Перейти к содержанию

Замена ЭБУ Bosch MP7.0 E3 на январь 5.1


Рекомендуемые сообщения

Добрый день, в наличии имеется Ваз 21103 1.5 16v с эбу бош 7.0 Е3 Необходимо заменить на январь 5.1 2112-1411020-41(A5V05N35)

была найдена таблица с перекроссировкой. Раньше не занимался данными вещами, а отдать машинку спецу возможности нет, вот прошу мне пояснить, как чайнику.

1.как я понял из таблицы, необходимо перекинуть провода с одной ноги на другую?

2.нужно будет шить январь после установки?(если да то какой лучше прошивкой)

3.и какие подводные камни мне могут попасться по пути?

Спасибо за помощь.

Ссылка на комментарий

ну во первых! замени аватару! во вторых создай правильно тему ! а для этого нужно прочесть правила создания тем! ну а в третьих! ни каких камней там нет!

Ссылка на комментарий

ну во первых! замени аватару! во вторых создай правильно тему ! а для этого нужно прочесть правила создания тем! ну а в третьих! ни каких камней там нет!

Аватар сменил, а отредактировать тему не могу, исходя из правил создания темы.

1.Марка автомобиля Ваз 211030

2.Модель автомобиля,год выпуска 2001

3.Объём двигателя 1499

4.Модель двигателя 2112

Ссылка на комментарий

Эта тема давно пережевана, гуглом воспользоваться лень что ли?

По теме-сам не переделывал, но доводилось ремонтировать шниву с я5.1, переделана коммутация в блоке, по мне так самый правильный вариант, к тому же можно сделать аккуратно на столе.

Ссылка на комментарий

Не надо блок портить, косу дешевле))) Перепиновать разъем тоже проблема((( Я хожу по простому пути, режу провода, перекидываю куда надо, потом кому как надо, либо скрутка и изолента, либо пайка и термоусадка.

Изменено пользователем garintun
Ссылка на комментарий

Можно переходник забацать. Со старого блока выпаять разъем и скоммутировать к разъему со старой проводки. На крайний случай легче откатится в исходное.

Ссылка на комментарий

Насчет переходника -верно, или всеж в блоке перекомутировать.Десятка-это не та машина на которой косу

проще переделать!Там блок то засовывать-проблема: коса короткая.

Ссылка на комментарий
Там блок то засовывать-проблема: коса короткая.

Это с 2003 года, а тут 2001))) Тут все гуд!!! И косы хватает))) И разъем от пассажира.

Изменено пользователем garintun
Ссылка на комментарий

Насколько я знаю в январе 47 нога(разрешение программирования), а в боше 7.0 50, но в таблице нет перекидывания данной ноги. Вопрос в следующем это не доглядели или как?

 

 

Аватар ахереть. Внутри блока комутацию можно сделать.

 

Да мне начхать на него, он мне нужен как собаке 5 нога.

Изменено пользователем mmorgdev
Ссылка на комментарий

А зачем на машине перекомутация пина разрешения?В таблице наверное схема для использования на авто.

 

Ну я по этому и спрашиваю, а что касаемо прошивки? нужно будет перешивать?

Ссылка на комментарий

а ты умеешь их перешивать не сняв с машины или не переделав проводку?

в твоем вопросе уже есть ответ.

Я имел ввиду нужно будет шить блок после установки или будет работать со сток прошивкой.

А как его шить и чем это уже другой вопрос.(который не задовал)

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...