Перейти к содержанию

Chevrolet Cruze датчик сцепления


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Здравствуйте!

Авто - Chevrolet Cruze, 2010 г.в., комплектация LS.

Проблема следующая - периодически, примерно раз в 3 дня, загорается чек, ошибка p0808 - высокое напряжение датчика педали сцепления. После сброса ошибка появляется также примерно через 3 дня. После осмотра выявлено - у датчика выломано крепление, на корпусе следы вскрытия, сам датчик болтается на проводе в левом кармане возле ног водителя.

Предположил, что причина в этом, датчик снял, вместо него установил соответствующие сопротивления, все заработало, но через 3 дня симптомы повторились, ошибка вылезла, после сброса не появляется.

Как ловить сие чудо?

Опубликовано (изменено)

Так установи датчик как положено, чтоб срабатывал от педали сцепления. Посмотри по сканеру его работу "ВКЛ" "Выкл"

Сопротивления тут не помогут , ЭБУ должно видеть что педаль нажимается во время движения

Изменено пользователем zaharov
Опубликовано (изменено)

что-то не находится ошибка Р0808 в тисе и аллдате...

может оно и не важно, но например в аллдате упоминается процедура обучения датчика педали сцепления...

 

ЗЫ. может я и далек от джиЭм, но зачем тогда такой сложный датчик, или откуда инфа про: "На этом авто датчик сцепления опрашивается только при переводе ключа зажигания в положение "start"

 

ЗЫ2. а в дате про "CPP status" есть чего?

 

ЗЫ3,

Посмотри по сканеру его работу "ВКЛ" "Выкл"

в данном датчике не просто контакт

Изменено пользователем Гельмут
Опубликовано (изменено)

Если датчик сцепления не обучен , ошибка есть но чек не зажигает. это на движке 1.6 л ,

на 1.8 без обучения машину вообще не заведёшь... помоему так

 

Чем смотришь авто и какой двигатель...

 

ЗЫ3,

в данном датчике не просто контакт

я по Скандоку наблюдал, в дата такое переключение "ВКЛ" "Выкл" и пока он не обучен такого не проиходит

Изменено пользователем zaharov
Опубликовано

Мужики вы меня не так поняли, дело в том что три-четыре дня все работает ок, но в очередной раз заводя двигатель чек уже не тухнет. Но ошибка просто висит в памяти, я ее сбрасываю и на три четыре дня она снова не беспокоит владельца. Т.е. проблема плавающая, причем мимолетная, такое ощущение, что при каких то обстоятельствах питание на датчик приходит не 5в а повышенное.

Вот кстати инфа по ошибке в тисе (даю ссылку на гугл кэш т.к. напрямую не открывается) http://webcache.googleusercontent.com/search?q=cache:nGXZZzHPSgUJ:www.autocats.ws/manuals/chevrolet/tis1209/ru/documents_2010/Cruze/SM-T/92259827.ru.html%2Bcruze+p0808&nota=1&biw=1280&bih=800&hl=ru&ct=clnk

 

Здесь один из методов проверки это замыкание сигнального провода на +5в через предохранитель 3а.

Вся проблема в том, что авто попадая ко мне находится в нормальном состоянии, и условий для возникновения ошибки нет, так что сброс решает всю проблему.. до следующего глюка через пару дней.

Я так понимаю блок периодически по о.й цепи 5в дает завышенное напряжение, но тогда почему по другим 5в датчикам ошибок нет?

 

В общем сниму эбу и осмотрю, может и выявится что.

Сканю лаунчем

Опубликовано

мля какой двигатель?так и будешь скрывать?если 1.6 то и эбу может быть,и если двигатель будет видеть всегда педаль нажатой,то корректной работы не будет.

Опубликовано

Хм, возможно ли, что эбу фиксирует значение данного показателя в продолжительном времени, если педаль не отпускается в течение n-часов, то вываливает ошибку? Если так, это все обьясняет. По вышеуказанной ссылке данного условия появления ошибки не описано.

Опубликовано

было пару машин одна дергалась и глохла(редко)при переключении,а на второй были твои симптомы,тоже дергалась,сделаешь адаптацию 3-4 дня и снова на приём.в обоих случаях эбу.НО СНАЧАЛА ВОСТАНОВИ И ЗАКРЕПИ ПОЛОЖЕНИЕ ДАТЧИКА!!! думаю двигло 1.6.

Опубликовано

Ок спасибо за совет, будем заказывать датчик! Кстати авто не дергается, вообще по работе никаких замечаний кроме загорающегося джека

Опубликовано

Хм, возможно ли, что эбу фиксирует значение данного показателя в продолжительном времени, если педаль не отпускается в течение n-часов, то вываливает ошибку?

Вот об этом и речь!

Лаунч тоже разный бывает , например 431 или диагун

Смотри положение педали сцепления в даталайф,( если лаунч это видит)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...