли закончились........ в качестве подкачивающего использовали бензонасос с тойоты, запитали напрямую от аккума, на разъем питание не приходит.

Ссылка на комментарий

Да нет там таких насосов.Просто проводка салона стандартна с бензиновым ДВС.Нечего туда пихать.

Когда датчик отключен какие параметры показывает

Ссылка на комментарий

Сегодня должен был подъехать, позвонил что занят на завтра перенесли, давление посмотреть с отключенным регулятором вчера поздно уже пришла в голову, домой уже вернулся.....

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...